Фототерапия как метод терапевтического воздействия

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150344.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

«Куда не проникает солнце, туда часто приходит врач»

Итальянская поговорка

Как медиков, так и педагогов, волнует прогрессирующее ухудшение здоровья детей. На сегодняшний день в дошкольном возрасте практически здоровые дети составляют 3-4 %. Рождение здорового ребенка стало редкостью, растет число недоношенных детей, число врожденных аномалий, число детей с речевыми расстройствами. Причин роста патологии множество. Это и плохая экология, и несбалан6сированное питание, информационные и нейропсихические перегрузки, и снижение двигательной активности. А двигательная активность в свою очередь является мощным биологическим стимулятором жизненных функций растущего организма. На данный момент существует множество нетрадиционных методик, позволяющих решить комплекс задач и проблем, стоящих перед педагогом. Это: фитотерапия, литеротерапия, фототерапия, аромотерапия, музыкотерапия, арттерапия, сказкотерапия и др. Но эффективность нововведений зависит от знания методики, систематичности и рациональности ее использования.

Фототерапия- метод физиотерапии, основанный на целебном действии инфракрасного, видимого и ультрафиолетового (синий свет) излучений. Широчайший спектр доказанного полезного воздействия на организм при полном отсутствии противопоказаний, даёт все основания рекомендовать приборы фототерапии в качестве универсальных приборов домашней терапии для всей семьи. Самым известным и заслуженно популярным прибором этого направления за 10 лет производства стала, конечно, "Дюна-Т". В последнее время на рынке появились новые современные приборы "Геска-Полицвет" и "Геска-универсал". Также, безусловно, заслуживает внимания "Элан", сочетаюший в себе воздействие инфракрасным светом, синим и магнитным полем.
Лабораторные работы №1,2,3,4,5 по программированию. Вариант №1
Лабораторная работа №1 Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: 1. x=4y2/(4z-2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) 1. Даны четыре числа. Вычислить сумму положительных среди них чисел. Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH).
User animo : 8 февраля 2015
600 руб.
Модернизация разбрасывателя органических удобрений УПТС-15 (конструкторская часть дипломного проекта)
4.1 Обоснование конструкторской разработки. Конструкторская разработка дипломного проекта включает модернизацию разбрасывателя органических удобрений УПТС-15. Внесение органических удобрений связано с сезонностью полевых работ, поэтому спецмашины находится в эксплуатации несколько дней в осенний и весенний периоды. Остальное время машины стоят на хранении и бездействуют. Модернизация разбрасывателя органических удобрений УПТС-15 с модернизацией силовой передачи, позволит повысить коэффициен
User kurs9 : 29 марта 2018
999 руб.
Модернизация разбрасывателя органических удобрений УПТС-15 (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Особенности индустриализации России в конце XIX - начале XX в. Государственная деятельность С.Ю. Витте.
Экзаменационная работа по Истории. Тема: "Особенности индустриализации России в конце XIX - начале XX в. Государственная деятельность С.Ю. Витте." Начало индустриализации в России. Отмена крепостного права и другие реформы 60-70-х годов оказали сильное влияние на экономическое развитие страны. 1860-90-е годы это очень важный этап в экономической истории России. Процессы, протекавшие тогда в разных сферах народно-хозяйственной жизни в значительной мере определялись тем фактом, что в это время ру
User radioden666 : 31 июля 2014
55 руб.
Экономическая теория. кейс
Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования теоретических аспектов и положений экономики. При решении ситуации кейса обучающиеся должны: 1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты, влияющие на её решение и дать им оценку; 2) используя материалы кейса, выделить технологии, необходимые для решения ситуации; 3) сформулировать и предложить возможные решения ситуации, выбрать лучшее из них. Письменное решение каждой ситуации кейса должно состоять из от
User Mega1 : 18 июля 2020
200 руб.
up Наверх