Школа 5 вида для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение…………………………………………………………………….….….3
Глава 1 Школа для детей с тяжёлыми нарушениями речи (V вида)……..……4
Глава 2 Характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи…………..…...6
Глава 3 Психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи……………………………………………………………….11
Глава 4 Трудности в овладении связной речью у детей с ТНР……….………13
Заключение……………………………………………………………….……....16
Библиографический список…………………………………………………..…17
Введение
Научно-обоснованные представления о формах и видах речевых нарушений являются исходными условиями для разработки эффективных методик их преодоления. На протяжении всей истории развития логопедии исследователи стремились к созданию классификации речевых нарушений, охватывающей всё их многообразие. Но и в настоящее время проблема классификации остаётся одной из актуальных не только логопедии, но и других научных дисциплин. В отечественной логопедии находятся две классификации речевых нарушений, одна – клинико-педагогическая, вторая – психолого-педагогическая, или педагогическая (по Р.Е. Левиной).
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне.
Недоразвитие может быть выражено в разной степени: от отсутствия речи или лепетного её состояния до развёрнутой, но с элементами фонетического и лексико-грамматического недоразвития. В зависимости от степени сформированности речевых средств у ребёнка общее недоразвитие подразделяется на три уровня.
Введение…………………………………………………………………….….….3
Глава 1 Школа для детей с тяжёлыми нарушениями речи (V вида)……..……4
Глава 2 Характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи…………..…...6
Глава 3 Психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи……………………………………………………………….11
Глава 4 Трудности в овладении связной речью у детей с ТНР……….………13
Заключение……………………………………………………………….……....16
Библиографический список…………………………………………………..…17
Введение
Научно-обоснованные представления о формах и видах речевых нарушений являются исходными условиями для разработки эффективных методик их преодоления. На протяжении всей истории развития логопедии исследователи стремились к созданию классификации речевых нарушений, охватывающей всё их многообразие. Но и в настоящее время проблема классификации остаётся одной из актуальных не только логопедии, но и других научных дисциплин. В отечественной логопедии находятся две классификации речевых нарушений, одна – клинико-педагогическая, вторая – психолого-педагогическая, или педагогическая (по Р.Е. Левиной).
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне.
Недоразвитие может быть выражено в разной степени: от отсутствия речи или лепетного её состояния до развёрнутой, но с элементами фонетического и лексико-грамматического недоразвития. В зависимости от степени сформированности речевых средств у ребёнка общее недоразвитие подразделяется на три уровня.
Другие работы
Методы расчета и анализа цен на продукцию и услуги
Elfa254
: 11 ноября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Теоретическая часть
1. Теоретические основы статистики цен
1.1 Понятие и сущность цен на продукцию и услуги
1.2 Задачи статистики цен на продукцию и услуги
1.3 Принципы и методы регистрации цен
2. Методы расчета и анализа индексов цен
2.1 Статистические индексы
2.2 Индивидуальные и общие индексы
3. Статистические методы
3.1 Ряды распределения
3.2 Структурные средние
3.3 Ряды динамики
4. Изучение статистической связи
Расчетная часть
Аналитическая часть
Заключе
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 24
Учеба "Под ключ"
: 11 декабря 2022
Оглавление
Задание на контрольную работу 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1. Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3. Выбор транзистора 5
1.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8. Выбор операцио
1300 руб.
Схема гидравлическая агрегата 1ПАРС-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых пр
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 декабря 2017
Схема гидравлическая агрегата 1ПАРС-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Формат Picture-Jpeg
90 руб.
Технология изготовления печатных плат
GnobYTEL
: 15 ноября 2012
1. Классификация методов конструирования печатных плат и узлов. 3
2. Процесс изготовления печатной платы............................................ 4
3. Сравнительные характеристики методов производства и обоснование применяемого в данном проекте....................................................................................... 5
4. Металлизация сквозных отверстий.................................................. 6
5. Попарное прессование................................................
15 руб.