Школа 5 вида для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150431.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….….….3

Глава 1 Школа для детей с тяжёлыми нарушениями речи (V вида)……..……4

Глава 2 Характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи…………..…...6

Глава 3 Психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи……………………………………………………………….11

Глава 4 Трудности в овладении связной речью у детей с ТНР……….………13

Заключение……………………………………………………………….……....16

Библиографический список…………………………………………………..…17

Введение

Научно-обоснованные представления о формах и видах речевых нарушений являются исходными условиями для разработки эффективных методик их преодоления. На протяжении всей истории развития логопедии исследователи стремились к созданию классификации речевых нарушений, охватывающей всё их многообразие. Но и в настоящее время проблема классификации остаётся одной из актуальных не только логопедии, но и других научных дисциплин. В отечественной логопедии находятся две классификации речевых нарушений, одна – клинико-педагогическая, вторая – психолого-педагогическая, или педагогическая (по Р.Е. Левиной).

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.

Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне.

Недоразвитие может быть выражено в разной степени: от отсутствия речи или лепетного её состояния до развёрнутой, но с элементами фонетического и лексико-грамматического недоразвития. В зависимости от степени сформированности речевых средств у ребёнка общее недоразвитие подразделяется на три уровня.
Русский язык и культура речи. Тест с ответами Синергия.
Введение в курс Тема 1. Культура речи и ее слагаемые Тема 2. Правильность речи: нормативный аспект. Основные приемы овладения грамотной речью Тема 3. Качества культурной речи: точность, логичность, уместность, богатство Тема 4. Стили речи Тема 5. Документ. Нормы письменной деловой речи Тема 6. Коммуникативный аспект делового общения Тема 7. Основы риторики Итоговая аттестация Итоговый тест/Компетенетностный тест 1. Античный оратор и юрист, которому принадлежит высказывание «Поэтами рождаются,
User Spero27 : 19 июля 2024
300 руб.
Экономика связи. 4-й семестр. Контрольная работа. Вариант № 3
Вопрос: Характеристика качества услуг связи и пути его улучшения. Задача: Составьте план обмена по исходящим междугородным разговорам, исходя из следующих данных (таблица 1). Запланируйте объем услуг в виде предоставления в аренду каналов связи по следующим данным (таблица 2) Таблица 2 - План развития (ед.) Показатели Ожид. наличие на конец текущ. года Прирост в плановом году План Каналы связи 134 12
User dus121 : 7 февраля 2013
20 руб.
Доклад на тему: «Математическое моделирование рабочих процессов вакуумного усилителя тормозов.
Цель – отражение процессов происходящих в двухкамерном вакуумном усилителе тормозов при его работе.
User yura909090 : 18 апреля 2012
50 руб.
Формы трансферта технологий
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 Раздел 1. Основные понятия трансферта и коммерциализации технологий……………………………………………………………………5 Раздел 2. Формы трансферта технологий во внешнеэкономической деятельности 19 2.1. Объекты интеллектуальной собственности 22 2.2. Формы трансферта технологий 27 2.3. Прямой и непрямой путь трансферта технологий 40 2.4. Финансирование трансферта технологий 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 45 ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА. 46
User Lokard : 3 декабря 2013
10 руб.
up Наверх