Школа 5 вида для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение…………………………………………………………………….….….3
Глава 1 Школа для детей с тяжёлыми нарушениями речи (V вида)……..……4
Глава 2 Характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи…………..…...6
Глава 3 Психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи……………………………………………………………….11
Глава 4 Трудности в овладении связной речью у детей с ТНР……….………13
Заключение……………………………………………………………….……....16
Библиографический список…………………………………………………..…17
Введение
Научно-обоснованные представления о формах и видах речевых нарушений являются исходными условиями для разработки эффективных методик их преодоления. На протяжении всей истории развития логопедии исследователи стремились к созданию классификации речевых нарушений, охватывающей всё их многообразие. Но и в настоящее время проблема классификации остаётся одной из актуальных не только логопедии, но и других научных дисциплин. В отечественной логопедии находятся две классификации речевых нарушений, одна – клинико-педагогическая, вторая – психолого-педагогическая, или педагогическая (по Р.Е. Левиной).
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне.
Недоразвитие может быть выражено в разной степени: от отсутствия речи или лепетного её состояния до развёрнутой, но с элементами фонетического и лексико-грамматического недоразвития. В зависимости от степени сформированности речевых средств у ребёнка общее недоразвитие подразделяется на три уровня.
Введение…………………………………………………………………….….….3
Глава 1 Школа для детей с тяжёлыми нарушениями речи (V вида)……..……4
Глава 2 Характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи…………..…...6
Глава 3 Психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи……………………………………………………………….11
Глава 4 Трудности в овладении связной речью у детей с ТНР……….………13
Заключение……………………………………………………………….……....16
Библиографический список…………………………………………………..…17
Введение
Научно-обоснованные представления о формах и видах речевых нарушений являются исходными условиями для разработки эффективных методик их преодоления. На протяжении всей истории развития логопедии исследователи стремились к созданию классификации речевых нарушений, охватывающей всё их многообразие. Но и в настоящее время проблема классификации остаётся одной из актуальных не только логопедии, но и других научных дисциплин. В отечественной логопедии находятся две классификации речевых нарушений, одна – клинико-педагогическая, вторая – психолого-педагогическая, или педагогическая (по Р.Е. Левиной).
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне.
Недоразвитие может быть выражено в разной степени: от отсутствия речи или лепетного её состояния до развёрнутой, но с элементами фонетического и лексико-грамматического недоразвития. В зависимости от степени сформированности речевых средств у ребёнка общее недоразвитие подразделяется на три уровня.
Другие работы
Русский язык и культура речи. Тест с ответами Синергия.
Spero27
: 19 июля 2024
Введение в курс
Тема 1. Культура речи и ее слагаемые
Тема 2. Правильность речи: нормативный аспект. Основные приемы овладения грамотной речью
Тема 3. Качества культурной речи: точность, логичность, уместность, богатство
Тема 4. Стили речи
Тема 5. Документ. Нормы письменной деловой речи
Тема 6. Коммуникативный аспект делового общения
Тема 7. Основы риторики
Итоговая аттестация
Итоговый тест/Компетенетностный тест
1. Античный оратор и юрист, которому принадлежит высказывание «Поэтами рождаются,
300 руб.
Экономика связи. 4-й семестр. Контрольная работа. Вариант № 3
dus121
: 7 февраля 2013
Вопрос:
Характеристика качества услуг связи и пути его улучшения.
Задача: Составьте план обмена по исходящим междугородным разговорам, исходя из следующих данных (таблица 1).
Запланируйте объем услуг в виде предоставления в аренду каналов связи по следующим данным (таблица 2)
Таблица 2 - План развития (ед.)
Показатели Ожид. наличие на конец текущ. года Прирост в плановом году План
Каналы связи 134 12
20 руб.
Доклад на тему: «Математическое моделирование рабочих процессов вакуумного усилителя тормозов.
yura909090
: 18 апреля 2012
Цель – отражение процессов происходящих в двухкамерном вакуумном усилителе тормозов при его работе.
50 руб.
Формы трансферта технологий
Lokard
: 3 декабря 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Раздел 1. Основные понятия трансферта и коммерциализации технологий……………………………………………………………………5
Раздел 2. Формы трансферта технологий во внешнеэкономической деятельности 19
2.1. Объекты интеллектуальной собственности 22
2.2. Формы трансферта технологий 27
2.3. Прямой и непрямой путь трансферта технологий 40
2.4. Финансирование трансферта технологий 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 45
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА. 46
10 руб.