Экспериментальное исследование коммуникативной компетентности студентов-менеджеров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Организация и методы исследования
В нашем исследовании принимали участие студенты Старооскольского филиала «Современной Гуманитарной Академии» по специальности «Менеджмент» очной формы обучения 3 курса. Количество респондентов составило 43 человека, средний возраст который от 18 до 22 лет. Гендерный состав обследуемых: 23 девушки и 20 юношей.
Исследование состояло из четырех этапов:
Первый этап. Исследования с помощью дифференциально-диагностического опросника (ДДО), разработанного под руководством Е.А.Климова и предназначенного для определения интересов и склонностей человека. В основе методики лежит предложенная Е.А.Климовым классификация профессий по предмету труда, на который они (профессии) направлены. На данном этапе по результатам тестирования можно будет судить о направленности личности, ее увлечениях и склонностях. Мы сможем выявить соответствие выбранной профессии с личностными ориентирами испытуемых. Е.А. Климов выделил следующие виды профессий:
1. Человек- Техника (Ч-Т). Труд людей этой группы профессий связан с преобразованием деталей, изделий, механизмов (изготовление деталей, машин, механизмов вручную, на станках и автоматических линиях, слесарно-сборочные работы, монтажные и электромонтажные, строительно-отделочные, работы по добыче и переработке промышленного сырья, изготовление пищевых продуктов); обслуживанием технических объектов (наладка и обслуживание оборудования, управление станками, машинами, механизмами, транспортными средствами и строительными машинами); восстановлением (восстановление и ремонт технического оборудования, изделий); изучением (контроль и анализ качества изделий и механизмов, испытание качества изделий).
В нашем исследовании принимали участие студенты Старооскольского филиала «Современной Гуманитарной Академии» по специальности «Менеджмент» очной формы обучения 3 курса. Количество респондентов составило 43 человека, средний возраст который от 18 до 22 лет. Гендерный состав обследуемых: 23 девушки и 20 юношей.
Исследование состояло из четырех этапов:
Первый этап. Исследования с помощью дифференциально-диагностического опросника (ДДО), разработанного под руководством Е.А.Климова и предназначенного для определения интересов и склонностей человека. В основе методики лежит предложенная Е.А.Климовым классификация профессий по предмету труда, на который они (профессии) направлены. На данном этапе по результатам тестирования можно будет судить о направленности личности, ее увлечениях и склонностях. Мы сможем выявить соответствие выбранной профессии с личностными ориентирами испытуемых. Е.А. Климов выделил следующие виды профессий:
1. Человек- Техника (Ч-Т). Труд людей этой группы профессий связан с преобразованием деталей, изделий, механизмов (изготовление деталей, машин, механизмов вручную, на станках и автоматических линиях, слесарно-сборочные работы, монтажные и электромонтажные, строительно-отделочные, работы по добыче и переработке промышленного сырья, изготовление пищевых продуктов); обслуживанием технических объектов (наладка и обслуживание оборудования, управление станками, машинами, механизмами, транспортными средствами и строительными машинами); восстановлением (восстановление и ремонт технического оборудования, изделий); изучением (контроль и анализ качества изделий и механизмов, испытание качества изделий).
Похожие материалы
Экономика для менеджеров
Маша21
: 11 сентября 2023
Раздел 1. Ответьте «Да», если высказывание верно или
«Нет», если высказывание неверно и объясните свой выбор:
1.1 Кривая спроса на продукцию отдельно взятой конкурентной фирмы характеризуется абсолютной эластичностью. Да Нет
1.2 Патенты и лицензии - один из видов барьеров входа в отрасль. __ Да Нет
Барьеры входа — это препятствия, которые должна.....
......................
599 руб.
Экономика для менеджеров
belis
: 14 сентября 2022
Раздел 1. Ответьте «Да», если высказывание верно или
«Нет», если высказывание неверно и объясните свой выбор
(цена каждого ответа 0,5 балл, без обоснования – 0,25 балла)
1.1 Кривая спроса на продукцию отдельно взятой конкурентной фирмы характеризуется абсолютной эластичностью.
Да Нет
1.2 Патенты и лицензии - один из видов барьеров входа в отрасль.
1.3 Закон убывающей предельной производительности не действует при производстве общественных благ, вследствие свойств неисключаемости и неконкур
800 руб.
ККЗ_Экономика для менеджеров
Krab
: 6 апреля 2021
MBA 1 семестр. Контрольно-курсовое задание "Экономика для менеджеров"
Раздел 1. Ответьте «Да», если высказывание верно или
«Нет», если высказывание неверно и объясните свой выбор (цена каждого ответа 1 балл, без обоснования – 0,5 балла)
1.1 Кривая спроса на продукцию отдельно взятой конкурентной фирмы характеризуется абсолютной эластичностью.
1.2 Патенты и лицензии - один из видов барьеров входа в отрасль.
1.3 Закон убывающей предельной производительности не действует при производстве общест
230 руб.
Менеджмент и менеджеры
Aronitue9
: 16 мая 2012
Введение
Менеджер и требования, предъявляемые к нему
Основные стадии подготовки и методы принятия управленческих решений
Важнейшие функции менеджера
Лидерские качества менеджера
Типы руководителей
Требования к руководителю по исследованию М. и Д. Фрэнсиса
Что называется способностью эффективно управлять
Как помочь совершенствованию менеджера
Литература
С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины “ме-неджмент” и “менеджер”, быстро и прочно вошли в нашу жизнь и в наш слова
50 руб.
Менеджер по продажам практика
alexey2021
: 3 апреля 2024
№ п/п Виды работ Период выполнения работ
1. Ознакомиться с форматом проведения практики, исходными данными и перечнем отчетных документов по практике.
2. Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов
3. Ознакомиться с основными статьями и положениями
Федерального закона № 381 от 28.12.2009 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Рос
1000 руб.
Функции и квалификация менеджера
Slolka
: 3 апреля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Менеджер и требования, предъявляемые к нему
1.1 Основные стадии подготовки и методы принятия управленческих решений
1.2 Важнейшие функции менеджера
1.3 Лидерские качества менеджера
Глава 2. Искусство управлять
2.1 Типы руководителей
2.2 Требования к руководителям по исследованию М. Вудкока и Д. Фрэнсиса
2.3 Что называется способностью эффективно управлять
Заключение
Литература
Введение
С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины “менеджмент” и
5 руб.
Коммуникативное пространство менеджера
Lokard
: 25 марта 2014
Процесс передачи информации и средства для этой передачи носят название коммуникации. Одновременно под коммуникацией понимают связь между объектами, а также сам процесс взаимодействия в организации и между организациями.
Коммуникативное пространство, в совокупности и взаимодействии всех своих аспектов, образует целостную коммуникативную среду, в которую участники погружаются в процессе коммуникативной деятельности.
Процессы, протекающие в организации, отражают динамику организационной системы. В
15 руб.
Требования, предъявляемые к менеджеру
Lokard
: 24 марта 2014
Содержание.
Введение 3
Часть I.
Основные понятия менеджмента и менеджера 4
Основные требования, предъявляемые к менеджеру 7
Роль менеджера в организации 16
Типы руководителей 19
Важнейшие функции менеджера 21
Часть II. Практическая. 24
Приложение. 26
Список использованной литературы. 27
Введение.
Тема моей курсовой работы «Требования, предъявляемые к менеджеру».я выбрала эту тему, так как в современном мире понятие менеджмента и менеджера встречаются все чаще и чаще. Что именно работодатели хотя
25 руб.
Другие работы
Аналіз стану соціальної політики в Україні
alfFRED
: 4 марта 2013
ЗМІСТ Вступ…1 Доходи населення 1.1 Структура доходів населення…5 1.2
Заборгованість із заробітної плати, пенсій, інших соціальних виплат…2 Питання охорони праці…3 Пенсийне забеспечення…4 Зайнятисть населення та стан на ринку праці…15 5 Соціальний захист населення…6 Практичне завдання…24 Висновки…26 Додаток 1…28 Література…29 ВСТУП Посилення соціальної орієнтації економіки набуло важливого значення для політики реформ.
Стабілізація економічного розвитку неможлива без формування соціальне благоп
5 руб.
Оценить соответствие школьного расписания физиолого-гигиеническим требованиям - Практическая работа №2
Miller99254
: 14 февраля 2024
Задание 1: Записать в таблицу уроки для учащихся школ.
Задание 2. Оценить соответствие школьного расписания физиолого-гигиеническим требованиям и сделать анализ недельного и дневного расписания.
250 руб.
Экономический и интеллектуальный потенциал России и его дифференциация по регионам
Elfa254
: 4 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Содержание и структура экономического потенциала
1.1 Оценка экологической ситуации и природно-ресурсного потенциала России и отдельных ее регионов
1.2 Формирование и актуализация инновационного и производственного потенциала России
1.3 Интеллектуальный потенциал
2. Проблема дифференциации уровней экономического потенциала российских регионов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Большой экономический словарь под редакцией А.Н. Азрилияна
10 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: "Производственный менеджмент". Билет №14
wowan1190
: 29 марта 2014
1. Расчет параметров сетевого графика.
2. Сущность, методы и принципы управления.
3. Задача 5.3
По типу транспортной задачи решить вопрос закрепления абонентов жилых районов города (1, 2, 3) за станциями (А, В, С, Д), обеспечивая min протяженность абонентских линий.
Составить опорный вариант методом “северо-западного угла”.
100 руб.