Управление сбытовой деятельностью другой фирмы

Цена:
111 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119464.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Понятие и основные системы управления сбытовой деятельности предприятия в условиях рынка

1.2. Типы и этапы сбытовой деятельности на предприятии

1.3. Маркетинговый подход к разработке сбытовой политики на предприятии

1.4. Задачи распределения товаров предприятия

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

2.1. Общая характеристика предприятия

2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Элдис»

2.3. Финансовый анализ деятельности предприятия

ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТА ООО «ЭЛДИС»

3.1. Управление маркетингом на предприятии

3.2. Характеристика рынков сбыта продукции фирмы

3.3. Характеристика системы сбыта фирмы

3.4. SWOT-анализ сбытовой деятельности фирмы

3.5. Стратегии сбыта продукции ООО «Элдис»

3.6. Методы повышения эффективности сбытовой деятельности фирмы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике выживают, как известно, те фирмы, чья продукция работы, услуги находят сбыт. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на фирме.

Функционирование любой фирмы представляет собой деятельность, основанную на маркетинге. Маркетинговая деятельность касается ценообразования, складирования, упаковки, создания торговой марки, управления торговым персоналом, кредитов, транспортировки, социальной ответственности, выбора мест для размещения торговых точек, изучения потребителей, правил торговли, рекламы, рыночных исследований и т.д.

Более конкретным является определение маркетинга как системы управления производственной и сбытовой деятельностью на основе комплексного анализа рынка, нацеленной на решение задач по успешной реализации продукции и получение на основании этого максимального дохода. Сбыт – всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного комплекса маркетинга, т.е. подбора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок. Главная цель, которая ставится перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристально
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Проектирование информационных систем
Лабораторная работа 2 – Разработка структурных моделей ИС 1. На основе анализа предметной области произвести идентификацию сущ-ностей логической модели информационной базы ИС и связей между ними. Для этого необходимо: изучить массив входной нормативно-справочной (условно-постоянной) информации, определить состав соответствующих справочников. изучить массив входной оперативной (текущей) информации, структурировать его по ключевым сущностям с указанием всех атрибутов. Справочник «Операции» Сост
User DENREM : 18 октября 2017
500 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 1. Лабораторная работа № 4. Индексация и быстрый поиск. Вариант 5
Написать программу “Телефонный справочник”, которая обрабатывает данные об абонентах телефонной станции. Каждый абонент имеет имя, адрес, телефонный номер. В программе описать массив абонентов (назовем его справочник). В справочнике должно быть не менее 20 элементов, которые заполняются либо программно, либо считываются из файла. С помощью индексов и фильтров (номер задания выбирается по последней цифре шифра) 5. упорядочить справочник по имени и телефонному номеру по возрастанию.
User nik200511 : 10 сентября 2014
46 руб.
Расчет узла доступа в жилом секторе
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. АНАЛИЗ И ОБЗОР ТОПОЛОГИИ МИКРОРАЙОНА 5 1.1 Обзор решения NGN 5 1.2 Технология Ethernet 5 1.3 Структурный состав абонентов 7 2. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ТЕРМИНАЛОВ В СЕТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 9 3. РАСЧЕТ НАГРУЗКИ, СОЗДАВАЕМЙ АБОНЕНТАМИ ВСЕХ ГРУПП 11 3.1 Расчет интенсивности телефонного трафика 11 3.2 Расчет интенсивности доступа в интернет 12 3.3 Расчет интенсивности трафика IPTV 13 3.4 Расчет транспортного ресурса шлюза доступа 14 4. КОМПЛЕКТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ НА ОСНОВАНИИ СХ
User emgriby : 13 января 2012
180 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 2 Вариант 3
Вал диаметром D вращается во втулке длиной l с частотой n. При этом зазор между валом и втулкой толщиной d заполнен маслом, имеющим плотность ρ и кинематическую вязкость ν (рис. 2). Исходные данные см. табл.2. Требуется определить величину вращающего момента M, обеспечивающего заданную частоту вращения вала.
User Z24 : 22 октября 2025
150 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 2 Вариант 3
up Наверх