Управление сбытом продукции ОАО "ЗЭиМ"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты сбытовой политики предприятия
1.1. Сущность и аспекты сбытовой политики
1.2. Сегментирование рынков сбыта продукции предприятия
1.3. Задачи распределения товаров предприятия
1.4. Сбытовая стратегия фирмы
2. Управление сбытом продукции ОАО «ЗЭиМ».
2.1. Общая характеристика ОАО «ЗЭиМ»
2.2. Каналы сбыта продукции ОАО «ЗЭиМ»
2.3. Стратегии сбыта продукции ОАО «ЗЭиМ».
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и тех трудностях, с которыми они столкнутся. В условиях жесткого централизованного планирования, осуществляя плановые поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля обязаны были ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство.
В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство убытки не покрывает, банк на прежних условиях кредитов не даст и предприятие окажется на грани банкротства, к тому же появятся конкуренты. Для того чтобы не оказаться в подобной ситуации, руководителям и специалистам надо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией в условиях рынка является маркетинг. И важно не только изучение концепции маркетинга, но и умение ее использовать.
Сбыт – всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная.
Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного комплекса маркетинга, т.е. подбора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.
Введение
1. Теоретические аспекты сбытовой политики предприятия
1.1. Сущность и аспекты сбытовой политики
1.2. Сегментирование рынков сбыта продукции предприятия
1.3. Задачи распределения товаров предприятия
1.4. Сбытовая стратегия фирмы
2. Управление сбытом продукции ОАО «ЗЭиМ».
2.1. Общая характеристика ОАО «ЗЭиМ»
2.2. Каналы сбыта продукции ОАО «ЗЭиМ»
2.3. Стратегии сбыта продукции ОАО «ЗЭиМ».
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и тех трудностях, с которыми они столкнутся. В условиях жесткого централизованного планирования, осуществляя плановые поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля обязаны были ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство.
В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство убытки не покрывает, банк на прежних условиях кредитов не даст и предприятие окажется на грани банкротства, к тому же появятся конкуренты. Для того чтобы не оказаться в подобной ситуации, руководителям и специалистам надо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией в условиях рынка является маркетинг. И важно не только изучение концепции маркетинга, но и умение ее использовать.
Сбыт – всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная.
Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного комплекса маркетинга, т.е. подбора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.
Другие работы
Трудовое право - Ответы на тест СИНЕРГИЯ
EkatViktorovna
: 8 мая 2024
Трудовое право - тест с ответами Синергия, МОИ, МТИ.
Результат - 93 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2024 год сдачи.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Трудовое право.
Сверхурочная работа не должна превышать -ОТВЕТ-
Порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров регулируется -ОТВЕТ-
Работник по совместительству имеет право работать за пределами нормальной продолжительности рабочего времени на условиях внешнего и внутреннего совместительства -ОТВЕТ-
Возраст, с которого допускается заключение тру
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Линии радиосвязи и методы их защиты. Вариант №8
SibGOODy
: 31 августа 2018
«Шифрование в сетях 802.11»
Содержание
Исходные данные 3
Задание 1 3
Задание 2 3
1 Выполнение задания 1 4
1.1 Генерирование последовательности Anonce и Snonce 4
1.2 Вычисление ключа PTK и разделение его на части KEK, KCK и TK 4
1.3 Генерирование группового ключ GTK 8
1.4 Конструирование четырех передаваемых EAPOL-Key кадров 8
2 Выполнение задания 2 14
2.1 Разработка схемы шифрования 14
2.2 Пояснение работы схемы шифрования 15
Список использованных источников 16
Исходные данные:
Вариант, XY: 08
1100 руб.
Сетевое программное обеспечение. Курсовая работа. 2-й вариант
bvv1975
: 26 января 2016
2 вариант:
Написать программу взаимодействия двух машин. В исходном со-стоянии машины ждут ввода с клавиатуры команды запроса – ls. Окончание ввода команды и ее отправка определяется клавишей <Enter>. На приемной стороне в ответ на принятую команду формируется и отправляется в канал текстовое сообщение со списком файлов текущей директории. Передающая сторона принимает этот список и отображает его на экране. Установление связи, передача данных и завершение связи выполнять в соответствии с проток
20 руб.
Контрольная работа по предмету: Средства связи с подвижными объектами, 5 семестр, 03 вариант
radioden666
: 6 февраля 2017
Задача № 1.
Рассчитать радиус зоны обслуживания R базовой станции BS сотовой радиосети, в пределах которой обеспечивается качественный прием сигналов на мобильные станции MS.
Задача № 2.
Необходимо рассчитать минимально-необходимое расстояние Dмин между BS, которые могут работать на одних и тех же частотах с учетом их электромагнитной совместимости в пределах рассчитанных в первой задаче зон обслуживания.
Задача № 3.
Для каждой базовой станции (они все равнозначны) найти число приемоп
75 руб.