Управление товарными запасами в торговом предприятии и на предприятиях пищевой промышленности

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119470.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы формирования товарных запасов на торговом предприятии

1.1 Сущность теории управления запасами

1.2 Структура товарных запасов

1.3 Факторы, влияющие на величину товарных запасов

1.4 Виды систем управления запасами

Глава 2. Формирование ассортимента и управление товарными запасами на предприятиях торговли

2.1 Понятие об ассортименте товаров и их классификация

2.2 Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли

2.3 Порядок формирования ассортимента товаров в магазинах

2.4 Управление товарными запасами на предприятиях торговли

Заключение

Список литературы

Введение

Актуальность исследования определяется необходимостью повышения эффективности управления запасами на предприятиях торговли, а также повышения конкурентоспособности - важнейшего условия научно-технического реформирования российской экономики.

Для реализации этой цели необходимо создать систему научно-методических рекомендаций, нацеленных на повышение эффективности управления запасами на предприятиях торговли.

К основным проблемам общего плана в процессе развития, а также по мере изменения экономических условий, можно отнести необходимость совершенствования экономических структур в плане использования внутренних ресурсов. При этом предприятия выполняют две основные цели: повысить эффективность использования внутренних ресурсов и адаптироваться к новым внешним динамично изменяющимся условиям. Одной из проблем достижения этих целей является задача повышения эффективности управления запасами. Колоссальный объем средств, вложенных в запасы, придает проблеме управления ими первостепенную важность.
Государственные и негосударственные архивы
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ АРХИВЫ 1.1 Государственный архив Российской Федерации 1.2 История архива 1.3 Новости архива 1.4 Структура архива 1.5 Федеральное архивное агентство 1.6 Органы управления архивным делом субъектов Российской Федерации ГЛАВА 2. НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ АРХИВЫ 2.1 Архивы политических партий 2.2 Архивы общественных организаций ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Архивный фонд РФ — это совокупность документов: — отражающих матер
User Elfa254 : 4 сентября 2013
Проектирование и строительство яслей-сада на 330 мест
Введение Краткая характеристика объекта строительства Подсчет объемов работ Описание методов производства основных работ Подготовительный период Возведение подземной части Возведение надземной части Отделочные работы Благоустройство Подсчет трудоемкости работ Определение потребности в материалах и оборудовании Определение потребности во временных помещениях Определение потребности в складских помещениях Строительный генеральный план Технологическая карта Календарный график строительства Разработ
User OstVER : 27 апреля 2013
40 руб.
Проектирование и строительство яслей-сада на 330 мест
Принципиальная схема управления и сигнализации фидера 022 с разъединителем
1 чертёж,формат А0,принципиальная электрическая схема,1 лист Экспликация к принципиальной схеме , чертеж Принципиальная схема управления и сигнализации фидера 022 с разъединителем, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображена принципиальная электрическая схема устройства, пронумерованы элементы, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в ZIP . чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по инжене
User grom555 : 30 июня 2014
200 руб.
Принципиальная схема управления и сигнализации фидера 022 с разъединителем
Контрольная работа По дисциплине: Маркетинг 5 вариант сибГУТИ
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в исходные данных (таблица 1.1). Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Значение коэффиц
User osmos1995 : 28 мая 2015
50 руб.
up Наверх