Управленческий маркетинг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План:
1. Эволюция маркетинга в 20 веке………………………………..….……..3-8
2. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Технологический транспорт»……………………………………………………………………..8-19
Список использованной литературы……………………………………..….20
1. Эволюция маркетинга в 20 веке
Термин "маркетинг" от английского “marketing” - торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от “market” и означает рынок, базар, а в более широком современном значении - рыночная деятельность. Маркетинг как экономическая категория обладает очень емким содержанием.
На рубеже 20 столетия он появился в экономической литературе, прежде всего, США, что было продиктовано необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Именно на маркетинг как философию бизнеса возлагалась задача обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур.
Становление маркетинга как науки связано с выделением его в самостоятельные курсы в начале 20 века в ведущих университетах США: Гарвардском, Иллинойском, Мичиганском. Первоначально, основное внимание уделялось вопросам организации сбыта, торговли и рекламы. Ограниченность такой трактовки стала очевидной после кризиса 1929-33 г.г. [1]Успешному внедрению идей маркетинга в предпринимательскую деятельность способствовало создание в 1926 г. Национальной ассоциации маркетинга и рекламы США, в 1973 г. переименованной в Американскую ассоциацию маркетинга. К середине столетия аналогичные организации были созданы в странах Западной Европы и Японии, возникли и международные организации: Европейское общество по изучению общественного мнения и маркетинговых исследований, Европейская академия маркетинга, Европейская ассоциация промышленного маркетинга, Всемирная ассоциация маркетинга др.
Результатом практической реализации теории маркетинга явилось создание в крупных фирмах и корпорациях отделов исследования рынка, а также коммерческих организаций по оказанию маркетинговых услуг. Становление же маркетинга как единой системы производственно-сбытовой деятельности относится к 50-м годам 20-го века, хотя отдельные его элементы появились значительно раньше.
1. Эволюция маркетинга в 20 веке………………………………..….……..3-8
2. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Технологический транспорт»……………………………………………………………………..8-19
Список использованной литературы……………………………………..….20
1. Эволюция маркетинга в 20 веке
Термин "маркетинг" от английского “marketing” - торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от “market” и означает рынок, базар, а в более широком современном значении - рыночная деятельность. Маркетинг как экономическая категория обладает очень емким содержанием.
На рубеже 20 столетия он появился в экономической литературе, прежде всего, США, что было продиктовано необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Именно на маркетинг как философию бизнеса возлагалась задача обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур.
Становление маркетинга как науки связано с выделением его в самостоятельные курсы в начале 20 века в ведущих университетах США: Гарвардском, Иллинойском, Мичиганском. Первоначально, основное внимание уделялось вопросам организации сбыта, торговли и рекламы. Ограниченность такой трактовки стала очевидной после кризиса 1929-33 г.г. [1]Успешному внедрению идей маркетинга в предпринимательскую деятельность способствовало создание в 1926 г. Национальной ассоциации маркетинга и рекламы США, в 1973 г. переименованной в Американскую ассоциацию маркетинга. К середине столетия аналогичные организации были созданы в странах Западной Европы и Японии, возникли и международные организации: Европейское общество по изучению общественного мнения и маркетинговых исследований, Европейская академия маркетинга, Европейская ассоциация промышленного маркетинга, Всемирная ассоциация маркетинга др.
Результатом практической реализации теории маркетинга явилось создание в крупных фирмах и корпорациях отделов исследования рынка, а также коммерческих организаций по оказанию маркетинговых услуг. Становление же маркетинга как единой системы производственно-сбытовой деятельности относится к 50-м годам 20-го века, хотя отдельные его элементы появились значительно раньше.
Похожие материалы
Ответы на вопросы по разделам Маркетинг/Методы принятия управленческих решений/Стратегический менеджмент
Donbass773
: 11 октября 2017
Маркетинг
1. Основные концепции маркетинговой информации
2. Структура маркетинговой информации
3. Требования, предъявляемые к маркетинговой информации
4. Понятие конкуренции в маркетинге и ее виды
5. Задачи и направления маркетинга
6. Процесс управления и организация службы маркетинга
7. Особенности международного маркетинга
8. Стратегия внешнеэкономической деятельности организации
Методы принятия управленческих решений
1. Виды управленческих решений
2. Циклы разработки, принятия и реализации у
640 руб.
Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона
evelin
: 30 октября 2013
ЗАДАНИЕ
по дипломному проектированию студенту
1) Тема проекта: “Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона».
2) Утверждена приказом по университету № 150 от 5 февраля 2002г.
3) Срок сдачи студентом законченного проекта: 05.06.2002г.
4) Исходные данные к проекту: материалы Красноярского краевого комитета государственной статистики о социально-экономическом положении Красноярского края в 1999 – 2001 годах
5 руб.
Другие работы
ПР 51-00159093-011-2000. Автоматизированные системы управления технологическими процессами в газовой промышленности. Метрологическое обеспечение. Основные положения
Elfa254
: 21 мая 2013
Настоящие правила устанавливают основные положения по метрологическому обеспечению (МО) автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) в ОАО «Газпром» на этапах их жизненного цикла: разработки (проектирования), производства (изготовления, монтажа и наладки на объекте эксплуатации) и эксплуатации.
Правила распространяются на АСУ ТП вновь создаваемые и находящиеся в эксплуатации:
- отечественные, в том числе с частичным применением импортных компонентов, или импортные ед
10 руб.
Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
ram5720
: 25 ноября 2008
Проектирование является важным этапом при разработке автоматического управления (САУ). Качество проектирования в значительной степени определяет качество функционирования АЭП. Поэтому основной целью курсового проекта является развитие навыков самостоятельной творческой работы при создании современных АЭП промышленных агрегатов (металлорежущих станков).
Данный проект базируется на опыте, приобретенным студентами при выполнении курсовой работы по теории автоматического управления, и является, по с
Основные характеристики малых предприятий
ostah
: 18 сентября 2012
Введение
Экономический интерес, энергия и изобретательность предприимчивых людей активно содействовали прогрессу во всех областях человеческой жизнедеятельности. Поэтому абсолютное большинство развитых государств всемерно поощряет их деятельность, особенно в создании новых, разнообразных по специализации и направлениям малых предприятий.
В мире существуют разные варианты государственной поддержки малого бизнеса: прямое выделение бюджетных средств в страховые фонды, фонды риска, смешанные фонды
200 руб.
Автоматизація пропарювальноїї камери
Aronitue9
: 1 мая 2012
Зміст
Завдання
Вступ
1.Коротка характеристика об'єкта автоматизації і технологічного
процесу, що протікає в ньому
2.Технологічний процес як об'єкт автоматизації
3.Опис функціональної схеми автоматизації технологічного процесу
4.Вибір засобів автоматизації і мікропроцесорної техніки
Висновки
Використана література
Відформовані залізобетонні вироби направляють для теплової обробки. Правильний вибір температурного режиму обробки забезпечує отримувати вироби необхідної пружності при мінімальних зат
20 руб.