Управленческий маркетинг

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119474.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План:

1. Эволюция маркетинга в 20 веке………………………………..….……..3-8

2. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Технологический транспорт»……………………………………………………………………..8-19

Список использованной литературы……………………………………..….20

1. Эволюция маркетинга в 20 веке

Термин "маркетинг" от английского “marketing” - торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от “market” и означает рынок, базар, а в более широком современном значении - рыночная деятельность. Маркетинг как экономическая категория обладает очень емким содержанием.

На рубеже 20 столетия он появился в экономической литературе, прежде всего, США, что было продиктовано необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Именно на маркетинг как философию бизнеса возлагалась задача обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур.

Становление маркетинга как науки связано с выделением его в самостоятельные курсы в начале 20 века в ведущих университетах США: Гарвардском, Иллинойском, Мичиганском. Первоначально, основное внимание уделялось вопросам организации сбыта, торговли и рекламы. Ограниченность такой трактовки стала очевидной после кризиса 1929-33 г.г. [1]Успешному внедрению идей маркетинга в предпринимательскую деятельность способствовало создание в 1926 г. Национальной ассоциации маркетинга и рекламы США, в 1973 г. переименованной в Американскую ассоциацию маркетинга. К середине столетия аналогичные организации были созданы в странах Западной Европы и Японии, возникли и международные организации: Европейское общество по изучению общественного мнения и маркетинговых исследований, Европейская академия маркетинга, Европейская ассоциация промышленного маркетинга, Всемирная ассоциация маркетинга др.

Результатом практической реализации теории маркетинга явилось создание в крупных фирмах и корпорациях отделов исследования рынка, а также коммерческих организаций по оказанию маркетинговых услуг. Становление же маркетинга как единой системы производственно-сбытовой деятельности относится к 50-м годам 20-го века, хотя отдельные его элементы появились значительно раньше.
Ответы на вопросы по разделам Маркетинг/Методы принятия управленческих решений/Стратегический менеджмент
Маркетинг 1. Основные концепции маркетинговой информации 2. Структура маркетинговой информации 3. Требования, предъявляемые к маркетинговой информации 4. Понятие конкуренции в маркетинге и ее виды 5. Задачи и направления маркетинга 6. Процесс управления и организация службы маркетинга 7. Особенности международного маркетинга 8. Стратегия внешнеэкономической деятельности организации Методы принятия управленческих решений 1. Виды управленческих решений 2. Циклы разработки, принятия и реализации у
User Donbass773 : 11 октября 2017
640 руб.
Ответы на вопросы по разделам Маркетинг/Методы принятия управленческих решений/Стратегический менеджмент
Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона
ЗАДАНИЕ по дипломному проектированию студенту 1) Тема проекта: “Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона». 2) Утверждена приказом по университету № 150 от 5 февраля 2002г. 3) Срок сдачи студентом законченного проекта: 05.06.2002г. 4) Исходные данные к проекту: материалы Красноярского краевого комитета государственной статистики о социально-экономическом положении Красноярского края в 1999 – 2001 годах
User evelin : 30 октября 2013
5 руб.
"Социология и право" Билет №16. ДО СИБГУТИ
Билет 16. 23. Правовая культура. Правовая культура — это особое социальное явление, качественно характеризующее правовое состояние как отдельной личности, так и общества в целом, вид духовной культуры, охватывающий своим содержанием все ценности, созданные деятельностью людей в области права............................................................................ 12. Правоспособность, деликтоспособность физического лица. Правоспособность означает установленную законом способность лица или орг
User Ivannsk97 : 14 июня 2021
100 руб.
Лабораторная работа №5.Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. 8 вариант
Лабораторная работа №5 Установка электропитания MPSU – 4000 Цель работы. Изучение команд управления работой установок MPSU ( PRS) через панель управления. Выполнение работы Двойным щелчком запустим программу со своего компьютера или в меню пользователя. Нажмем «НАЧАТЬ», подведем курсор к данной записи и однократным нажатием левой клавиши в момент символа «рука» осуществим переход к следующему пункту работы....
User KapralKTI : 27 августа 2019
130 руб.
Виручка від реалізації продукції та порядок її розрахунку
Для фінансової діяльності підприємства будь-якого галузевого спрямування та частина його валового доходу, що являє собою виручку від реалізації (як власної товарної продукції, так і іншої реалізації), має величезне значення під кутом зору забезпечення умов для нормальної життєдіяльності. З цього погляду особливий інтерес для підприємств має обсяг реалізації продукції, за якою завершені розрахунки з покупцями, тобто за якою одержані кошти за відвантажену (відпущену) продукцію покупцям або заверше
User Qiwir : 16 августа 2013
10 руб.
ГОСТ 11969-79 (СТ СЭВ 2856-81) Сварка плавлением. Основные положения и их обозначения
Настоящий стандарт распространяется на сварные швы, выполняемые сваркой плавлением как в один, так и несколько слоев, и устанавливает основные положения сварки и их обозначения.
User Slolka : 2 июля 2013
10 руб.
up Наверх