Эмоциональные особенности и эффективность подготовки к школьному обучению
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Ранняя юность является важным и ответственным этапом развития личности. В этот период происходит становления психологических механизмов, которые оказывают влияние на процессы развития и самореализации. Именно в этом возрасте начинается раскрытие всех аспектов личности, развитие личностных возможностей, расширяется совместная деятельность с другими людьми, заканчивается подготовка к включению в самостоятельную жизнь как полноправного члена общества. По мнению Коростылевой Л.А., все это создает необходимые предпосылки для самореализации личности. В этом возрасте идет активный процесс формирования, усложнения личности, изменение иерархии потребностей. Юношеский возраст особенно важен для решения задач самоопределения и, самореализации и выбора жизненного пути, который связан с выбором профессии.
Возраст юношества сенситивен для формирования психологической готовности к личностному, профессиональному и жизненному самоопределению, внутренне связан с построением жизненных планов, с определением дальнейшего пути. Понятие « психологическая готовность» предполагает в данном случае наличие способностей потребностей, которые позволяют выпускнику школы с возможной полнотой реализовать себя. Это, прежде всего, потребность в общении, владение способами его построения, теоретическое мышление и умение ориентироваться в различных формах теоретического сознания, развитие рефлексии, с помощью которой осмысливается осознанное и критическое отношение к себе. Эти качества образуют психологическую базу для самоопределения – центрального новообразования раннего юношеского возраста.
Возраст юношества сенситивен для формирования психологической готовности к личностному, профессиональному и жизненному самоопределению, внутренне связан с построением жизненных планов, с определением дальнейшего пути. Понятие « психологическая готовность» предполагает в данном случае наличие способностей потребностей, которые позволяют выпускнику школы с возможной полнотой реализовать себя. Это, прежде всего, потребность в общении, владение способами его построения, теоретическое мышление и умение ориентироваться в различных формах теоретического сознания, развитие рефлексии, с помощью которой осмысливается осознанное и критическое отношение к себе. Эти качества образуют психологическую базу для самоопределения – центрального новообразования раннего юношеского возраста.
Другие работы
Австралия и ее место в современной мировой экономике
Qiwir
: 26 июля 2013
Введение
Глава I. Общая характеристика австралийской экономики
1.1 Взаимосвязь австралийской экономики и географических условий
1.2 Основные факторы в становлении и развитии австралийской экономики
1.3 Основные отрасли австралийской экономики
Глава II. Оценка роли и места австралийской экономики в мировом хозяйстве
2.1. Внешнеэкономическая деятельность частного и государственных секторов экономики
2.2 Оценка уровня инвестирования в австралийскую экономику
2.3 Роль австралийской эко
10 руб.
РПС Украины (укр. яз)
Aronitue9
: 1 сентября 2012
Зміст
Вступ……………………………………………………………………………………..3
1. Сучасні концепції розвитку продуктивних сил……………………………….…..5
1.1.Сучасна концепція енерговиробничих циклів………………………………..5
1.2.Сучасні концепції регіональної політики України…………………………….12
2. Аналіз сучасного розміщення продуктивних сил………………………………..15
2.1. Принципи та фактори розміщення продуктивних сил………………………..15
2.2. Структурний аналіз сучасного розміщення продуктивних сил………...……..18
3. Нові тенденції в територіальній організації продуктивн
20 руб.
Экзамен по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Билет №1
ДО Сибгути
: 16 марта 2018
Билет No 1
Факультет МЭС
Дисциплина Многоканальные телекоммуникационные системы
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна – (минус) 986,5 мВ. Минимальный шаг квантования равен 2 мВ. Напряжение ограничения шкалы квантования составляет 4096 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования.
2. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,24,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Рассчитать
200 руб.