Эмоциональные особенности и эффективность подготовки к школьному обучению
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Ранняя юность является важным и ответственным этапом развития личности. В этот период происходит становления психологических механизмов, которые оказывают влияние на процессы развития и самореализации. Именно в этом возрасте начинается раскрытие всех аспектов личности, развитие личностных возможностей, расширяется совместная деятельность с другими людьми, заканчивается подготовка к включению в самостоятельную жизнь как полноправного члена общества. По мнению Коростылевой Л.А., все это создает необходимые предпосылки для самореализации личности. В этом возрасте идет активный процесс формирования, усложнения личности, изменение иерархии потребностей. Юношеский возраст особенно важен для решения задач самоопределения и, самореализации и выбора жизненного пути, который связан с выбором профессии.
Возраст юношества сенситивен для формирования психологической готовности к личностному, профессиональному и жизненному самоопределению, внутренне связан с построением жизненных планов, с определением дальнейшего пути. Понятие « психологическая готовность» предполагает в данном случае наличие способностей потребностей, которые позволяют выпускнику школы с возможной полнотой реализовать себя. Это, прежде всего, потребность в общении, владение способами его построения, теоретическое мышление и умение ориентироваться в различных формах теоретического сознания, развитие рефлексии, с помощью которой осмысливается осознанное и критическое отношение к себе. Эти качества образуют психологическую базу для самоопределения – центрального новообразования раннего юношеского возраста.
Возраст юношества сенситивен для формирования психологической готовности к личностному, профессиональному и жизненному самоопределению, внутренне связан с построением жизненных планов, с определением дальнейшего пути. Понятие « психологическая готовность» предполагает в данном случае наличие способностей потребностей, которые позволяют выпускнику школы с возможной полнотой реализовать себя. Это, прежде всего, потребность в общении, владение способами его построения, теоретическое мышление и умение ориентироваться в различных формах теоретического сознания, развитие рефлексии, с помощью которой осмысливается осознанное и критическое отношение к себе. Эти качества образуют психологическую базу для самоопределения – центрального новообразования раннего юношеского возраста.
Другие работы
Проблема ТБО: ее история и современные масштабы
Elfa254
: 11 марта 2013
1.1. Вводные замечания
Речь в брошюре пойдет о твердых бытовых отходах (ТБО) или «твердых муниципальных отходах» (Municipal Solid Waste), как их принято называть на Западе. Исторически «муниципальными отходами» называли отходы, захоронением которых занимались городские власти. Однако в настоящее время в развитых странах значительное количество бытовых отходов собирается и перерабатывается не городскими коммунальными службами, а частными предприятиями, которые также имеют дело с промышленными отх
10 руб.
Задание №6. вариант №25. розетка и рычаг
vermux1
: 29 ноября 2017
Боголюбов С.. К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Готовые чертежи.
Задание 6 вариант 25 розетка и рычаг
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры.
Выполнен в компасе 3D V13 чертеж розетка и рычаг на формате А3.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
50 руб.
Резервы снижения себестоимости строительной продукции
Elfa254
: 3 ноября 2013
Ссмр - стоимость строительно-монтажных работ жилого семиэтажного дома с встроенными офисными помещениями по смете No1, общестроительных работ до коэффициента инфляции равного 2,12 равна 18491 т.р.
1. Прямые затраты Пэ =12293т.р
2. Стоимость материалов и конструкций (Смк)
Смк=Пз-Зор-Сэм=12293-698-98=11497т.р
3. Зарплата строительных рабочих равна 3339т.р
4. Затраты на эксплуатацию машин Сэм=98т.р по сметеNo1
5. Удельный расход на эксплуатацию строител
10 руб.
Лабораторная работа №1 - Методология функционального моделирования SADT
ITNerd
: 23 октября 2025
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Инструментальные средства информационных систем". Вариант №4
Тема: «Методология функционального моделирования SADT» Предприятие: «Создание сайта»
Цель:
Научиться использовать графический метод структурного анализа деятельности предприятия SADT.
Задание:
Используя техническое задание, разработанное на предварительном этапе (разд. 2.2 стр.6) разработать логическую модель ИС, сформировать SADT-модель как совокупность SADT-диаграмм.
2500 руб.