Товароведение и экспертиза пушно-меховых товаров

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119340.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Волосяной покров пушно-меховых шкурок; его строение, влияние на свойства полуфабриката и изделий

2. Краткая характеристика технологического процесса изготовления полуфабриката. Подготовительные операции выделки шкурок: цели, сущность, влияние на свойства полуфабриката и изделий

3. Ситуация. В рекламном объявлении торгового центра "Зимушка" сообщалось о наличии в продаже широкого ассортимента высококачественных изделий из шкурок норки, в том числе цветных, выведенных путем селекционной работы и методами генной инженерии с использованием технологии клонирования и отличающихся новыми необычными окрасками: блэк ламе (ВLАСК LАМЕ), махогон, сапфир, деми баф, пастель, топаз и др.

Задание:

1) Приведите полную товароведную характеристику изделий из норки, предварительно проанализировав:

1.1) группу полуфабриката по источникам получения (пушной, меховой и т.д.), его виды, их экономическое значение;

1.2) группы полуфабриката по густоте, высоте, типу топографии волосяного покрова, теплозащитным свойствам, износостойкости, размеру, остистости, с указанием интервалов изменения характерных для них показателей;

1.3) отличия шкурок вольной норки от шкурок норки клеточного содержания и их влияние на потребительские свойства изделий;

1.4) деление шкурок норки клеточного разведения по окраске волосяного покрова;

1.5) особенности окраски волосяного покрова шкурок, перечисленных в задании;

1.6) отражение вида и окраски шкурок в маркировке полуфабриката

Используемая литература
Товароведение и экспертиза текстильных и одежных товаров, обуви и пушно-меховых товаров
Вопрос 19: Экспертиза ковров и ковровых изделий по структуре полотен. Классификация ковров и ковровых изделий по способам производства; Вопрос 30: Факторы, определяющие крой заготовок обуви. Основные конструкции заготовок сапог и сапожек, ботинок (полуботинок), туфель. Отделка заготовок; Вопрос 34: Классификация потребительских свойств пушно-мехового полуфабриката; показатели, определяющие эти свойства; Вопрос 54: Классификация меховых изделий. Дать товароведную характеристику следующих видов
User spring26 : 8 сентября 2009
Меховые товары. Курсовая работа по дисциплине “ Товароведение непродовольственных товаров ”
ПЛАН 1.Пояснительная записка стр. 2-4 1.1Современные достижения производства меховых изделий стр. 5-21 1.2 Потребительские свойства меховых товаров стр. 22-23 1.3 Топография и химический состав шкурки стр. 24-25 1.4Сырье и производство меховых изделий
User кимандрей : 28 октября 2013
Современные тенденции развития и формирования ассортимента пушно-меховых товаров
Теоретические основы ассортимента и рынка пушно-меховых товаров Торговая классификация и ассортимент пушно-меховых товаров Особенности формирования ассортимента пушно-меховых товаров в России Состояние рынка торговли пушно-меховых товаров Анализ современного ассортимента пушно-меховых товаров (на примере ОАО «СИПР») Общая характеристика ассортимента пушно-меховых товаров ОАО «СИПР» Анализ ассортимента пушно-меховых товаров по основным показателям Предложения по усовершенствованию структуры ас
User VikkiROY : 3 марта 2015
265 руб.
Товароведная характеристика пушно-меховых товаров и материалов, используемых для изготовления одежды
Товар как продукт труда проявляется только в процессе его потребления. Способность удовлетворять потребности человека — в этом сущность товара. Термин «товароведение» происходит от слов «товар» и «ведать» и означает целенаправленную деятельность по формированию ассортимента и качества товаров, обеспечению условий их сохранения. Товар обладает двумя свойствами: потребительной стоимостью, т. е. способностью удовлетворять какую-либо конкретную человеческую потребность, и меновой стоимостью, или сп
User Slolka : 27 сентября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх