Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Маркентиг – понятие и основные термины.. 3
2. Товарная политика. 5
3. Ценовая политика. 9
4. Распределение продукции. 11
5. Продвижение товара. 14
Литература. 18
1. Маркентиг – понятие и основные термины
Термин маркетинг происходит от английского слова «market» и означает рыночную деятельность. Этот термин появился в экономической литературе США на рубеже XIX и XX столетий, что было обусловлено необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Прежде всего следовало обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур. Появление маркетинга и было направлено на решение данной проблемы.
XIX в. – 17-е гг.XX в. - это первый этап становления и развития концепции маркетинга. Маркетинг становится составной частью управленческой деятельности предпринимательских структур, направленной на разработку и продвижение продукции к потребителям, создание благоприятных условий для приобретения товаров. Такой подход существовал до 60-х гг. К этому времени в ведущих промышленно развитых странах была создана новая система регулирования производственно-сбытовых процессов, обусловленная увеличением производства товаров, объем которых превышал реальный спрос. Был сделан акцент на конкретного потребителя с его реальными нуждами и потребностями, и была сформирована современная концепция маркетинга. В соответствии с такой концепцией вся деятельность предприятия должна осуществляться с постоянным учетом состояния рынка, основываясь на точном знании нужд и потребностей потребителей, их оценке и учете возможных изменений в будущем.
2. Товарная политика. 5
3. Ценовая политика. 9
4. Распределение продукции. 11
5. Продвижение товара. 14
Литература. 18
1. Маркентиг – понятие и основные термины
Термин маркетинг происходит от английского слова «market» и означает рыночную деятельность. Этот термин появился в экономической литературе США на рубеже XIX и XX столетий, что было обусловлено необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Прежде всего следовало обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур. Появление маркетинга и было направлено на решение данной проблемы.
XIX в. – 17-е гг.XX в. - это первый этап становления и развития концепции маркетинга. Маркетинг становится составной частью управленческой деятельности предпринимательских структур, направленной на разработку и продвижение продукции к потребителям, создание благоприятных условий для приобретения товаров. Такой подход существовал до 60-х гг. К этому времени в ведущих промышленно развитых странах была создана новая система регулирования производственно-сбытовых процессов, обусловленная увеличением производства товаров, объем которых превышал реальный спрос. Был сделан акцент на конкретного потребителя с его реальными нуждами и потребностями, и была сформирована современная концепция маркетинга. В соответствии с такой концепцией вся деятельность предприятия должна осуществляться с постоянным учетом состояния рынка, основываясь на точном знании нужд и потребностей потребителей, их оценке и учете возможных изменений в будущем.
Другие работы
Маркетинг. Контрольная работа №1
elina56
: 31 января 2017
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задание к задаче № 3
Используя результаты, полученные в задачах
120 руб.
Клапан всасывающий скважинной штанговой насосной установки Модернизированный Сборочный чертеж-Клапан всасывающий Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 30 мая 2018
Клапан всасывающий Модернизированный Сборочный чертеж-Клапан всасывающий Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
460 руб.
Розрахунок і проектування стрічкового конвеєра
OstVER
: 24 сентября 2012
1. Загальні відомості про транспортуючі машини.
1.1. Роль і значення транспортуючих машин.
1.2. Основні види транспортуючих машин.
1.3 Характеристика деяких видів конвеєрів.
1.3.1 Пластинчастий конвеєр основні типи.
1.3.2 Скребково-ковшові конвеєр основні типи.
1.3.3 Підвісні конвеєри основні типи.
1.3.4.Гвинтові конвеєр основні типи.
1.3.6 Загальні відомості про стрічкові конвеєри
1.4. Складові частини стрічкового конвеєра
Конвеєрна стрічка
Роликоопори
Пристрою для очи
45 руб.
Лекции по основам конструирования энергетического оборудования
drem
: 18 июля 2014
Основные термины и определения при проектировании теплообменных аппаратов.
Материалы для изготовления ТА.
Кожухотрубчатые теплообменники: классификация, основные понятия и определения.
Конструкция и принцип действия кожухотрубчатого ТА.
Перегородки в трубном и межтрубном пространствах. Способы уплотнения перегородок (в трубном пространстве).
Теплообменные трубы, способы их соединения с трубной решеткой.
Способы разбивки трубок в трубной решетке.
Способы компенсации температурных напряжений в кож
20 руб.