Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Маркентиг – понятие и основные термины.. 3
2. Товарная политика. 5
3. Ценовая политика. 9
4. Распределение продукции. 11
5. Продвижение товара. 14
Литература. 18
1. Маркентиг – понятие и основные термины
Термин маркетинг происходит от английского слова «market» и означает рыночную деятельность. Этот термин появился в экономической литературе США на рубеже XIX и XX столетий, что было обусловлено необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Прежде всего следовало обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур. Появление маркетинга и было направлено на решение данной проблемы.
XIX в. – 17-е гг.XX в. - это первый этап становления и развития концепции маркетинга. Маркетинг становится составной частью управленческой деятельности предпринимательских структур, направленной на разработку и продвижение продукции к потребителям, создание благоприятных условий для приобретения товаров. Такой подход существовал до 60-х гг. К этому времени в ведущих промышленно развитых странах была создана новая система регулирования производственно-сбытовых процессов, обусловленная увеличением производства товаров, объем которых превышал реальный спрос. Был сделан акцент на конкретного потребителя с его реальными нуждами и потребностями, и была сформирована современная концепция маркетинга. В соответствии с такой концепцией вся деятельность предприятия должна осуществляться с постоянным учетом состояния рынка, основываясь на точном знании нужд и потребностей потребителей, их оценке и учете возможных изменений в будущем.
2. Товарная политика. 5
3. Ценовая политика. 9
4. Распределение продукции. 11
5. Продвижение товара. 14
Литература. 18
1. Маркентиг – понятие и основные термины
Термин маркетинг происходит от английского слова «market» и означает рыночную деятельность. Этот термин появился в экономической литературе США на рубеже XIX и XX столетий, что было обусловлено необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Прежде всего следовало обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур. Появление маркетинга и было направлено на решение данной проблемы.
XIX в. – 17-е гг.XX в. - это первый этап становления и развития концепции маркетинга. Маркетинг становится составной частью управленческой деятельности предпринимательских структур, направленной на разработку и продвижение продукции к потребителям, создание благоприятных условий для приобретения товаров. Такой подход существовал до 60-х гг. К этому времени в ведущих промышленно развитых странах была создана новая система регулирования производственно-сбытовых процессов, обусловленная увеличением производства товаров, объем которых превышал реальный спрос. Был сделан акцент на конкретного потребителя с его реальными нуждами и потребностями, и была сформирована современная концепция маркетинга. В соответствии с такой концепцией вся деятельность предприятия должна осуществляться с постоянным учетом состояния рынка, основываясь на точном знании нужд и потребностей потребителей, их оценке и учете возможных изменений в будущем.
Другие работы
Оптимизация программного обеспечения. Билет №81
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2021
Билет №81
1) Более экономное использование шины памяти достигается при использовании
1. сквозной записи
2. обратной записи
3. одинаково для сквозной и обратной записи
4) Какой таймер ОС не может быть программно изменен и предпочтителен для замера времени выполнения подпрограмм?
1. таймер астрономического времени
2. таймер монотонного времени
3. счетчик тактов микропроцессора
7) Промах при доступе к кэшу, который происходит, когда обращаются к блокам памяти, занимающим одну и ту же строку кэша
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант 1
Учеба "Под ключ"
: 10 декабря 2022
Лабораторная работа № 1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Подготовка к выполнению работы:
При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого конту
400 руб.
Автоматизация деятельности мест общественного питания
Aronitue9
: 24 августа 2012
Область применения программы
Основания для разработки
Назначение разработки
Требования к программному продукту и техническим средствам
Описание программы
Общие сведения
Назначение и область применения
Используемые технические и программные средства
Руководство пользователя
Работа в «1С:Предприятие 8.1»
Установка программы
Работа в конфигурации «Автоматизация деятельности мест общественного питания»
Охрана труда
Обоснование экономической эффективности
Описание экономической эффективности
Выбор и
200 руб.
Электронная почта и факсимильная связь. Структура и прицип работы
alfFRED
: 30 сентября 2013
Сейчас все популярнее становится система электронной почты. Что это такое, каким образом ее можно использовать, как разобраться в адресах E-mail?
Что такое почта – мы знаем. Это традиционные средства связи, позволяющие обмениваться информацией, по крайней мере, двум абонентам. Для того, чтобы этот обмен состоялся, необходимо написать послание и, указав адрес, опустить в почтовый ящик, откуда письмо неминуемо попадет на почтовый узел. Если указанный адрес соответствует общепринятым стандартам,
5 руб.