Сценарий рекламного ролика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Туризм — это услуга, а не товар, качество которой зависит от того, кто ее предоставляет. Опыт показывает, что клиенты, которые остались довольны обслуживанием менеджера туристской фирмы еще в стране вылета, например Санкт-Петербурге, даже при возникновении каких-либо проблем в стране пребывания (например, плохой сервис в отеле) отнесутся к ним более лояльно, чем клиенты, которых обслужили плохо.
Компания TEZ Tour является одной из ведущих туристических компаний в России и лидером по отправке российских туристов за рубеж. TEZ TOUR основан в 1994 году, сегодня в его ассортименте девять направлений: Турция (с 1994 года), Таиланд (с 1997 года), Египет (с 1999 года), Испания (с 2003 года), Куба и Доминикана (с 2004 года), Мальдивы и Шри-Ланка (с 2007 года), Греция (с 2008 года). В состав TEZ TOUR входят 17 международных компаний.
На сегодняшний день наиболее актуальной проблемой для туристического бизнеса является недоверие клиентов к новым туроператорам. Многие люди бояться за границей оказаться в, по сути, безвыходной ситуации, где единственный источник, к которому можно обратиться – это туроператор. Но, как показывает опыт, многие Российские операторы не могут своевременно и качественно решить проблему или разрешить конфликт.
В июне 2008 года компания TEZ Tour запускает рекламную компанию с серией рекламных роликов в едином стиле, но для разной целевой аудитории. Цель данных рекламных фильмов заключается в формирование имиджа компании, как надежного, безопасного туроператора. В том числе можно выделить следующие задачи: во-первых - приобретение новых клиентов, в том числе постоянных; во-вторых - повышение лояльности к компании. В–третьих – информирование потенциальных клиентов о странах, с которыми работает компания, поскольку в каждом ролике будет разная страна, с которой работает именно TEZ Tour.
Сфере услуг присущи 4 характеристики: неосязаемость, неотделимость от источника (т.е ее нельзя передать, отделить), непостоянство качества и несохраняемость. Серией рекламных фильмов компания ставит еще одну задачу - создания ощущения, будто услуга, которую продает TEZ Tour, осязаема и постоянного высокого качества.
Маркетинговая организация в сфере услуг предполагает, что качество услуг зависит от взаимодействия покупателя с продавцом, так называемый «двухсторонний маркетинг». Соответственно, маркетинговая ценность рекламного фильма состоит в налаживание прочного взаимодействия с потребителем.
Компания TEZ Tour является одной из ведущих туристических компаний в России и лидером по отправке российских туристов за рубеж. TEZ TOUR основан в 1994 году, сегодня в его ассортименте девять направлений: Турция (с 1994 года), Таиланд (с 1997 года), Египет (с 1999 года), Испания (с 2003 года), Куба и Доминикана (с 2004 года), Мальдивы и Шри-Ланка (с 2007 года), Греция (с 2008 года). В состав TEZ TOUR входят 17 международных компаний.
На сегодняшний день наиболее актуальной проблемой для туристического бизнеса является недоверие клиентов к новым туроператорам. Многие люди бояться за границей оказаться в, по сути, безвыходной ситуации, где единственный источник, к которому можно обратиться – это туроператор. Но, как показывает опыт, многие Российские операторы не могут своевременно и качественно решить проблему или разрешить конфликт.
В июне 2008 года компания TEZ Tour запускает рекламную компанию с серией рекламных роликов в едином стиле, но для разной целевой аудитории. Цель данных рекламных фильмов заключается в формирование имиджа компании, как надежного, безопасного туроператора. В том числе можно выделить следующие задачи: во-первых - приобретение новых клиентов, в том числе постоянных; во-вторых - повышение лояльности к компании. В–третьих – информирование потенциальных клиентов о странах, с которыми работает компания, поскольку в каждом ролике будет разная страна, с которой работает именно TEZ Tour.
Сфере услуг присущи 4 характеристики: неосязаемость, неотделимость от источника (т.е ее нельзя передать, отделить), непостоянство качества и несохраняемость. Серией рекламных фильмов компания ставит еще одну задачу - создания ощущения, будто услуга, которую продает TEZ Tour, осязаема и постоянного высокого качества.
Маркетинговая организация в сфере услуг предполагает, что качество услуг зависит от взаимодействия покупателя с продавцом, так называемый «двухсторонний маркетинг». Соответственно, маркетинговая ценность рекламного фильма состоит в налаживание прочного взаимодействия с потребителем.
Похожие материалы
Сценарий рекламного ролика пива Budweiser
Lokard
: 16 октября 2013
СЦЕНАРИЙ
ТИТР (на черном фоне белыми буквами)
Друзья. 8 лет спустя
ИНТЕРЬЕР. Америка. Дом с минимальным кол-вом мебели, ободранные стены. 1-й этаж.
Средний план. Перед телевизором, которого нет в кадре, сидит БЕЗРАБОТНЫЙ средних лет. Он одет в белую футболку, в руках у него новостная газета.
ДИКТОР новостей
(голос за кадром)
Сейчас очень сложное время…
Мужчина вздыхает и озабоченно качает головой. Речь диктора прерывает телефонный звонок. Герой делает звук тише и берет трубку.
Безработн
15 руб.
Другие работы
Экономические обоснования проектных решений
Elfa254
: 23 ноября 2013
1.2. Строительные конструкции.
Конструктивная схема с поперечными и продольными несущими стенами.
Фундаменты - ленточные монолитные, класс бетона В15.
Стены наружные - трёхслойные панели на гибких связях толщиной 80 мм межквартирные, 120 мм - межкомнатные.
Перегородки - гипсобетонные блоки толщиной 80 мм по ГОСТ 6428-83.
Перекрытия - сплошные плиты из тяжёлого бетона толщиной 160 мм.
Санузлы - россыпью.
Вентблоки - сборные железобетонные самонесущие панели толщиной 300 мм.
Лестницы - сбо
15 руб.
Нормативное обеспечение системы управления охраной труда
Max2304
: 22 мая 2025
Обучение предназначено для сотрудников служб охраны труда, не имеющих высшего образования по направлению подготовки Техносферная безопасность или иным специальностям по обеспечению безопасности производственной деятельности. 44 страницы
2500 руб.
XXI век: новые международные отношения
Qiwir
: 26 июля 2013
ВВЕДЕНИЕ
1. АЗИЯ: ПРОРЫВ В ЦЕНТР МИРОВОЙ ПОЛИТИКИ
2. БЛИЖНИЙ ВОСТОК: ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ И ПРОБЛЕМА ДОВЕРИЯ
3.СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ: ОСЛАБЛЕНИЕ ПРИ СОХРАНЕНИИ МОЩИ
3. ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ: ВОЗМОЖНОЕ РАССТАВАНИЕ С АМБИЦИЯМИ
4. НЕФТЬ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕОПОЛИТИКИ
5. РОССИЯ: ВРЕМЯ СЕРЬЕЗНЫХ РЕШЕНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
За последний год в международных отношениях отчетливо проявились несколько тенденций, которые позволяют говорить о начале нового политического этапа. Период, сменивш
5 руб.
Компьютерные модели оценки и анализа рисков
evelin
: 26 октября 2013
Содержание
Введение
1.Компьютерные модели оценки и анализа инвестиционных рисков: характеристика, перспективы применения
1.1.Пакет COMFAR 2.1
1.2.Пакет PROPSPIN
1.3.Пакет «Альт-Инвест»
1.4.Пакет «Project Expert 5»
1.5.Пакет «Инвестор 4.1».
1.6.Пакет«ТЭО-Инвест».
1.7.Пакет «Инвест-Проект».
1.8.Пакет FOCCAL.
2. Пример расчета NPV проекта
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В последние годы XX в. появилось множество программных продуктов и средств, расширяющих возможности оценки
10 руб.