Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Сценарий рекламного роликаID: 117392Дата закачки: 16 Октября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Туризм — это услуга, а не товар, качество которой зависит от того, кто ее предоставляет. Опыт показывает, что клиенты, которые остались довольны обслуживанием менеджера туристской фирмы еще в стране вылета, например Санкт-Петербурге, даже при возникновении каких-либо проблем в стране пребывания (например, плохой сервис в отеле) отнесутся к ним более лояльно, чем клиенты, которых обслужили плохо. Компания TEZ Tour является одной из ведущих туристических компаний в России и лидером по отправке российских туристов за рубеж. TEZ TOUR основан в 1994 году, сегодня в его ассортименте девять направлений: Турция (с 1994 года), Таиланд (с 1997 года), Египет (с 1999 года), Испания (с 2003 года), Куба и Доминикана (с 2004 года), Мальдивы и Шри-Ланка (с 2007 года), Греция (с 2008 года). В состав TEZ TOUR входят 17 международных компаний. На сегодняшний день наиболее актуальной проблемой для туристического бизнеса является недоверие клиентов к новым туроператорам. Многие люди бояться за границей оказаться в, по сути, безвыходной ситуации, где единственный источник, к которому можно обратиться – это туроператор. Но, как показывает опыт, многие Российские операторы не могут своевременно и качественно решить проблему или разрешить конфликт. В июне 2008 года компания TEZ Tour запускает рекламную компанию с серией рекламных роликов в едином стиле, но для разной целевой аудитории. Цель данных рекламных фильмов заключается в формирование имиджа компании, как надежного, безопасного туроператора. В том числе можно выделить следующие задачи: во-первых - приобретение новых клиентов, в том числе постоянных; во-вторых - повышение лояльности к компании. В–третьих – информирование потенциальных клиентов о странах, с которыми работает компания, поскольку в каждом ролике будет разная страна, с которой работает именно TEZ Tour. Сфере услуг присущи 4 характеристики: неосязаемость, неотделимость от источника (т.е ее нельзя передать, отделить), непостоянство качества и несохраняемость. Серией рекламных фильмов компания ставит еще одну задачу - создания ощущения, будто услуга, которую продает TEZ Tour, осязаема и постоянного высокого качества. Маркетинговая организация в сфере услуг предполагает, что качество услуг зависит от взаимодействия покупателя с продавцом, так называемый «двухсторонний маркетинг». Соответственно, маркетинговая ценность рекламного фильма состоит в налаживание прочного взаимодействия с потребителем. Размер файла: 20,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 годОтветы к тесту "Креативные технологии в рекламе". Синергия Деловые игры и задания. 3 игры и 3 задания. Маркетинговые коммуникации. Кейс задание 2. Теория и практика рекламы. Вариант №3. Кейс 2. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда. Теория и практика рекламы. 6 заданий с решением. Создание рекламного видеоролика Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Сценарий рекламного ролика
Вход в аккаунт: