Нейро-лингвистическое программирование
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План:
Введение
1. Общий взгляд на НЛП
2. НЛП и сенсорная информация
3. Трансдеривационная морфология
4. Терапевтический аспект
5. Некоторые НЛП-технологии
5.1 Раппорт
5.2 Техника преодоления кризисной (тупиковой) ситуации
5.3 Глазные ключи доступа
5.4 Техника наведения транса
6. Критический взгляд на НЛП
Заключение
Список литературы
Введение
С начала 70-х годов, когда в США появились первые публикации по нейро-лингвистическому программированию, в России появилось несколько сот переводных печатных изданий, имеется значительное людей, которые практикуют идеи НЛП, а также существует несколько направлений и школ. И всё-таки по прошествии полутора десятилетий пропагандирования идей НЛП в России не исчезают тенденции отторжения и отчуждения между фундаментальной психологией и НЛП.
Многие представители психологии вообще не признают в НЛП психологического содержания. Обычно они указывают на подчёркнутую технологичность, неметодологичность этого подхода, на отсутствие экспериментальной базы и точного категориального аппарата. Далее мы остановимся и на этом вопросе.
Приверженцы НЛП апеллируют в основном к практической действенности НЛП-подхода, которая считается основным его достоинством. Дело осложняется тем, что до русского читателя доходят переводы не всегда высокого качества, тогда как многое в НЛП построено на английской лингвистике.
В этой связи представляется интересным и актуальным изложить основные положения этого направления психологии и критически рассмотреть их с общепринятых научных позиций. Это и является целью данной курсовой работы.
Нейро-лингвистическое программирование – это психологическая школа, в основе которой лежит идея о процессе моделирования субъективного опыта человека. Смысл этой идеи в том, что человек (с помощью другого человека или самостоятельно) в принципе способен «перепрограммировать» свой субъективный опыт, а с ним – и присущие ему способы взаимодействия с окружающим; в результате человек оказывается способным добиться большего успеха, достичь субъективно значимых целей.
НЛП возникло в начале 70-х годов; на первом этапе – в основном как плод сотрудничества Джона Гриндера и Ричарда Бендлера; первый по основному о образованию – лингвист, а второй – программист. Как пишут их последователи О’Коннор и Сеймор, «НЛП – это искусство и наука о совершенстве; результат исследования того, как выдающиеся люди в различных областях деятельности достигали своих выдающихся результатов»[1].
Введение
1. Общий взгляд на НЛП
2. НЛП и сенсорная информация
3. Трансдеривационная морфология
4. Терапевтический аспект
5. Некоторые НЛП-технологии
5.1 Раппорт
5.2 Техника преодоления кризисной (тупиковой) ситуации
5.3 Глазные ключи доступа
5.4 Техника наведения транса
6. Критический взгляд на НЛП
Заключение
Список литературы
Введение
С начала 70-х годов, когда в США появились первые публикации по нейро-лингвистическому программированию, в России появилось несколько сот переводных печатных изданий, имеется значительное людей, которые практикуют идеи НЛП, а также существует несколько направлений и школ. И всё-таки по прошествии полутора десятилетий пропагандирования идей НЛП в России не исчезают тенденции отторжения и отчуждения между фундаментальной психологией и НЛП.
Многие представители психологии вообще не признают в НЛП психологического содержания. Обычно они указывают на подчёркнутую технологичность, неметодологичность этого подхода, на отсутствие экспериментальной базы и точного категориального аппарата. Далее мы остановимся и на этом вопросе.
Приверженцы НЛП апеллируют в основном к практической действенности НЛП-подхода, которая считается основным его достоинством. Дело осложняется тем, что до русского читателя доходят переводы не всегда высокого качества, тогда как многое в НЛП построено на английской лингвистике.
В этой связи представляется интересным и актуальным изложить основные положения этого направления психологии и критически рассмотреть их с общепринятых научных позиций. Это и является целью данной курсовой работы.
Нейро-лингвистическое программирование – это психологическая школа, в основе которой лежит идея о процессе моделирования субъективного опыта человека. Смысл этой идеи в том, что человек (с помощью другого человека или самостоятельно) в принципе способен «перепрограммировать» свой субъективный опыт, а с ним – и присущие ему способы взаимодействия с окружающим; в результате человек оказывается способным добиться большего успеха, достичь субъективно значимых целей.
НЛП возникло в начале 70-х годов; на первом этапе – в основном как плод сотрудничества Джона Гриндера и Ричарда Бендлера; первый по основному о образованию – лингвист, а второй – программист. Как пишут их последователи О’Коннор и Сеймор, «НЛП – это искусство и наука о совершенстве; результат исследования того, как выдающиеся люди в различных областях деятельности достигали своих выдающихся результатов»[1].
Похожие материалы
Нейро-компьютерный интерфейс
Elfa254
: 5 октября 2013
Введение
Наш мир заполонён как компьютерами, так и различного рода техникой. И их взаимодействие человек уже давно наладил. Сейчас, в основном, лишь отлаживаются эти связи, дабы быть способными отвечать всё возрастающим запросам человека.
Но есть в мире интерфейсов ещё одна ниша, находящаяся ещё на ранней стадии своего развития, но имеющая уже немалые и многообещающие результаты. От одной мысли о перспективах этой сферы, порой, даже мурашки по коже пробегают.
Все мы привыкли пользоваться мышь
11 руб.
Понятие лингвистической переменной. Язык программирования Prolog
alfFRED
: 10 октября 2013
Содержание
1. Нечеткая лингвистическая переменная
2. Пролог - язык программирования ЭС
Используемая литература
Вопрос 24. Нечеткая лингвистическая переменная
Понятие лингвистической переменной
Лингвистическая переменная отличается от числовой переменной тем, что ее значениями являются не числа, а слова или предложения в естественном или формальном языке. Поскольку слова, в общем, менее точны, чем числа, понятие лингвистической переменной дает возможность приближенно описывать явления, ко
10 руб.
Проектирование адаптивной сети нейро-нечеткого вывода для контроля критической зависимости параметров гемодинамики по модели измерений предрейсовых осмотров
Lokard
: 10 октября 2013
COДЕРЖАНИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМЫ В МЕДИЦИНЕ. МЕТОДЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НОРМЫ
1.1 АСПО как предметная область модели прогноза медицинской нормы в
системе безопасности на железнодорожном транспорте
1.2 Стандартные функции АСПО
1.3 Медицинские и психофизиологические аспекты выделения группы повышенного риска
1.3.1 Оценка параметров профессиональной пригодности
1.3.2 Критерии выделения «группы риска»
1.3.3 Расширенное психофизиологическое обс
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.