Особенности развития личности одаренного ребенка и его проблемы социализации

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-189544.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Психолого-педагогические особенности одаренного ребенка

1.1. Понятие и определение одаренности у детей
1.2. Развитие одаренного ребенка и его самооценка

1.3. Сложности психического развития одаренных детей.
Глава 2. Одаренность ребенка как проблема

2.1. Особенность адаптации одаренных детей

2.2. Способы развития личности одаренного ребенка

Заключение

Литература

Введение

«Человек, восприятие которого хронически опережает его возможности, всегда находится под стрессом» Лета Холлингзуорт

Личность - сложное образование, которое приобретается человеком в социокультурной среде в процессе взаимодействия с другими людьми в ходе совместной деятельности и общения. Степень сформированности различных личностных образований, их развитие во многом определяет жизненный путь индивида. Вместе с тем личностное становление определяется комплексом различных факторов: биологических, социальных, когнитивных и других. Развитие характеризуется количественными и качественными изменениями, порождаемыми внешними и внутренними условиями. Так известный психолог Б.Г.Ананьев пишет: ''Человеческое развитие обусловлено взаимодействием многих факторов: наследственности, среды (социальной, биогенной, абиогенной), воспитания (вернее, многих видов направленного воздействия общества на формирование личности), собственной практической деятельности человека. Эти факторы действуют не порознь, а вместе на сложную структуру развития'' (1, с. 44-45).

Личность является предметом изучения многих психологических исследований. Пути ее формирования в младшем школьном и подростковом возрасте изучались многими авторами в отечественной психологии (Б.Г.Ананьев, А.А.Бодалев, Л.И.Божович, Л.С.Выготский, Я.Л.Коломинский, А.В.Захарова, И.С.Кон, А.Н.Леонтьев, Н.Л.Менчинская, В.С.Мерлин, А.В.Петровский, Д.И.Фельдштейн, Г.А.Цукерман, В.Э.Чудновский, Д.Б.Эльконин и др.). Нередко красной нитью в различных трудах психологов проходит мысль о том, что личностные особенности оказывают существенное влияние на развитие других психологических феноменов. Исследователи высших способностей отмечают, что одаренность может существенно повлиять на становление личности. Автор концепции творческой одаренности А.М.Матюшкин в частности пишет, что можно рассматривать ''одаренность как общую предпосылку творчества в любой профессии, в науке и в искусстве, как предпосылку становления и развития творческой личности, способной не только к созданию нового и открытию новых законов, но и к самовыражению, к самораскрытию в произведениях литературы и искусства; личности не только решающей, но ставящей проблемы перед человеком и человечеством'' (5, с. 158). Создатели концептуальных моделей одаренности включают личностные факторы в ее структуру (А.М.Матюшкин, Дж.Рензулли, Дж.Фельдхьюсен, К.Хеллер).
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rб¢ ¢ б = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА. Принципиальная схема исследуемого каскада Для заданной схемы рассчитать следующие параметры усилителя: Коэффициент усиления по напряже
User ramzes14 : 6 ноября 2012
70 руб.
Проекционные задачи. Задача 2. Вариант 2. НГТУ. Чертеж в компасе
Задача 2. По предложенным изображениям построить три вида детали, выполнить ломаный разрез (ГОСТ2.305), проставить размеры (ГОСТ2.307). чертеж в 16 компасе + дополнительно сохранено в джпг Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 7 декабря 2024
110 руб.
Проекционные задачи. Задача 2. Вариант 2. НГТУ. Чертеж в компасе
ИГ.02.02.01 - Эпюр 2. Задача 1
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 2 ИГ.02.02.01 - Эпюр 2. Задача 1. Способ плоскопараллельного перемещения Определить угол между плоскостями MNA и MNB. Решать способом плоскопараллельного перемещения. M(80;50;70) N(40;20;30) А(50;85;20) В(20;30;75) В состав работы входят два файла: - чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, для большей понятности знаком поворота указан повернутый вид на данном шаге, его перечерчивать не нужно, разрешение файла *.cdw (д
100 руб.
ИГ.02.02.01 - Эпюр 2. Задача 1
Особенности административного права Германии
Возникновение и развитие административного права в Германии как самостоятельной отрасли права приходится на первую половину XIX века. В настоящее время значение этой отрасли права в ФРГ возросло настолько, что практически все социально-экономические "управленческие" отношения в этой стране регулируются административным правом. Быстрый рост функций и полномочий исполнительных органов власти в Федеративной Республике. Германия, как, впрочем, и в других западноевропейских странах (как в количествен
User Elfa254 : 14 сентября 2013
up Наверх