Разработка бизнес-плана по закупке оборудования (на примере ООО "Саланг-Б")
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Современные проблемы планирования и этапы разработки бизнес-плана
1.1 Бизнес планирование на предприятии
1.2 Основные этапы и проблемы разработки бизнес-плана
1.3 Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов
Глава 2. Анализ бизнес-планирования на ООО "САЛАНГ-Б"
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО "САЛАНГ-Б"
2.2 Описание оборудования
2.3 Рынок и конкуренция
2.4 План маркетинга
2.5 План производства
Глава 3. Финансово-экономическое обоснование плана
Заключение
Список литературы
Введение
Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от того насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективу своего развития, отсюда проистекает проблема курсовой работы, т.е. проблема прогнозирования и планирования предпринимательской деятельности.
Одна из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, - организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды. Планирование - процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. В общем случае можно говорить о разработке стратегических, как правило, долгосрочных, планов и тактических, годовых планов.
В каждой компании на каждом уровне продукта (производство, торговая марка) должен быть разработан бизнес-план. Бизнес-план - один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы действий; определение предполагаемых прибылей и убытков и краткий обзор мер по контролю за реализацией плана. Ориентированное на рынок стратегическое планирование есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель стратегического планирования - создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей. Стратегическое планирование осуществляется на четырех уровнях: корпорации, подразделения, бизнес-единиц и производственной линии.
Глава 1. Современные проблемы планирования и этапы разработки бизнес-плана
1.1 Бизнес планирование на предприятии
1.2 Основные этапы и проблемы разработки бизнес-плана
1.3 Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов
Глава 2. Анализ бизнес-планирования на ООО "САЛАНГ-Б"
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО "САЛАНГ-Б"
2.2 Описание оборудования
2.3 Рынок и конкуренция
2.4 План маркетинга
2.5 План производства
Глава 3. Финансово-экономическое обоснование плана
Заключение
Список литературы
Введение
Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от того насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективу своего развития, отсюда проистекает проблема курсовой работы, т.е. проблема прогнозирования и планирования предпринимательской деятельности.
Одна из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, - организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды. Планирование - процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. В общем случае можно говорить о разработке стратегических, как правило, долгосрочных, планов и тактических, годовых планов.
В каждой компании на каждом уровне продукта (производство, торговая марка) должен быть разработан бизнес-план. Бизнес-план - один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы действий; определение предполагаемых прибылей и убытков и краткий обзор мер по контролю за реализацией плана. Ориентированное на рынок стратегическое планирование есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель стратегического планирования - создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей. Стратегическое планирование осуществляется на четырех уровнях: корпорации, подразделения, бизнес-единиц и производственной линии.
Похожие материалы
Разработка бизнес-плана
wwwsamatova83
: 20 декабря 2016
РАЗДЕЛ I. МОДЕЛЬ БИЗНЕС – ПЛАНА
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1НАЗВАНИЕ И ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
В данном курсовом проекте будет рассмотрена модель функционирования парикмахерской «Клюква» .
Основным видом деятельности организации является предоставление парикмахерских и косметологических услуг жителям города. Главная характеристика данной парикмахерской — удобное расположение и график работы, а также высококвалифицированный персонал и оказание наиболее востребованных услуг.
300 руб.
Разработка бизнес-плана мультимедиапроекта
Решатель
: 16 декабря 2024
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования мультимедиапроектов
1.1 Сущность и значение бизнес-планирования
1.2 Методология разработки бизнес-плана
1.3 Анализ рынка мультимедиапроектов
Глава 2. Методические аспекты разработки бизнес-плана мультимедиапроекта
2.1 Маркетинговый план
2.2 Производственный план
2.3 Организационный план
Глава 3. Финансово-экономическое обоснование мультимедиапроекта
3.1 Финансовый план
3.2 Оценка эффективности проекта
3.3 Анализ рисков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК
750 руб.
Разработка бизнес-плана организации
Qiwir
: 17 октября 2013
Содержание
Введение
1. Возможности фирмы (резюме)
2. Виды товаров (услуг)
3. Рынки сбыта товаров (услуг)
4. Конкуренция на рынках сбыта
5. План маркетинга
6. План производства
7. Организационный план
8. Финансовый план
9. Оценка риска и страхование
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Каждая фирма, осуществляя свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получен
10 руб.
Разработка бизнес-плана нового производства
Kir2791
: 5 августа 2023
Разработать бизнес-план вновь созданного хозяйствующего субъекта и рассчитать следующие показатели, характеризующие эффективность бизнеса:
1. годовую производственную программу;
2. себестоимость производства единицы продукции;
3. полную себестоимость производства годового объема товарной продукции;
4. ожидаемую цену реализации единицы продукции на основе затратного и рыночного ценообразования;
5. годовую выручку от реализации продукции;
6. величину прибыли до налогообложения хозяйствующего суб
200 руб.
Разработка бизнес-плана инновационного проекта
FOXYS
: 1 октября 2017
Повышение качества отливки по газифицируемым моделям за счет оптимизации конструктивных параметров литниковой системы.
300 руб.
Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта
SNF
: 2 марта 2015
Приложение А. Бухгалтерский баланс.
Приложение Б. Отчет о прибылях и убытках.
Приложение В. Количественный и качественный состав персонала предприятия ООО «Мего.
Приложение Г. Сравнительный аналитический баланс ООО «Мего.
Приложение Д. Планируемый ассортимент оказываемых услуг.
Приложение Е. План-проект магазина общей площадью 160м2.
Приложение Ж. График реализации проекта.
Приложение З. Опись затрат на имущество.
Приложение И. Таблица движения денежных потоков в течение первого года реализации
265 руб.
Разработка бизнес плана издательского центра
DocentMark
: 5 ноября 2013
Введение
1.Резюме
2. Характеристика предприятия и стратегия развития
2.1. Описание предприятия
2.1.1. История создания
2.1.2. Выпускаемая продукция
2.1.3. Характеристика имеющихся основных производственных фондов и технологий
2.1.4. Загрузка производственных мощностей
2.1.5. Основные показатели хозяйственной деятельности за предшествующий период.
2.2. Стратегия развития
3. Описание продукции
4. Анализ рынка сбыта. Стратегия маркетинга
5. Организационный план
5.1. Организационная схе
Разработка бизнес-плана полиграфического предприятия
alfFRED
: 3 ноября 2013
Введение
1. Резюме
2. Характеристика полиграфического предприятия и стратегия его развития
3. Описание продукции
4. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга
5. Организационный план
6. Производственный план
6.1. Расчет производственной мощности
6.2. Расчет программы производства и реализации продукции
6.3. Расчет стоимости (издержек) производства и сбыта продукции
7. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности
8. Инвестиционный план
8.1. Расчет бюджета инвестиций
Список использ
10 руб.
Другие работы
Схема трансформаторной подстанции 35/10
Help
: 23 ноября 2015
Схема трансформаторной подстанции 35/10 Кв выполнена в Visio.
Схема содержит в себе выключатели, разъединители, ОПНы, трансформаторы тока и напряжения, силовые трансформаторы и контуры заземления.
400 руб.
Разработка проекта передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM вариант 03
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 2 мая 2015
Задание на курсовую работу
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
Мощность в антенне Р1А = 20 кВт;
Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,7;
Диапазон рабочих частот F1 = 0,3, F2 = 0,6 МГц;
Волновое сопротивление фидера W = 75 Ом;
Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8;
Выходная мощность возбудителя DRM Рв = 0,5 Вт.
550 руб.
Пересечение пирамиды и призмы. Чертеж. Вариант 7
Laguz
: 25 февраля 2025
Задание ИКГ 13. Пересечение пирамиды и призмы
Вариант 7
Задание подходит для всех универов использующих методичку Вольхина.
Чертеж конуса с призматическим отверстием и модель сделаны в компас 21 и сохранен дополнительно формат джпг.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
180 руб.
Многокритериальная оптимизация в принятии решений: постановка задачи, методы решения. вариант 2
мила57
: 16 мая 2020
Содержание
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы многокритериальных задач 4
1.2. Классификация методов решения задач многокритериального выбора альтернатив 5
1.1. Математическая модель многокритериальной оптимизации 4
2. Практическое применение методов многокритериального выбора альтернатив 12
2.1. Пример применения методов многокритериального оптимизации в принятии экономических решений 12
2.2. Пример применения методов многокритериального оптимизации в повседневной жизни 16
250 руб.