Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "Рекламное агентство"

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118805.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Теоретические аспекты конкурентоспособности и рекламной деятельности

1.1 Конкуренция, конкурентоспособность, конкурентное преимущество фирмы: понятие и сущность категорий

1.2 Реклама и рекламная деятельность

1.2.1 Рынок рекламных услуг: понятие, сущность, классификация рекламы

1.2.2 Средства распространения рекламы

1.2.3 Рекламные агентства и их классификация

1.2.4 Правовое регулирование рекламной деятельности

2 Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации

2.1 Сравнительный анализ методических подходов к оценке конкурентоспособности организации
2.2 Применение матричных методов стратегического планирования при оценке конкурентоспособности организации
2.3 Разработка методических подходов к оценке конкурентоспособности рекламного агентства

2.3.1 Рекламный рынок России: особенности развития, основные тенденции

2.3.2 Формирование подхода к оценке конкурентоспособности рекламного агентства

2.3.3 Методика проведения SWOT‐анализа деятельности организации

2.3.4 Анализ конкурентоспособности организации на основе концепции 5 сил Портера

2.3.5 Методика интегральной оценки конкурентоспособности рекламного агентства

3 Анализ конкурентоспособности ООО «Рекламное агентство» и разработка мероприятий по ее повышению
3.1 Общая характеристика ООО «Рекламное агентство»

3.2 Анализ конкурентной среды

3.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Рекламное агентство» на основе модели сегментации рыночных сил М. Портера

3.4 SWOT-анализ деятельности ООО «Рекламное агентство»

3.5 Интегральная оценка конкурентоспособности ООО «Рекламное агентство»

3.6 Мероприятия по повышению конкурентоспособности РА

3.6.1 Снижение цен на услуги ООО «Рекламное агентство»

3.6.2 Выпуск и установка новых видов наружной рекламы

3.6.3 Проведение рекламной кампании

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это непросто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.
Разработка стратегического плана развития ОАО БКФ Зея на 2009 2010 годы
Введение 1 Теоретические аспекты стратегического управления 1.1 Сущность и система стратегического управления 1.2 Анализ среды 1.2.1 Анализ внешней среды 1.2.2 Анализ внутренней среды 1.3 Миссия и цели 1.4 Определение стратегии 1.5 Требования к стратегическому плану 2 Анализ окружения ОАО БКФ «Зея» 2.1 Краткая характеристика ОАО БКФ «Зея» 2.2 Анализ внешней среды ОАО БКФ «Зея» 2.2.1 Анализ макроокружения – размер рынка, доля в отрасли 2.2.2 Анализ непосредственного окружения 2.2.3 STЕEP – анализ
User alfFRED : 22 марта 2014
10 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. Вариант № 9 Лабораторная работа №2 Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты. Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя: 1) Формулу трапеций I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2] 2) Формулу Симпсона I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+ 2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h))) h=(b-a)/n, n=100. 9. f(x)=(2x+lg x)/(1+lg x); a=1; b=10;
User 3а0чник : 9 мая 2016
35 руб.
Типовая схема обвязки противовыбросового оборудования ОП при капитальном ремонте скважин-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Типовая схема обвязки противовыбросового оборудования ОП при капитальном ремонте скважин-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа Обозначения: 1. Гидравлический пульт управления превентором марки ПУ FK-125-3 или FKQ-1604W.. 2. Надпревенторная катушка 18/35 К2. 3. ПУГ FH -18/35 K2. 4. Превентор 2FZ 18/35 K2. 5. Штурвалы ручного управления пр
238 руб.
Типовая схема обвязки противовыбросового оборудования ОП при капитальном ремонте скважин-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Курсовая работа по ТЭЦ. СибГУТИ вариант 04
1. Задание на курсовую работу Задание на курсовую работу составлено по стовариантной системе. Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля. На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-ф
User andreyka1486 : 4 мая 2011
100 руб.
up Наверх