Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "Рекламное агентство"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности и рекламной деятельности
1.1 Конкуренция, конкурентоспособность, конкурентное преимущество фирмы: понятие и сущность категорий
1.2 Реклама и рекламная деятельность
1.2.1 Рынок рекламных услуг: понятие, сущность, классификация рекламы
1.2.2 Средства распространения рекламы
1.2.3 Рекламные агентства и их классификация
1.2.4 Правовое регулирование рекламной деятельности
2 Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации
2.1 Сравнительный анализ методических подходов к оценке конкурентоспособности организации
2.2 Применение матричных методов стратегического планирования при оценке конкурентоспособности организации
2.3 Разработка методических подходов к оценке конкурентоспособности рекламного агентства
2.3.1 Рекламный рынок России: особенности развития, основные тенденции
2.3.2 Формирование подхода к оценке конкурентоспособности рекламного агентства
2.3.3 Методика проведения SWOT‐анализа деятельности организации
2.3.4 Анализ конкурентоспособности организации на основе концепции 5 сил Портера
2.3.5 Методика интегральной оценки конкурентоспособности рекламного агентства
3 Анализ конкурентоспособности ООО «Рекламное агентство» и разработка мероприятий по ее повышению
3.1 Общая характеристика ООО «Рекламное агентство»
3.2 Анализ конкурентной среды
3.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Рекламное агентство» на основе модели сегментации рыночных сил М. Портера
3.4 SWOT-анализ деятельности ООО «Рекламное агентство»
3.5 Интегральная оценка конкурентоспособности ООО «Рекламное агентство»
3.6 Мероприятия по повышению конкурентоспособности РА
3.6.1 Снижение цен на услуги ООО «Рекламное агентство»
3.6.2 Выпуск и установка новых видов наружной рекламы
3.6.3 Проведение рекламной кампании
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это непросто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности и рекламной деятельности
1.1 Конкуренция, конкурентоспособность, конкурентное преимущество фирмы: понятие и сущность категорий
1.2 Реклама и рекламная деятельность
1.2.1 Рынок рекламных услуг: понятие, сущность, классификация рекламы
1.2.2 Средства распространения рекламы
1.2.3 Рекламные агентства и их классификация
1.2.4 Правовое регулирование рекламной деятельности
2 Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации
2.1 Сравнительный анализ методических подходов к оценке конкурентоспособности организации
2.2 Применение матричных методов стратегического планирования при оценке конкурентоспособности организации
2.3 Разработка методических подходов к оценке конкурентоспособности рекламного агентства
2.3.1 Рекламный рынок России: особенности развития, основные тенденции
2.3.2 Формирование подхода к оценке конкурентоспособности рекламного агентства
2.3.3 Методика проведения SWOT‐анализа деятельности организации
2.3.4 Анализ конкурентоспособности организации на основе концепции 5 сил Портера
2.3.5 Методика интегральной оценки конкурентоспособности рекламного агентства
3 Анализ конкурентоспособности ООО «Рекламное агентство» и разработка мероприятий по ее повышению
3.1 Общая характеристика ООО «Рекламное агентство»
3.2 Анализ конкурентной среды
3.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Рекламное агентство» на основе модели сегментации рыночных сил М. Портера
3.4 SWOT-анализ деятельности ООО «Рекламное агентство»
3.5 Интегральная оценка конкурентоспособности ООО «Рекламное агентство»
3.6 Мероприятия по повышению конкурентоспособности РА
3.6.1 Снижение цен на услуги ООО «Рекламное агентство»
3.6.2 Выпуск и установка новых видов наружной рекламы
3.6.3 Проведение рекламной кампании
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это непросто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 1). Вариант 07
Roma967
: 11 июля 2019
ВОПРОС:
Характеристика шрифтов LATEX. Декларации и команды переключения шрифтов.
ЗАДАЧА 1:
Создайте презентацию вида (см. скрин):
ЗАДАЧА 2:
Создайте матрицу в математической моде (см. скрин).
500 руб.
Продуктивність мотивація і оплата праці
Qiwir
: 22 ноября 2013
Тема :
Лекція 1
План
Продуктивність праці, як економічна категорія. Методи вимірювання та показники рівня продуктивності праці.
Розрахунки можливого зростання продуктивності праці, фактори впливу.
Поняття і види заробітної плати. Функції і шляхи росту заробітної плати.
Державна політика оплати праці.
Тарифна система як основа організації оплати праці.
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
Ирина36
: 20 августа 2024
С целью приобретения навыков расчета различных усилительных каскадов в контрольную работу включены расчеты широко применяемых однотактных резисторных каскадов предварительного усиления гармонических сигналов на БТ (задача № 1) и инвертирующего усилителя на ОУ (задача №2).
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы ка
400 руб.
Механизм продольного перемещения МП.39.00.00 ВО
coolns
: 31 июля 2019
Механизм продольного перемещения деталировка
Механизм продольного перемещения деталирование
Механизм продольного перемещения скачать
Механизм продольного перемещения модель
Механизм продольного перемещения чертежи
Механизм продольного перемещения применяется в приспособлении для точной установки стекла в заданное положение в камере резагельной машины.
Ходовой винт 4 установлен в кронштейне 1, который крепится на раме приспособления. При повороте ходового винта 4 с помощью маховика 10 на определ
350 руб.