Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
350 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "Рекламное агентство"ID: 117795Дата закачки: 17 Октября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности и рекламной деятельности 1.1 Конкуренция, конкурентоспособность, конкурентное преимущество фирмы: понятие и сущность категорий 1.2 Реклама и рекламная деятельность 1.2.1 Рынок рекламных услуг: понятие, сущность, классификация рекламы 1.2.2 Средства распространения рекламы 1.2.3 Рекламные агентства и их классификация 1.2.4 Правовое регулирование рекламной деятельности 2 Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации 2.1 Сравнительный анализ методических подходов к оценке конкурентоспособности организации 2.2 Применение матричных методов стратегического планирования при оценке конкурентоспособности организации 2.3 Разработка методических подходов к оценке конкурентоспособности рекламного агентства 2.3.1 Рекламный рынок России: особенности развития, основные тенденции 2.3.2 Формирование подхода к оценке конкурентоспособности рекламного агентства 2.3.3 Методика проведения SWOT‑анализа деятельности организации 2.3.4 Анализ конкурентоспособности организации на основе концепции 5 сил Портера 2.3.5 Методика интегральной оценки конкурентоспособности рекламного агентства 3 Анализ конкурентоспособности ООО «Рекламное агентство» и разработка мероприятий по ее повышению 3.1 Общая характеристика ООО «Рекламное агентство» 3.2 Анализ конкурентной среды 3.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Рекламное агентство» на основе модели сегментации рыночных сил М. Портера 3.4 SWOT-анализ деятельности ООО «Рекламное агентство» 3.5 Интегральная оценка конкурентоспособности ООО «Рекламное агентство» 3.6 Мероприятия по повышению конкурентоспособности РА 3.6.1 Снижение цен на услуги ООО «Рекламное агентство» 3.6.2 Выпуск и установка новых видов наружной рекламы 3.6.3 Проведение рекламной кампании Заключение Список использованной литературы Введение Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это непросто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар. Размер файла: 223,3 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Маркетинг [11 тем] ( верные ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "Рекламное агентство"
Вход в аккаунт: