Формирование Я–концепции, ее роль в поведении человека
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Что такое Я–концепция
1.1 Значение Я–концепция
1.2 Структура Я–концепция
1.3 Формирование Я–концепции
2. Роль Я–концепции в поведении человека
2.1 Внешний облик и Я–концепция
2.2 Самооценка личности
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Человек – существо общественное и, естественно, сразу же после рождения его начинают приучать к нормам поведения и жизни в социуме, объясняя, что такое хорошо и что такое плохо, что принято, а что нет, как быть принятым и нравиться людям. С первых моментов жизни ребенок вовлечен во взаимоотношения с людьми, пусть и с тесным кругом близких людей. От того, как они ведут себя с ним, зависит пока бессознательный выбор стратегии его поведения, надолго формирующей его стиль общения, а во многом личностные качества и – сценарий жизни. С возрастом человек, в какой – то мере учится принимать самостоятельные, независимые от усвоенных в детстве стратегий поведения, решения, в особенности в ситуации стресса возвращается к своему сценарию, автоматически используя проверенные варианты поведения, отработанные тогда, когда каждый из нас решал основной вопрос ребенка.
Главной целью настоящей работы является:
- формирование целостного представления о психологических особенностях человека.
- сформировать целостную, логически связанную картину теории Я–концепции.
- дать представление о значениях и структуре Я–концепции.
- охарактеризовать Я–концепцию в поведении человека.
Цели же данной работы заключаются в том, чтобы:
- рассмотреть важнейшие особенности формирования и развития личности.
- показать многообразие и уникальность развития человека.
- раскрыть как можно четко тему, не отклоняясь в сторону.
- показать всю актуальность данной работы.
Данная работа посвящена проблемам развития у человека представлений о самом себе, о своей собственной личности – представлений, объединяемых понятием «Я–концепция». Изучая эти проблемы, мы неизбежно сталкиваемся с необходимостью рассмотрения вопроса о влиянии Я–концепции на поведение личности.
Введение
1. Что такое Я–концепция
1.1 Значение Я–концепция
1.2 Структура Я–концепция
1.3 Формирование Я–концепции
2. Роль Я–концепции в поведении человека
2.1 Внешний облик и Я–концепция
2.2 Самооценка личности
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Человек – существо общественное и, естественно, сразу же после рождения его начинают приучать к нормам поведения и жизни в социуме, объясняя, что такое хорошо и что такое плохо, что принято, а что нет, как быть принятым и нравиться людям. С первых моментов жизни ребенок вовлечен во взаимоотношения с людьми, пусть и с тесным кругом близких людей. От того, как они ведут себя с ним, зависит пока бессознательный выбор стратегии его поведения, надолго формирующей его стиль общения, а во многом личностные качества и – сценарий жизни. С возрастом человек, в какой – то мере учится принимать самостоятельные, независимые от усвоенных в детстве стратегий поведения, решения, в особенности в ситуации стресса возвращается к своему сценарию, автоматически используя проверенные варианты поведения, отработанные тогда, когда каждый из нас решал основной вопрос ребенка.
Главной целью настоящей работы является:
- формирование целостного представления о психологических особенностях человека.
- сформировать целостную, логически связанную картину теории Я–концепции.
- дать представление о значениях и структуре Я–концепции.
- охарактеризовать Я–концепцию в поведении человека.
Цели же данной работы заключаются в том, чтобы:
- рассмотреть важнейшие особенности формирования и развития личности.
- показать многообразие и уникальность развития человека.
- раскрыть как можно четко тему, не отклоняясь в сторону.
- показать всю актуальность данной работы.
Данная работа посвящена проблемам развития у человека представлений о самом себе, о своей собственной личности – представлений, объединяемых понятием «Я–концепция». Изучая эти проблемы, мы неизбежно сталкиваемся с необходимостью рассмотрения вопроса о влиянии Я–концепции на поведение личности.
Похожие материалы
Формирование банковских ресурсов. Концепции развития
Lokard
: 2 декабря 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………………..3
1 Сущность и структура ресурсной базы банка………………………...5
1.1 Собственные средства………………………………………………..8
1.2 Заемные и привлеченные средства…………………………………12
2 Концепции развития банковского сектора до 2020 года……………19
2.1 Краткая характеристика……………………………………………..19
2.2 Сопоставление инерционного сценария и сценария прорыва……26
Заключение……………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………31
Введение
Банки - одно из центральных звеньев с
5 руб.
Формирование философских концепций панисламизма: истоки и развитие
Slolka
: 16 ноября 2013
Введение.
Глава 1. Исторические и философские предпосылки появления пан-
исламизма и реформаторских идей.
1.1. Исторические предпосылки
1.2. Философские предпосылки.
1.3. Деятельность Джемаль ад-Дина аль-Афгани и Мухаммеда Абдо и реформация ислама.
Глава 2. Панисламизм на современном этапе развития мусульманского
мира.
2.1. Последователи идеологии панисламизма.
2.2. Радикальные течения в исламе.
2.3. Международные исламские орга
10 руб.
Флюидодинамическая концепция формирования месторождений полезных ископаемых (металлических и углеводородных)
alfFRED
: 25 сентября 2013
Введение
Одной из удивительных особенностей геологической науки является автономное развитие вот уже более 100 лет двух ее, казалось бы, взаимосвязанных ветвей - рудной и нефтегазовой. Оперируя одной и той же или близкой по смыслу специальной терминологией (бассейны, стадии, растворы-флюиды, температуры, давления, рН и Eh среды, законы фильтрации), а также исследуя объекты, расположенные часто в пределах одних и тех же региональных структур, геологи-рудники и геологи-нефтяники тем не менее шли
10 руб.
Маркетинговая концепция формирования и оценки потребительской ценности жилой недвижимости с учетом образа жизни населения
Elfa254
: 12 октября 2013
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов»
Научный руководитель – доктор экономических наук, доцент Татаренко Владимир Николаевич
Научный консультант - кандидат филологических наук, доцент Черенкова Наталья Ивановна
Официальные оппоненты: Заслуженный деятель науки РФ, доктор экономических наук, профессор Немчин Александр Моисеевич доктор экономических наук, профессор
20 руб.
Концепция естествознания
evelin
: 30 декабря 2012
Современная наука возникла в Европе в период 15-17 вв. в период становления капиталистического способа производства. Наука — это форма духовной деятельности человека по получению нового знания о природе, обществе и самом знании. Наука разделена на множество отраслей знания (частных наук), которые различаются между собой тем, какую сторону действительности.
По предмету и методу познания можно выделить науки о природе — естествознание, и обществе — обществознание (гуманитарные, социальные науки),
10 руб.
Концепция логистики
OstVER
: 18 сентября 2012
Концепция логистики и её основные положения.
Основные цели и задачи логистики.
Парадигмы логистики.
Принципы логистики
20 руб.
Концепции логистики
OstVER
: 18 сентября 2012
Что такое концепция?
Фундаментальные логистические концепции
информационная
маркетинговая
интегральная
MRP I (Material Requirement Planning)
MRP II (Manufactory Resource Planning)
DRP (Distribution Requirements Planning)
DRP II (Distribution Resource Planning)
DDT (Demand-driven Techniques/Logistics)
QR (Quick Response)
CR (Continuous Replenishment)
TQM (Total Quality Management)
JIT (Just-in-time)
LP (Lean Production
MI (Vendor Managed Inventory)
SCM (Supply Chain Management)
TBL (Time-based Lo
5 руб.
Концепция коэволюции.
Aronitue9
: 10 сентября 2012
Содержание: Концепция коэволюции. Общенаучное значение понятия энтропии. Укажите три основные научные программы античности: теологизм, математическая программа Пифагора – Платона, программа Аристотеля, гелиоцентризм Коперника, атомизм Левкиппа – Демокрита.
Список используемой литературы.
17 стр.
20 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1. Исследование логических элеметов.
corner
: 6 апреля 2011
Лабораторная работа №1. Исследование логических элементов:
1. Исследовать инвертор на биполярном транзисторе.
2. Исследовать инвертор на МДП транзисторе.
3. Исследовать КМДП инвертор.
4. Исследовать элемент И-НЕ диодно-транзисторной логики.
5. Исследовать элемент И-НЕ КМДП-логики.
6. Исследовать элемент ИЛИ-НЕ КМДП - логики.
50 руб.
Экологическая политика и математика
elementpio
: 11 марта 2013
На протяжении всей истории конфликты служили источником политической активности, но далеко не всегда они приводили к вооруженным столкновениям. Разумные политики всегда стремились добиться своих целей наиболее легким, точнее, безболезненным способом. Но далеко не всегда, т. е. далеко не во всех конфликтных ситуациях, компромисс возможен! Его может вообще не существовать! Хотя, чаще всего, политики его просто не могут найти.
...Главная задача политика, разрешающего конфликт, — добиться успеха мин
Зачет по дисциплине: Инженерная и компьютерная графика.Билет №1
Колька
: 28 апреля 2016
1. Вид детали сверху, если даны два вида: спереди и слева
2. Дополнительным называют
3. Изображение разреза, выполненное по ГОСТ 2.305
4. Обозначение изображения по ГОСТ 2.305
5. Заданному разрезу соответствует вид сверху
6. Перечень элементов располагается над основной надписью документа «Схема электрическая» на расстоянии не меньше…
7. Буквенно-цифровое позиционное обозначение элементов на схеме проставляют
8. Последовательное соединение семи одинаковых элементов схемы электрической изо
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №4
Елена22
: 15 апреля 2022
Задача №4.
На вход коммутационной системы поступает нагрузка по двум пучкам линий, математическое ожидание которой 35 эрланг и 25 эрланг. На выходе ступени объединенная нагрузка распределяется по направлениям пропорционально коэффициентам 0,2, 0,3 и 0,5. Определить расчетное значение нагрузки каждого направления и относительное отклонение расчетного значения нагрузки от ее математического ожидания. По результатам расчета сделать вывод.
100 руб.