Межличностные отношения детей в дошкольном возрасте

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-203233.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Взаимодействие человека как личности с окружающим его миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни.

Межличностные отношения реализуются, проявляются и формируются в общении. Исключительно велика роль общения в формировании личности ребенка. В школьном возрасте у ребенка возникают сложные и разнообразные виды отношений с другими, которые в значительной степени определяют становление его личности. Важно изучить эти отношения, чтобы целенаправленно формировать их, чтобы создать для каждого ребенка в группе благоприятный эмоциональный климат.

Сейчас уже не приходится доказывать, что межличностное общение - совершенно необходимое условие бытия людей, без него невозможно полноценное формирование у человека ни одной психической функции или психического процесса, ни одного блока психических свойств, личности в целом.

Поскольку общение - это взаимодействие людей и поскольку в нем всегда развертывается взаимопонимание ими друг друга, устанавливаются те или иные взаимоотношения, имеет место определенное взаимообращение (в смысле поведения, выбираемого участвующими в общении людей по отношению друг к другу), то межличностное общение оказывается таким процессом, которые при условии, если мы хотим постичь его суть, должен рассматриваться как система человек - человек во всей многоаспектной динамике ее функционирования.

Предмет исследования – методы межличностных отношений в группе.

Цель данной курсовой работы – исследование межличностных отношений детей в дошкольном возрасте.

В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:

- дать теоретические основы межличностных отношений;

- рассмотреть взаимодействие, как вид межличностных отношений;

- изучить методики исследования межличностных отношений;

- сделать выводы.

В процессе написания курсовой работы была изучения учебно-методическая литература.
Детский рисунок как метод изучения межличностных отношений детей в дошкольном возрасте
1. Игра как средство изучения особенностей детского общения……………...5 2. Изучение межличностных отношений в группе при помощи детского рисунка…………………………………………………………………………….9 3. Исследование использования детского рисунка для изучения межличностных отношений в группе…………………………………………..27 3.1. Цель, задачи исследования. Характеристика групп испытуемых……………………………………………………………….27 3.2. Проведение исследования. Анализ результатов…………………..28 Заключение……………………………………………………………………….34 Список испо
User evelin : 15 октября 2013
Особенности межличностных отношений слабослышащих детей дошкольного возраста
Содержание Введение Глава 1. Анализ литературы по проблеме исследования 1.1 Особенности межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с сохранным слухом 1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушенным слухом 1.3 Особенности межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом Выводы Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом 2.1 Организация и
User alfFRED : 18 октября 2013
10 руб.
Особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Теоретико-методологические подходы к проблеме межличностных отношений 1.1 Исследования отечественных и зарубежных педагогов и психологов по проблеме исследования 1.2 Особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста 1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи Глава 2. Эмпирическое исследование межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 2.1 Описание
User Lokard : 19 октября 2013
10 руб.
Формування резервів на покриття кредитних ризиків
Зміст Вступ 1. Сутність кредитного ризику та способи його мінімізації в банку 1.1 Сутність, особливості прояву кредитного ризику, критерії та методи його оцінювання 1.2 Характеристика сучасних способів мінімізації кредитного ризику в банку 1.3 Формування резервів під кредитні ризики, як один із способів мінімізації кредитного ризику 2. Аналіз практики формування банками резервів на покриття кредитних ризиків в ВАТ КБ "Приватбанк" 2.1 Аналіз кредитного ризику в діяльності досліджуваного банку 2.2
User GnobYTEL : 7 ноября 2012
10 руб.
Вопросы ГОС экзамен ДО СибГУТИ магистратура 2020 г. Вопрос №30
Вопросы ГОС экзамен ДО СибГУТИ магистратура 2020 г. Вопрос №30 30. Принципы организации и нормирование основных характеристик цифровых каналов и трактов.
User glebova95 : 25 октября 2020
80 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 4 Влажный воздух Вариант 28
Обработка воздуха в приточной камере осуществляется с частичной рециркуляцией. в камере процесс смешения воздуха может осуществляться 2-мя способами. 1-ый способ: наружный воздух смешивается с внутренним воздухом, забираемым из помещения подогревается в калорифере и подается в помещение с температурой tпр, ºС. 2-ой способ: если точка смеси лежит в области ниже φ=100%, тогда наружный воздух предварительно подогревается в калорифере 1-ой ступени до температуры tпр, ºС, смешивается с внутренни
User Z24 : 5 декабря 2025
250 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 4 Влажный воздух Вариант 28
Проект цифровой радиорелейной линии на участке Абакан - Новокузнецк
Курсовой проект содержит следующие разделы: Введение. 1 Разработка структурной схемы проектируемой ЦРРЛ 2 Выбор радиотехнического оборудования (типа ЦРРС) 3 Разработка схемы организации связи 4 Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ 5 Расчет диаграммы уровней сигналов на ЦРРЛ Заключение Список литературы
User LenaSibsutis : 4 февраля 2022
350 руб.
up Наверх