Межличностные отношения детей в дошкольном возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Взаимодействие человека как личности с окружающим его миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни.
Межличностные отношения реализуются, проявляются и формируются в общении. Исключительно велика роль общения в формировании личности ребенка. В школьном возрасте у ребенка возникают сложные и разнообразные виды отношений с другими, которые в значительной степени определяют становление его личности. Важно изучить эти отношения, чтобы целенаправленно формировать их, чтобы создать для каждого ребенка в группе благоприятный эмоциональный климат.
Сейчас уже не приходится доказывать, что межличностное общение - совершенно необходимое условие бытия людей, без него невозможно полноценное формирование у человека ни одной психической функции или психического процесса, ни одного блока психических свойств, личности в целом.
Поскольку общение - это взаимодействие людей и поскольку в нем всегда развертывается взаимопонимание ими друг друга, устанавливаются те или иные взаимоотношения, имеет место определенное взаимообращение (в смысле поведения, выбираемого участвующими в общении людей по отношению друг к другу), то межличностное общение оказывается таким процессом, которые при условии, если мы хотим постичь его суть, должен рассматриваться как система человек - человек во всей многоаспектной динамике ее функционирования.
Предмет исследования – методы межличностных отношений в группе.
Цель данной курсовой работы – исследование межличностных отношений детей в дошкольном возрасте.
В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:
- дать теоретические основы межличностных отношений;
- рассмотреть взаимодействие, как вид межличностных отношений;
- изучить методики исследования межличностных отношений;
- сделать выводы.
В процессе написания курсовой работы была изучения учебно-методическая литература.
Межличностные отношения реализуются, проявляются и формируются в общении. Исключительно велика роль общения в формировании личности ребенка. В школьном возрасте у ребенка возникают сложные и разнообразные виды отношений с другими, которые в значительной степени определяют становление его личности. Важно изучить эти отношения, чтобы целенаправленно формировать их, чтобы создать для каждого ребенка в группе благоприятный эмоциональный климат.
Сейчас уже не приходится доказывать, что межличностное общение - совершенно необходимое условие бытия людей, без него невозможно полноценное формирование у человека ни одной психической функции или психического процесса, ни одного блока психических свойств, личности в целом.
Поскольку общение - это взаимодействие людей и поскольку в нем всегда развертывается взаимопонимание ими друг друга, устанавливаются те или иные взаимоотношения, имеет место определенное взаимообращение (в смысле поведения, выбираемого участвующими в общении людей по отношению друг к другу), то межличностное общение оказывается таким процессом, которые при условии, если мы хотим постичь его суть, должен рассматриваться как система человек - человек во всей многоаспектной динамике ее функционирования.
Предмет исследования – методы межличностных отношений в группе.
Цель данной курсовой работы – исследование межличностных отношений детей в дошкольном возрасте.
В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:
- дать теоретические основы межличностных отношений;
- рассмотреть взаимодействие, как вид межличностных отношений;
- изучить методики исследования межличностных отношений;
- сделать выводы.
В процессе написания курсовой работы была изучения учебно-методическая литература.
Похожие материалы
Детский рисунок как метод изучения межличностных отношений детей в дошкольном возрасте
evelin
: 15 октября 2013
1. Игра как средство изучения особенностей детского общения……………...5
2. Изучение межличностных отношений в группе при помощи детского рисунка…………………………………………………………………………….9
3. Исследование использования детского рисунка для изучения межличностных отношений в группе…………………………………………..27
3.1. Цель, задачи исследования. Характеристика групп испытуемых……………………………………………………………….27
3.2. Проведение исследования. Анализ результатов…………………..28
Заключение……………………………………………………………………….34
Список испо
Особенности межличностных отношений слабослышащих детей дошкольного возраста
alfFRED
: 18 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ литературы по проблеме исследования
1.1 Особенности межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с сохранным слухом
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушенным слухом
1.3 Особенности межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом
Выводы
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом
2.1 Организация и
10 руб.
Особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Lokard
: 19 октября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к проблеме межличностных отношений
1.1 Исследования отечественных и зарубежных педагогов и психологов по проблеме исследования
1.2 Особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
Глава 2. Эмпирическое исследование межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
2.1 Описание
10 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи. Билет №6
Roma967
: 2 декабря 2019
БИЛЕТ 6
1. Глаз-диаграмма цифрового сигнала. Пояснить на примере 2-х уровневого сигнала.
2. Структурная схема модулятора QPSK. Назначение элементов.
3. Задача.
Изобразите структурную схему ПРС цифровой РРЛ ПЦИ с выделением каналов ТЧ для следующего случая:
Число рабочих стволов: 2; схема резервирования (2+1);
Загрузка стволов: поток Е3; Выделение каналов: 1-ый ствол – 10 каналов ТЧ, 2-ой ствол – 20 каналов ТЧ.
600 руб.
Ответы на тест. Поведенческий маркетинг. Синергия 80+
ann1111
: 7 августа 2023
Поведенческий маркетинг.фмен_БАК
1 Занятие 1
2 Занятие 2
3 Занятие 3
4 Занятие 4
200 руб.
Крышка и Корпус. Задание №6. вариант №3
coolns
: 14 марта 2020
Крышка и Корпус Задание 6 вариант 3
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры.
Чертеж выполнен в AutoCAD 2013, формат А3.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
80 руб.
Теоретические основы электротехники. Нелинейные сопротивления
Liya38
: 25 июля 2014
ЗАДАНИЕ.
Рассчитать нелинейную цепь переменного тока:
- Определить аналитические выражения токов и напряжений на всех участках
цепи, на всех интервалах времени в пределах 1,5 периода питающего напряжения. Составить расчетные схемы для каждого интервала.
- Определить моменты перехода процессов с одного интервала на другой и длительность интервала.
- Построить в масштабе кривы изменения всех токов и напряжений на указанных интервалах. При построении указать все параметры синусоид, составл
80 руб.