Межличностные отношения детей в дошкольном возрасте

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-203233.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Взаимодействие человека как личности с окружающим его миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни.

Межличностные отношения реализуются, проявляются и формируются в общении. Исключительно велика роль общения в формировании личности ребенка. В школьном возрасте у ребенка возникают сложные и разнообразные виды отношений с другими, которые в значительной степени определяют становление его личности. Важно изучить эти отношения, чтобы целенаправленно формировать их, чтобы создать для каждого ребенка в группе благоприятный эмоциональный климат.

Сейчас уже не приходится доказывать, что межличностное общение - совершенно необходимое условие бытия людей, без него невозможно полноценное формирование у человека ни одной психической функции или психического процесса, ни одного блока психических свойств, личности в целом.

Поскольку общение - это взаимодействие людей и поскольку в нем всегда развертывается взаимопонимание ими друг друга, устанавливаются те или иные взаимоотношения, имеет место определенное взаимообращение (в смысле поведения, выбираемого участвующими в общении людей по отношению друг к другу), то межличностное общение оказывается таким процессом, которые при условии, если мы хотим постичь его суть, должен рассматриваться как система человек - человек во всей многоаспектной динамике ее функционирования.

Предмет исследования – методы межличностных отношений в группе.

Цель данной курсовой работы – исследование межличностных отношений детей в дошкольном возрасте.

В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:

- дать теоретические основы межличностных отношений;

- рассмотреть взаимодействие, как вид межличностных отношений;

- изучить методики исследования межличностных отношений;

- сделать выводы.

В процессе написания курсовой работы была изучения учебно-методическая литература.
Детский рисунок как метод изучения межличностных отношений детей в дошкольном возрасте
1. Игра как средство изучения особенностей детского общения……………...5 2. Изучение межличностных отношений в группе при помощи детского рисунка…………………………………………………………………………….9 3. Исследование использования детского рисунка для изучения межличностных отношений в группе…………………………………………..27 3.1. Цель, задачи исследования. Характеристика групп испытуемых……………………………………………………………….27 3.2. Проведение исследования. Анализ результатов…………………..28 Заключение……………………………………………………………………….34 Список испо
User evelin : 15 октября 2013
Особенности межличностных отношений слабослышащих детей дошкольного возраста
Содержание Введение Глава 1. Анализ литературы по проблеме исследования 1.1 Особенности межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с сохранным слухом 1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушенным слухом 1.3 Особенности межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом Выводы Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом 2.1 Организация и
User alfFRED : 18 октября 2013
10 руб.
Особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Теоретико-методологические подходы к проблеме межличностных отношений 1.1 Исследования отечественных и зарубежных педагогов и психологов по проблеме исследования 1.2 Особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста 1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи Глава 2. Эмпирическое исследование межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 2.1 Описание
User Lokard : 19 октября 2013
10 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи. Билет №6
БИЛЕТ 6 1. Глаз-диаграмма цифрового сигнала. Пояснить на примере 2-х уровневого сигнала. 2. Структурная схема модулятора QPSK. Назначение элементов. 3. Задача. Изобразите структурную схему ПРС цифровой РРЛ ПЦИ с выделением каналов ТЧ для следующего случая: Число рабочих стволов: 2; схема резервирования (2+1); Загрузка стволов: поток Е3; Выделение каналов: 1-ый ствол – 10 каналов ТЧ, 2-ой ствол – 20 каналов ТЧ.
User Roma967 : 2 декабря 2019
600 руб.
promo
Ответы на тест. Поведенческий маркетинг. Синергия 80+
Поведенческий маркетинг.фмен_БАК 1 Занятие 1 2 Занятие 2 3 Занятие 3 4 Занятие 4
User ann1111 : 7 августа 2023
200 руб.
Крышка и Корпус. Задание №6. вариант №3
Крышка и Корпус Задание 6 вариант 3 Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры. Чертеж выполнен в AutoCAD 2013, формат А3. Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
User coolns : 14 марта 2020
80 руб.
Крышка и Корпус. Задание №6. вариант №3
Теоретические основы электротехники. Нелинейные сопротивления
ЗАДАНИЕ. Рассчитать нелинейную цепь переменного тока: - Определить аналитические выражения токов и напряжений на всех участках цепи, на всех интервалах времени в пределах 1,5 периода питающего напряжения. Составить расчетные схемы для каждого интервала. - Определить моменты перехода процессов с одного интервала на другой и длительность интервала. - Построить в масштабе кривы изменения всех токов и напряжений на указанных интервалах. При построении указать все параметры синусоид, составл
User Liya38 : 25 июля 2014
80 руб.
up Наверх