Психологическое сопровождение профессионального и личностного самоопределение старшеклассников

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-205646.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Теоретические аспекты профессионального и личностного самоопределения старшеклассников

1.1 Психологические особенности формирования личности подростка

1.2 Характеристика профессионального и личностного самоопределения в старшем школьном возрасте

2. Содержание, методы и социально-психологические условия профориентационного консультирования старшеклассников

2.1 История становления профориентации

2.1.1 Развитие профориентации в зарубежных странах

2.1.2 Отечественный опыт профориентации

2.2 Профориентация сегодня, проблемы, перспективы

2.3 Психологическое сопровождение профессионального и личностного самоопределения старшеклассников

Заключение

Библиография

Приложение

Введение



Работа посвящена актуальной проблеме профессионального и личностного самоопределения современных старшеклассников.

На данный момент сложилась такая ситуация, что настоящих специалистов, работающих с энтузиазмом и поднимающих нашу страну на более высокие уровни развития все меньше. Почему это происходит? Даже несмотря на то, что в нашей стране много высших и средних учебных заведений с высоким уровнем и качеством образования, которые каждый год выпускают «специалистов», их компетентность и профессионализм оставляют желать лучшего. Наличие образования уже не обеспечивает автоматически профессиональную карьеру, даже просто получение работы. По данным органов управления образованием, значительная часть выпускников школ не имеет сформированных планов профессионального самоопределения и не делает осознанного выбора профессии. Выпускники нередко весьма смутно представляют содержание профессий, потребность в них, путь из освоения, возможности трудоустройства.

Особого внимания в сложившейся ситуации требуют учащиеся старших классов, находящиеся накануне выбора профессии и места учёбы или работы, так как действующие учебные программы не учитывают современных потребностей рынка труда.

Как показывают исследования, учащиеся не получают знаний о современном рынке труда, о правилах поведения на рынке труда, слагаемых построения успешной профессиональной карьеры о своих правах и обязанностях в сфере трудовых отношений. Молодые люди не готовы конкурировать и быть субъектом на рынке труда.

В настоящее время в системе непрерывного образования отсутствует целенаправленная, систематическая психолого-профориентационная работа, которая должна содействовать личности в профессиональном самоопределении с учетом не только потребностей и возможностей, но и с учетом ситуации на рынке труда; отсутствует система комплексного взаимодействия социальных институтов, призванных решать задачи профессионального самоопределения и занятости.
Метрология, стандартизация и сертификация. ЭКЗАМЕН. БИЛЕТ №2
Задача 1. Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δR=2,3%, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения ΔU =4 В. Задача.2. Определить пиковое, среднеквадратичес
User cneltynjuehtw : 24 октября 2017
800 руб.
Алгоритмические языки и программирование. Лабораторная №1. Вариант № 4
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1 Тема: Первое приложение на DELPHI Цель работы: Ознакомиться с основными приемами работы в среде DELPHI Задание 1. Выполните последовательно следующие действия Запустите Delphi. (Пуск → Программы → Borland Delphi 5) Выберите в Палитре компонентов закладку Standard. Перенесите с Палитры компонентов на форму компоненты TLabel и TButton. Для этого поочередно подводите курсор мыши к компонентам, читая подсказки, до тех пор, пока не появится Label. Выберете его, нажав
User andreyka1486 : 25 февраля 2013
50 руб.
Расчет двусторонне нагруженного пассивного полосового LC-фильтра и активного полосового RC-фильтра для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов. Вариант №16
Содержание Введение 3 1. Краткие сведения об электрических фильтрах 4 2. Задание на курсовую работу 6 3. Расчет полосового LC-фильтра 8 2.1 Расчет амплитудного спектра 8 2.2 Формирование требований к полосовому фильтру 11 2.3 Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 13 2.4 Реализация LC-прототипа 16 2.5 Реализация пассивного полосового фильтра 19 4. Расчет активного полосового фильтра 20 5. Проверка результатов расчета 25 Вывод 28 Литература 29 Задание на курсовую работу На входе полосово
User freelancer : 17 апреля 2016
50 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Экзамен. Билет №1
Билет №1 1. Пусть передается сообщение, указанное на рисунке. Чему будет равна скорость модуляции? 2. Расстояние Хемминга между комбинациями 00110 и 10100 равно ###. 3. Мост работает на ### уровне модели OSI 4. 4-парный неэкранированный кабель категории 5 применяется в стандарте ### -: 100BaseT4 -: 100BaseTX -: 100BaseFX -: 1000BaseSX -: 1000LX -: 1000BaseCX -: 1000BaseT 5. Маршрутизаторы в сети MPLS - это -: LER -: LR -: SP
User growlist : 1 октября 2018
30 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Экзамен. Билет №1 promo
up Наверх