Возможности формирования игровой деятельности дошкольника с недостатками слухового восприятия

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-200797.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Актуальность исследования. Тема дипломной работы посвящена такому сложному вопросу, каким является игровая деятельность у детей с нарушением слуха. Проблеме развития ребенка в игровой деятельности посвящено много исследований. Интерес к этой теме объясняется, с одной стороны, ее сложностью, а с другой стороны, той особой функцией и ролью, которую она выполняет в развитии ребенка.

Актуальность темы заключается в том, что если в системе воспитания и развития детей проблемам игровой деятельности нормально развивающегося ребенка уделено очень большое внимание, то в теории и практике педагогической работы с глухими детьми эти вопросы остаются до сих пор недостаточно разработанными.

Между тем уже в 30-е годы Л.С. Выготским было выдвинуто положение о том, что аномальный ребенок, несмотря на все своеобразие, развивается по тем же законам, что и нормальный. Отсюда, в частности, следует, что в развитии детей с недостатками слухового восприятия игра должна выполнять не меньшую роль, чем в развитии их слышащих сверстников [8].

В последние годы были определены особенности игр детей с недостатками слухового восприятия, возможности и закономерности развития этих игр, их роль в формировании личности глухого ребенка. Так, например, было установлено, что глухого ребенка надо специально учить умению играть. Необходимо также руководить его играми. При отсутствии такого руководства задерживается развитие игры, что в свою очередь отрицательно сказывается на развитие ребенка.

Проблеме детей с недостатками слухового восприятия посвящены работы Н.И. Беловой, Э.И. Леонгард, Е.Ф. Рау, Ф.Ф. Рау, Н.Д. Шматко. Для всех исследований данных авторов характерны поиски оптимальных условий обучения глухих детей и стремление повысить эффективность педагогического процесса их развития.

Эмилия Леонгард, ведущий специалист по обучению и социокультурной реабилитации глухих и слабослышащих детей, в своей книге «Я не хочу молчать», высказывается следующим образом «Проблемы глухих детей – на девять десятых не медицинские, а педагогические» [14, с. 154].
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх