Процесс развития коммуникативной культуры студентов, обучающихся в современном вузе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава I. Коммуникативная культура будущего специалиста и совокупность педагогических условий ее развития
1.1 Коммуникативная культура как условие совершенствования профессиональной подготовки будущих специалистов
1.2. Искусство общения как основа коммуникативной культуры
1.3. Сущность и структура коммуникативной культуры в психолого-педагогических исследованиях
Глава II. Коммуникативная культура преподавателя и ее влияние на профессиональную подготовку студентов вуза
2.1 Диалогичность как универсальная характеристика личностно ориентированных образовательных технологий
2.2 Характеристика коммуникативной культуры преподавателя вуза
2.3. Формирование коммуникативной культуры студента как основа профессиональной подготовки
Глава III. Педагогические условия формирования коммуникативной культуры студентов в учебном процессе вуза
3.1 Реализация педагогических условий развития коммуникативной культуры будущих специалистов
3.2 Результаты опытно-экспериментального исследования
Заключение
Выводы
Библиография
Приложения
Введение
Актуальность и постановка проблемы исследования. Целостному, концептуально построенному осмыслению коммуникативной культуры предшествовали исследования педагогов, психологов, социологов, философов, посвященные изучению разных слагаемых культуры личности и коммуникативно-информационного подхода к данной категории (в терминах коммуникативно-родового понятия). Научное понятие "коммуникативная культура" еще не нашло своего раскрытия ни в педагогических словарях, ни в педагогической энциклопедии. Несмотря на это, нельзя сказать о слабой теоретико-методической проработке данного феномена. В современном научно-педагогическом информационном поле представлены различные подходы к трактовке данного понятия: методологический (Е.В. Бондаревская, Н.В. Кузьмина, В.А. Сластенин, Г.И. Щукина и др.), мировоззренческий (А.А. Бодалев, Б.Ф. Ломов и др.), психологический (Б.Г. Ананьев, Г.М. Андреева, И.А. Зимняя, И.Б. Котова, А.А. Леонтьев, Е.И. Рогов, Ю.А. Шерковин и др.), социологический (Т.М. Дридзе, С.И. Самыгин, А.А. Реан, Е.В. Руденский и др.), лингвистический (Б.Н. Головин, Н.Н. Кохте-рев, А.К. Михальская и др.), искусствоведческий (П.М. Ершов, А.А. Мурашов и др.), адаптивный (В.Т. Ащепков, Г.М. Якушева и др.), духовный (А.И. Солженицын, Э.В. Соколов и др.), что объяснимо взаимопроникновением научных знаний из одной области в другую. По проблеме исследования нами были проанализированы труды как отечественных, так и зарубежных ученых (R. De Charms, K. Linklater, Д. Майерс, К. Роджерс, П. Сопер и др.).
Введение
Глава I. Коммуникативная культура будущего специалиста и совокупность педагогических условий ее развития
1.1 Коммуникативная культура как условие совершенствования профессиональной подготовки будущих специалистов
1.2. Искусство общения как основа коммуникативной культуры
1.3. Сущность и структура коммуникативной культуры в психолого-педагогических исследованиях
Глава II. Коммуникативная культура преподавателя и ее влияние на профессиональную подготовку студентов вуза
2.1 Диалогичность как универсальная характеристика личностно ориентированных образовательных технологий
2.2 Характеристика коммуникативной культуры преподавателя вуза
2.3. Формирование коммуникативной культуры студента как основа профессиональной подготовки
Глава III. Педагогические условия формирования коммуникативной культуры студентов в учебном процессе вуза
3.1 Реализация педагогических условий развития коммуникативной культуры будущих специалистов
3.2 Результаты опытно-экспериментального исследования
Заключение
Выводы
Библиография
Приложения
Введение
Актуальность и постановка проблемы исследования. Целостному, концептуально построенному осмыслению коммуникативной культуры предшествовали исследования педагогов, психологов, социологов, философов, посвященные изучению разных слагаемых культуры личности и коммуникативно-информационного подхода к данной категории (в терминах коммуникативно-родового понятия). Научное понятие "коммуникативная культура" еще не нашло своего раскрытия ни в педагогических словарях, ни в педагогической энциклопедии. Несмотря на это, нельзя сказать о слабой теоретико-методической проработке данного феномена. В современном научно-педагогическом информационном поле представлены различные подходы к трактовке данного понятия: методологический (Е.В. Бондаревская, Н.В. Кузьмина, В.А. Сластенин, Г.И. Щукина и др.), мировоззренческий (А.А. Бодалев, Б.Ф. Ломов и др.), психологический (Б.Г. Ананьев, Г.М. Андреева, И.А. Зимняя, И.Б. Котова, А.А. Леонтьев, Е.И. Рогов, Ю.А. Шерковин и др.), социологический (Т.М. Дридзе, С.И. Самыгин, А.А. Реан, Е.В. Руденский и др.), лингвистический (Б.Н. Головин, Н.Н. Кохте-рев, А.К. Михальская и др.), искусствоведческий (П.М. Ершов, А.А. Мурашов и др.), адаптивный (В.Т. Ащепков, Г.М. Якушева и др.), духовный (А.И. Солженицын, Э.В. Соколов и др.), что объяснимо взаимопроникновением научных знаний из одной области в другую. По проблеме исследования нами были проанализированы труды как отечественных, так и зарубежных ученых (R. De Charms, K. Linklater, Д. Майерс, К. Роджерс, П. Сопер и др.).
Другие работы
Благоустройство города
Aronitue9
: 19 марта 2013
Основным градообразующим фактором и причиной роста городов является развитие промышленности. Особое место в функционировании городов занимает городское хозяйство, представляющее собой совокупность организаций и предприятий различных отраслей. Эти организации и предприятия призваны создавать благоприятные условия проживания населения на территории города. Таким образом, городское хозяйство характеризуется сложностью составляющих его элементов. Причем от слаженности действий каждого из них зависит
5 руб.
Корпус. Вариант 1
lepris
: 1 октября 2022
Корпус. Варинат 1
Графическая работа 2 вариант 1 часть 2 Корпус
Вычертить контуры деталей, применяя правила построения сопряжений и деления окружностей на равные части.
Чертежи выполнен на формате А3 в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в Autocad возможно программой просмотра DWG TrueView 2022.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
100 руб.
Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Связьтранснефть» филиала Приокского ПТУС с разработкой автомобильного подъёмника
Рики-Тики-Та
: 8 октября 2017
Содержание
Введение………………………………………………………..
Обоснование темы диплома…………………………………..
Технологическая часть……………………………………......
Выбор оборудования…………………………………………..
Конструкторская часть………………………………………..
Безопасность жизнедеятельности…………………………….
Технико-экономические показатели проекта……………….
Заключение…………………………………………………….
Список литературы……………………………………………
АННОТАЦИЯ
В дипломном проекте даны основные задачи, выполняемые транспортом, в т.ч. грузовыми и пассажирскими перевозками. Представлены общи
825 руб.
Экономическая динамика. Кризис, как состояние экономического равновесия
Elfa254
: 8 ноября 2013
Природу прибыли легче всего понять в условиях простого безденежного обмена, когда понятия прибыли и экономического роста становятся, практически, неразличимы, превращаясь, фактически, в синонимы. Прибыль компании в таких условиях может быть материализована только в виде дополнительно выпущенного продукта, а значит, сумма прибылей всех участников рынка равна общему дополнительному продукту или, другими словами, экономическому росту. В реальных условиях денежного обмена должна существовать возможн
10 руб.