Процесс развития коммуникативной культуры студентов, обучающихся в современном вузе

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-203187.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава I. Коммуникативная культура будущего специалиста и совокупность педагогических условий ее развития

1.1 Коммуникативная культура как условие совершенствования профессиональной подготовки будущих специалистов

1.2. Искусство общения как основа коммуникативной культуры

1.3. Сущность и структура коммуникативной культуры в психолого-педагогических исследованиях

Глава II. Коммуникативная культура преподавателя и ее влияние на профессиональную подготовку студентов вуза

2.1 Диалогичность как универсальная характеристика личностно ориентированных образовательных технологий

2.2 Характеристика коммуникативной культуры преподавателя вуза

2.3. Формирование коммуникативной культуры студента как основа профессиональной подготовки

Глава III. Педагогические условия формирования коммуникативной культуры студентов в учебном процессе вуза

3.1 Реализация педагогических условий развития коммуникативной культуры будущих специалистов

3.2 Результаты опытно-экспериментального исследования

Заключение

Выводы

Библиография

Приложения

Введение

Актуальность и постановка проблемы исследования. Целостному, концептуально построенному осмыслению коммуникативной культуры предшествовали исследования педагогов, психологов, социологов, философов, посвященные изучению разных слагаемых культуры личности и коммуникативно-информационного подхода к данной категории (в терминах коммуникативно-родового понятия). Научное понятие "коммуникативная культура" еще не нашло своего раскрытия ни в педагогических словарях, ни в педагогической энциклопедии. Несмотря на это, нельзя сказать о слабой теоретико-методической проработке данного феномена. В современном научно-педагогическом информационном поле представлены различные подходы к трактовке данного понятия: методологический (Е.В. Бондаревская, Н.В. Кузьмина, В.А. Сластенин, Г.И. Щукина и др.), мировоззренческий (А.А. Бодалев, Б.Ф. Ломов и др.), психологический (Б.Г. Ананьев, Г.М. Андреева, И.А. Зимняя, И.Б. Котова, А.А. Леонтьев, Е.И. Рогов, Ю.А. Шерковин и др.), социологический (Т.М. Дридзе, С.И. Самыгин, А.А. Реан, Е.В. Руденский и др.), лингвистический (Б.Н. Головин, Н.Н. Кохте-рев, А.К. Михальская и др.), искусствоведческий (П.М. Ершов, А.А. Мурашов и др.), адаптивный (В.Т. Ащепков, Г.М. Якушева и др.), духовный (А.И. Солженицын, Э.В. Соколов и др.), что объяснимо взаимопроникновением научных знаний из одной области в другую. По проблеме исследования нами были проанализированы труды как отечественных, так и зарубежных ученых (R. De Charms, K. Linklater, Д. Майерс, К. Роджерс, П. Сопер и др.).
Курсовая работа По дисциплине: Основы проектирования телекоммуникационных систем (ДВ 3.2). Вариант №1.
1.1. Выбор варианта. Целью курсового проекта является разработка структурированной кабельной системы, связывающей здание1 и здание2. Планы зданий и состав персонала, соответствующие Вашему варианту, Вы сможете найти в приложении Н (используемое сокращение КЭ означает кроссовая этажа, смотри раздел 6.4. Подсистема кабелей оборудования.). Другая дополнительная информация, необходимая при проектировании, представлена в таблице 1.1. Таблица 1.1. – Варианты заданий на курсовой проект. № вариан
User teacher-sib : 22 февраля 2019
600 руб.
promo
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели. Задание 35 - Вариант 30
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры). Задание 35 - Вариант 30 В состав работы входит: Чертежи; 3D модели. Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
User .Инженер. : 3 ноября 2025
150 руб.
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели. Задание 35 - Вариант 30 promo
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 1.10 Вариант Г
Определить силу F0 на штоке диафрагмы, обеспечивающую ее равновесие, если заданы: диаметр D, показание вакуумметра рвак, высота его расположения Н, плотность жидкости ρ=900 кг/м³. Пружина сжатия, установленная в правой полости, при этом создает силу Fпр. Упругостью диафрагмы пренебречь. (Величины Н, рвак, Fпр и D, взять из таблицы 1).
User Z24 : 17 декабря 2025
160 руб.
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 1.10 Вариант Г
Бюрократизм как общественное явление
Актуальность изучения бюрократизма как общественного явления обусловливается рядом факторов. Во-первых, объективной потребностью усиления организованности во всех сферах общественной жизни. Во-вторых, противоречием между этой объективной потребностью и связанной с нею иерархизацией общества и развитием демократии, включением широких слоев населения в общественную жизнь, в политическую деятельность. С этим связана также необходимость нахождения оптимального соотношения между профессионалами и неп
User alfFRED : 10 февраля 2014
10 руб.
up Наверх