Психолого-типологические подходы к комплектации команды
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Восходят к идеям Юнга. Основные психические функции редко обладают той же силой
Юнг выделял следующие психические функции:
1) Экстраверсия – интроверсия (E-I);
2) Ощущения – интуиция (S-N). Ощущения (человек живет «здесь и сейчас»), интуиция (человек может быть в прошлом, будущем и он выстраивает разные концепции; человек быстрее увидит какие-то моменты) – предпочтения человека при восприятии информации;
3) Способ принятия решений: мышление – чувства (T-F). Мышление (логик) – объективен, беспристрастен, вся система действий на основе логических выводов. Чувства (этик) – может иметь прекрасные логические способности, НО и кое-что еще.
4) Результат – процесс (J-P) – как человек организовывает свою деятельность (этот фактор добавили Майерс и Бриггс).
Была создана ассоциация по изучению психотипов – коммерчески-успешная организация (40е годы).
Второе рождение модели в 1984 г. Д.Кейрси “Please, understand me”. Основал собственный тест, известный как опросник Кейрси. Его понимаем психотипов и М.-Б. не вполне совпадает. Ядро психотипа – две средние буквы в психотипе. NT ST NF SF – NT NF + SP SJ – лучше описывают типологию, чем М.-Б.
Команда хороша гетерогенная.
Модель принятия решения (Майерс-Бриггс).
Z-модель принятия решения – оптимальное решения для каждого.
1) Сенсорика (Рассмотрите факты и детали);
2) Интуиция (изучение возможностей);
3) Логика (анализ вариантов);
4) Этика (оценить, то, как повлияет на других).
Варианты диагностики
психотип соционика экстраверсия интроверсия
1 – самодиагностика психотипа (в групповой форме) – небольшие задания.
2 – опросники (Кейрси (70) и MBTI (94)). Отсутствует шкала лжи.
3 – метод биографического интервью (проводят хорошие диагносты) – один человек 1,5-2 часа.
4 – ситуационно-поведенческое тестирование – краткие оценочные процедуры, где по поведению оцениваются качества. Важно квалифицировать, нет информации об истоках, зато предсказательная сила, имеют развивающий компонент (в тренингах командообразования).
Интервью – интерпретирующая оценка. Прогноз на основе этих данных. Четкость выражения психотипа.
Как развиваются роли в жизненном пути. До 6 лет ребенок пробует все функции. 6-12 лет – развитие ведущей функции. 12-18 – развитие второй, дополнительной функции. 18-20 – третья (из центральных), после 25 – последняя (из центральных).
Идентификатор типов Майерс-Бриггс широко применяется в бизнесе, и частности в некоторых крупных западных компаниях. В США до 70 % выпускников средних школ проходят определение типа личности с помощью MBTI для целей выбора будущей профессии. Изучение типологии Майерс-Бриггс одобрено Американской Психологической Ассоциацией в рамках продолжения образования по Категории 1 для психологов.
Юнг выделял следующие психические функции:
1) Экстраверсия – интроверсия (E-I);
2) Ощущения – интуиция (S-N). Ощущения (человек живет «здесь и сейчас»), интуиция (человек может быть в прошлом, будущем и он выстраивает разные концепции; человек быстрее увидит какие-то моменты) – предпочтения человека при восприятии информации;
3) Способ принятия решений: мышление – чувства (T-F). Мышление (логик) – объективен, беспристрастен, вся система действий на основе логических выводов. Чувства (этик) – может иметь прекрасные логические способности, НО и кое-что еще.
4) Результат – процесс (J-P) – как человек организовывает свою деятельность (этот фактор добавили Майерс и Бриггс).
Была создана ассоциация по изучению психотипов – коммерчески-успешная организация (40е годы).
Второе рождение модели в 1984 г. Д.Кейрси “Please, understand me”. Основал собственный тест, известный как опросник Кейрси. Его понимаем психотипов и М.-Б. не вполне совпадает. Ядро психотипа – две средние буквы в психотипе. NT ST NF SF – NT NF + SP SJ – лучше описывают типологию, чем М.-Б.
Команда хороша гетерогенная.
Модель принятия решения (Майерс-Бриггс).
Z-модель принятия решения – оптимальное решения для каждого.
1) Сенсорика (Рассмотрите факты и детали);
2) Интуиция (изучение возможностей);
3) Логика (анализ вариантов);
4) Этика (оценить, то, как повлияет на других).
Варианты диагностики
психотип соционика экстраверсия интроверсия
1 – самодиагностика психотипа (в групповой форме) – небольшие задания.
2 – опросники (Кейрси (70) и MBTI (94)). Отсутствует шкала лжи.
3 – метод биографического интервью (проводят хорошие диагносты) – один человек 1,5-2 часа.
4 – ситуационно-поведенческое тестирование – краткие оценочные процедуры, где по поведению оцениваются качества. Важно квалифицировать, нет информации об истоках, зато предсказательная сила, имеют развивающий компонент (в тренингах командообразования).
Интервью – интерпретирующая оценка. Прогноз на основе этих данных. Четкость выражения психотипа.
Как развиваются роли в жизненном пути. До 6 лет ребенок пробует все функции. 6-12 лет – развитие ведущей функции. 12-18 – развитие второй, дополнительной функции. 18-20 – третья (из центральных), после 25 – последняя (из центральных).
Идентификатор типов Майерс-Бриггс широко применяется в бизнесе, и частности в некоторых крупных западных компаниях. В США до 70 % выпускников средних школ проходят определение типа личности с помощью MBTI для целей выбора будущей профессии. Изучение типологии Майерс-Бриггс одобрено Американской Психологической Ассоциацией в рамках продолжения образования по Категории 1 для психологов.
Похожие материалы
Психолого-педагогическая диагностика.
studypro3
: 4 августа 2019
Цель практикума: Овладение практическими умениями психолого-педагогической диагностики в плане подбора диагностических комплексов в соответствии с требованиями школьной среды, реализации и проведения скрининговых обследований, анализа полученных результатов и формулирования психодиагностических выводов.
Задачи практикума:
1. Описать психолого-педагогический статус школьника в соответствии с требованиями школьной среды.
2. Подобрать и обосновать диагностический комплекс, направленный на диагно
450 руб.
Психолого-педагогическая диагностика
Nata1978
: 13 апреля 2017
Цель практикума: Овладение практическими умениями психолого-педагогической диагностики в плане подбора диагностических комплексов в соответствии с требованиями школьной среды, реализации и проведения скрининговых обследований, анализа полученных результатов и формулирования психодиагностических выводов.
Задачи практикума:
1. Описать психолого-педагогический статус школьника в соответствии с требованиями школьной среды.
2. Подобрать и обосновать диагностический комплекс, направленный на диагности
200 руб.
Психолого-педагогическая антропология
анна90
: 23 февраля 2012
Введение
1. Антропология в России
2. Антропологические представление о развитии ребенка
3. Интегративная антропология о соматическом и физическом развитии детей и подростков
Список использованной литературы
Антрополо́гия(antropos-человек + logos-учение) — учение о человеке, как высшем продукте природы. Все свойства и особенности человека объясняются только своим природным происхождением. Антропология подчеркивает единство человека и природы, противопоставляется идеалистическому и дуалистическому
15 руб.
Задания. Психолого-педагогические теории.
studypro3
: 16 июля 2021
Практическое задание 1
Тема 1. Методы воспитания младших школьников
Задание.
Изучить методы воспитания младших школьников. Подготовить ответы на вопросы по данной теме.
Ответы на вопросы:
1. Что такое метод воспитания?
2. Выберите методы, которые можно использовать для эффективного воспитания младших школьников?
3. Можно ли воспитывать младших школьников без наказаний?
Практическое занятие 2
Тема 4. Формирование коллектива младших школьников
Задание.
Изучить особенности формирования коллектива
400 руб.
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция.
studypro3
: 6 января 2020
Задание по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика и коррекция»
Провести диагностику одного ребенка по какой-либо психологической проблеме. Можно брать ребенка в возрасте от 3 до 18 лет.
В отчетной работе предоставить:
- описание психологической проблемы, по поводу которой была проведена диагностика,
- перечислить методы диагностики (название, автора методики),
- описать результаты диагностики по каждой методике
- и обобщенный анализ по всем методикам, выводы с анализом причин.
Составит
400 руб.
Основи психолого-управлінського консультування
Qiwir
: 17 октября 2013
1. Становлення і сучасний стан управлінського консультування
Управлінське консультування виникає разом із науковим управлінням, яке зароджується у період стрімкого розвитку промислових підприємств наприкінці ХІХ століття.
У становленні управлінського консультування вирізняється кілька етапів, які характеризуються такими особливостями:
1. Впровадження окремих елементів наукового управління та консультування – друга половина ХІХ століття. Увага зосереджується на питаннях ефективності роботи п
10 руб.
Основы психолого-педагогического исследования
alfFRED
: 16 октября 2013
1. Основные понятия 10 определений по теме «Методология и методы педагогического исследования»
1.Методология - наиболее общая система принципов организации научного исследования, способов достижения и построения научного знания.
2. Метод - в самом общем значении, способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность; способ теоретического исследования или практического осуществления чего-либо.
3.Гипотеза – научно обоснованное, но неочевидное предположение, требующие специаль
Психолого-педагогическая адаптация школьников
Qiwir
: 12 октября 2013
Глава I. Аспекты психолого-педагогической адаптации
1.1 Проблема психолого-педагогической адаптации как особенность возрастного периода младших школьников
1.2 Особенности младшего школьного возраста
1.3 Внутренняя позиция школьника
1.4 Готовность к школе – фактор успешной адаптации
Глава II. Организация работы по преодолению дезадаптации младших школьников
2.1 Формы и причины школьной дезадаптации
2.2 Роль учителя и значение семьи в процессе предупреждения дезадаптации
10 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1 Проверка статистических гипотез о виде распределения По дисциплине: Основы обработки данных
WILDPOWER
: 28 апреля 2022
Цель работы. Проверка гипотезы о виде распределения с помощью критерия согласия Пирсона.
Задача № 2
В итоге испытаний 1000 элементов получено эмпирическое распределение:
0-10 365 40-50 70
10-20 245 50-60 45
20-30 150 60-70 25
30-40 100
Требуется при уровне значимости 0,01 проверить гипотезу о том, что эмпирический ряд распределен по показательному закону.
200 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 18 Вариант 9
Z24
: 11 октября 2025
Определить основные размеры сопла Лаваля, через которое вытекает воздух в количестве 0,5 кг/с в среду с давлением 0,1 МПа. Начальные параметры газа: абсолютное давление р1 и температура t1. Истечение считать адиабатным. Потерями энергии на трение и скоростью воздуха на входе в сопло пренебречь. Изобразить в масштабе разрез сопла, приняв при этом угол конусности расширяющейся части равным 10º.
180 руб.
Переводник. Бурильная труба. Соединительная головка.
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 марта 2016
НАЗНАЧЕНИЕ:
Переводники для бурильных колонн предназначены для соединения между собой частей бурильной колонны и присоединения к ней инструмента, применяемого при бурении скважин (вертлюг, забойный двигатель, долота и т.д). Переводники для колонны бурильного инструмента представляют собой разновидность соединительных элементов бурильной колонны. Применяют 5 основных типов переводников. Их подразделяют на 2 группы:
штанговые - для соединения трубы бурильной ведущй с вертлюгом и бурильным
297 руб.
Зачет по предмету: Интернет-технологии (Введение в интернет)
Некто
: 26 мая 2018
Задание:
Построение собственного сайта
Тема сайта — любая.
Сайт должен состоять из нескольких (не менее 3) страниц.
Сайт должен быть реализован с использованием фреймов: навигация по сайту всегда доступна в отдельном фрейме, а в другом — открывается выбранная страница.
В оглавлении сайта каждый пункт (гиперссылка) должен быть оформлен картинкой.
100 руб.