Психолого-типологические подходы к комплектации команды
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Восходят к идеям Юнга. Основные психические функции редко обладают той же силой
Юнг выделял следующие психические функции:
1) Экстраверсия – интроверсия (E-I);
2) Ощущения – интуиция (S-N). Ощущения (человек живет «здесь и сейчас»), интуиция (человек может быть в прошлом, будущем и он выстраивает разные концепции; человек быстрее увидит какие-то моменты) – предпочтения человека при восприятии информации;
3) Способ принятия решений: мышление – чувства (T-F). Мышление (логик) – объективен, беспристрастен, вся система действий на основе логических выводов. Чувства (этик) – может иметь прекрасные логические способности, НО и кое-что еще.
4) Результат – процесс (J-P) – как человек организовывает свою деятельность (этот фактор добавили Майерс и Бриггс).
Была создана ассоциация по изучению психотипов – коммерчески-успешная организация (40е годы).
Второе рождение модели в 1984 г. Д.Кейрси “Please, understand me”. Основал собственный тест, известный как опросник Кейрси. Его понимаем психотипов и М.-Б. не вполне совпадает. Ядро психотипа – две средние буквы в психотипе. NT ST NF SF – NT NF + SP SJ – лучше описывают типологию, чем М.-Б.
Команда хороша гетерогенная.
Модель принятия решения (Майерс-Бриггс).
Z-модель принятия решения – оптимальное решения для каждого.
1) Сенсорика (Рассмотрите факты и детали);
2) Интуиция (изучение возможностей);
3) Логика (анализ вариантов);
4) Этика (оценить, то, как повлияет на других).
Варианты диагностики
психотип соционика экстраверсия интроверсия
1 – самодиагностика психотипа (в групповой форме) – небольшие задания.
2 – опросники (Кейрси (70) и MBTI (94)). Отсутствует шкала лжи.
3 – метод биографического интервью (проводят хорошие диагносты) – один человек 1,5-2 часа.
4 – ситуационно-поведенческое тестирование – краткие оценочные процедуры, где по поведению оцениваются качества. Важно квалифицировать, нет информации об истоках, зато предсказательная сила, имеют развивающий компонент (в тренингах командообразования).
Интервью – интерпретирующая оценка. Прогноз на основе этих данных. Четкость выражения психотипа.
Как развиваются роли в жизненном пути. До 6 лет ребенок пробует все функции. 6-12 лет – развитие ведущей функции. 12-18 – развитие второй, дополнительной функции. 18-20 – третья (из центральных), после 25 – последняя (из центральных).
Идентификатор типов Майерс-Бриггс широко применяется в бизнесе, и частности в некоторых крупных западных компаниях. В США до 70 % выпускников средних школ проходят определение типа личности с помощью MBTI для целей выбора будущей профессии. Изучение типологии Майерс-Бриггс одобрено Американской Психологической Ассоциацией в рамках продолжения образования по Категории 1 для психологов.
Юнг выделял следующие психические функции:
1) Экстраверсия – интроверсия (E-I);
2) Ощущения – интуиция (S-N). Ощущения (человек живет «здесь и сейчас»), интуиция (человек может быть в прошлом, будущем и он выстраивает разные концепции; человек быстрее увидит какие-то моменты) – предпочтения человека при восприятии информации;
3) Способ принятия решений: мышление – чувства (T-F). Мышление (логик) – объективен, беспристрастен, вся система действий на основе логических выводов. Чувства (этик) – может иметь прекрасные логические способности, НО и кое-что еще.
4) Результат – процесс (J-P) – как человек организовывает свою деятельность (этот фактор добавили Майерс и Бриггс).
Была создана ассоциация по изучению психотипов – коммерчески-успешная организация (40е годы).
Второе рождение модели в 1984 г. Д.Кейрси “Please, understand me”. Основал собственный тест, известный как опросник Кейрси. Его понимаем психотипов и М.-Б. не вполне совпадает. Ядро психотипа – две средние буквы в психотипе. NT ST NF SF – NT NF + SP SJ – лучше описывают типологию, чем М.-Б.
Команда хороша гетерогенная.
Модель принятия решения (Майерс-Бриггс).
Z-модель принятия решения – оптимальное решения для каждого.
1) Сенсорика (Рассмотрите факты и детали);
2) Интуиция (изучение возможностей);
3) Логика (анализ вариантов);
4) Этика (оценить, то, как повлияет на других).
Варианты диагностики
психотип соционика экстраверсия интроверсия
1 – самодиагностика психотипа (в групповой форме) – небольшие задания.
2 – опросники (Кейрси (70) и MBTI (94)). Отсутствует шкала лжи.
3 – метод биографического интервью (проводят хорошие диагносты) – один человек 1,5-2 часа.
4 – ситуационно-поведенческое тестирование – краткие оценочные процедуры, где по поведению оцениваются качества. Важно квалифицировать, нет информации об истоках, зато предсказательная сила, имеют развивающий компонент (в тренингах командообразования).
Интервью – интерпретирующая оценка. Прогноз на основе этих данных. Четкость выражения психотипа.
Как развиваются роли в жизненном пути. До 6 лет ребенок пробует все функции. 6-12 лет – развитие ведущей функции. 12-18 – развитие второй, дополнительной функции. 18-20 – третья (из центральных), после 25 – последняя (из центральных).
Идентификатор типов Майерс-Бриггс широко применяется в бизнесе, и частности в некоторых крупных западных компаниях. В США до 70 % выпускников средних школ проходят определение типа личности с помощью MBTI для целей выбора будущей профессии. Изучение типологии Майерс-Бриггс одобрено Американской Психологической Ассоциацией в рамках продолжения образования по Категории 1 для психологов.
Похожие материалы
Психолого-педагогическая диагностика.
studypro3
: 4 августа 2019
Цель практикума: Овладение практическими умениями психолого-педагогической диагностики в плане подбора диагностических комплексов в соответствии с требованиями школьной среды, реализации и проведения скрининговых обследований, анализа полученных результатов и формулирования психодиагностических выводов.
Задачи практикума:
1. Описать психолого-педагогический статус школьника в соответствии с требованиями школьной среды.
2. Подобрать и обосновать диагностический комплекс, направленный на диагно
450 руб.
Психолого-педагогическая диагностика
Nata1978
: 13 апреля 2017
Цель практикума: Овладение практическими умениями психолого-педагогической диагностики в плане подбора диагностических комплексов в соответствии с требованиями школьной среды, реализации и проведения скрининговых обследований, анализа полученных результатов и формулирования психодиагностических выводов.
Задачи практикума:
1. Описать психолого-педагогический статус школьника в соответствии с требованиями школьной среды.
2. Подобрать и обосновать диагностический комплекс, направленный на диагности
200 руб.
Психолого-педагогическая антропология
анна90
: 23 февраля 2012
Введение
1. Антропология в России
2. Антропологические представление о развитии ребенка
3. Интегративная антропология о соматическом и физическом развитии детей и подростков
Список использованной литературы
Антрополо́гия(antropos-человек + logos-учение) — учение о человеке, как высшем продукте природы. Все свойства и особенности человека объясняются только своим природным происхождением. Антропология подчеркивает единство человека и природы, противопоставляется идеалистическому и дуалистическому
15 руб.
Задания. Психолого-педагогические теории.
studypro3
: 16 июля 2021
Практическое задание 1
Тема 1. Методы воспитания младших школьников
Задание.
Изучить методы воспитания младших школьников. Подготовить ответы на вопросы по данной теме.
Ответы на вопросы:
1. Что такое метод воспитания?
2. Выберите методы, которые можно использовать для эффективного воспитания младших школьников?
3. Можно ли воспитывать младших школьников без наказаний?
Практическое занятие 2
Тема 4. Формирование коллектива младших школьников
Задание.
Изучить особенности формирования коллектива
400 руб.
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция.
studypro3
: 6 января 2020
Задание по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика и коррекция»
Провести диагностику одного ребенка по какой-либо психологической проблеме. Можно брать ребенка в возрасте от 3 до 18 лет.
В отчетной работе предоставить:
- описание психологической проблемы, по поводу которой была проведена диагностика,
- перечислить методы диагностики (название, автора методики),
- описать результаты диагностики по каждой методике
- и обобщенный анализ по всем методикам, выводы с анализом причин.
Составит
400 руб.
Основи психолого-управлінського консультування
Qiwir
: 17 октября 2013
1. Становлення і сучасний стан управлінського консультування
Управлінське консультування виникає разом із науковим управлінням, яке зароджується у період стрімкого розвитку промислових підприємств наприкінці ХІХ століття.
У становленні управлінського консультування вирізняється кілька етапів, які характеризуються такими особливостями:
1. Впровадження окремих елементів наукового управління та консультування – друга половина ХІХ століття. Увага зосереджується на питаннях ефективності роботи п
10 руб.
Основы психолого-педагогического исследования
alfFRED
: 16 октября 2013
1. Основные понятия 10 определений по теме «Методология и методы педагогического исследования»
1.Методология - наиболее общая система принципов организации научного исследования, способов достижения и построения научного знания.
2. Метод - в самом общем значении, способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность; способ теоретического исследования или практического осуществления чего-либо.
3.Гипотеза – научно обоснованное, но неочевидное предположение, требующие специаль
Психолого-педагогическая адаптация школьников
Qiwir
: 12 октября 2013
Глава I. Аспекты психолого-педагогической адаптации
1.1 Проблема психолого-педагогической адаптации как особенность возрастного периода младших школьников
1.2 Особенности младшего школьного возраста
1.3 Внутренняя позиция школьника
1.4 Готовность к школе – фактор успешной адаптации
Глава II. Организация работы по преодолению дезадаптации младших школьников
2.1 Формы и причины школьной дезадаптации
2.2 Роль учителя и значение семьи в процессе предупреждения дезадаптации
10 руб.
Другие работы
Основы физической оптики
astoria
: 24 февраля 2021
Задача No1
Имеется оптическое волокно со следующими параметрами nC – абсо-лютный показатель преломления сердцевины волокна, n0 – абсолютный по-казатель преломления оболочки волокна. Определить предельный (критический) угол (φП) падения луча на границу раздела сердцевина – оболочка, числовую апертуру оптического волокна (NA), апертурный угол (γП).
Задача No2
Излучение вводится из лазера в планарный оптический волновод с помощью прямоугольной призмы с показателем преломления n4. Определить, каки
300 руб.
Розв’язок системи нерівності з двома змінними
alfFRED
: 9 октября 2013
Вступ
1.Turbo Pascal
1.1 Історія мови Паскаль
2. Модуль Graph
2.1 Опис деяких графічних процедур і функцій
2.2 Робота в графічному режимі
3. Модуль CRT
3.1 Процедури
3.2Опції
4. Лістинг Програми
Висновок
Блок–схема
Математична модель
Список використаних джерел
Вступ
У цій роботі розглядаються створення програми розв'язку системи нерівностей з двома змінними в графічному режимі Турбо Паскаля. Звичайно, у такому режимі можна виводити на екран не тільки звичайний текст, а й деякі гра
10 руб.
Экзаменационная работа. Цифровая обработка сигналов. Билет №1
nasiknice
: 2 декабря 2020
Задания на скриншотах
500 руб.
Бухгалтерский учет. 9 вариант. 4 задачи.
studypro3
: 2 августа 2018
Показатель
Номер варианта
9,19,29 вариант
Выручка от реализации, руб.
Прямые затраты, руб.
Время работы, маш-ч.
Производство продукции:
Алкидные лаки
139 580
131 230
34
Смоляные лаки
78 900
72 200
90
Масляные лаки
161 550
155 150
14,5
Грунтовки
65 900
60 600
12,5
Шпатлевки
125 500
115 700
10,3
Масляные краски
122 800
112 600
12,8
Эмали
137 500
120 780
14,5
Водно-дисперсионные краски
125 500
115 700
10,3
Олифы
68 450
61 250
15,2
Акриловые краски
128 950
122 250
36
Итого:
Косвенные расхо
500 руб.