Особенности копинг-стратегии у студентов младших курсов разных специальностей

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-212325.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Проблема копинг-стратегий в психологии личности

1.1 Основные подходы к толкованию понятия «сoping»

1.2 Классификация стратегий

1.3 Характеристика копинг-стратегий

2. Исследование особенностей копинг-стратегий у студентов младших курсов разных специальностей

2.1 Программа исследования

2.2 Интерпретация полученных данных

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение
Актуальность темы заключается в том, что проблема совладающего поведения (копинг-поведения) со сложными ситуациями малоизученна. Первым кто заинтересовался в данной научной области и ввел понятие «сoping» был Абрахам Маслоу (2003). Затем продолжили изучение такие ученые, как Р.Лазарус и С.Фолкмен (Lazarus, Folkman, 1984), П.Коста и Р.Маккрей (Costa, McCrae,1992), У.Лер и Х.Томэ (Lehr, Thomae, 1993). В отечественной психологии изучение поведения личности в стрессе изучалась в основном в контексте преодоления экстремальнах ситуаций. Исключение составляют немногочисленные работы, посвященные изучению личности и жизненного пути (Анцыферова, 1994; Либина, Либин, 1998). Исследования в данной проблеме отечественных ученых, таких как, Тышкова М. (1987), Сидорова Е.Н. (1988), Хазова С.А. (2004) и Крюкова Т.Л. (2005), показали, что активное становление копинг-стратегий приходится на подростковый возраст.
Особенности психологических защитных механизмов и копинг-стратегий у подростков из неблагополучных семей
Введение 1. Теоретические аспекты исследования проблемы формирования психологических защит и копинг-поведения у детей подросткового возраста из неблагополучных семей 1.1 Психологические защитные механизмы как психологический феномен 1.2 Копинг-поведение и его связь с защитными механизмами 1.3 Влияние семьи на формирование защитных механизмов и копинг-поведения у детей подросткового возраста 1.4 Психолого-педагогические средства формирования защитных механизмов и совладающего поведения у под
User evelin : 19 октября 2013
Вариант 2. Корпус
Корпус. Вариант 2 Вариант 2. Корпус По двум данным проекциям построить третью проекцию. Построить изометрию. Выполнить нужный разрез. Проставить размеры. Примечание: Задание выполнять согласно своему варианту на формате А3. Чертеж и 3д модель выполнены в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в Autocad возможно программой просмотра DWG TrueView 2022. По
User lepris : 16 сентября 2022
150 руб.
Вариант 2. Корпус
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения систем и сетей радиосвязи. Вариант 6
ЗАДАНИЕ НА РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ И СЕТЕЙ РАДИОСВЯЗИ» Цель: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции при передаче сигнала с заданными параметрами по спутниковой линии связи (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР – ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ). Этапы решения задачи: 1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта). 2. Выбор спутника ретранслятора, обеспечиваю
User Учеба "Под ключ" : 18 ноября 2022
900 руб.
promo
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 2 Водяной пар Вариант 26
Водяной пар с начальным давлением р1, бар, и степенью сухости х1 расширяется до давления р2, бар, по: а) адиабате; б) изотерме. Определить параметры: v, м³/кг; T, К; i, кДж/кг; s, кДж/(кг·К); u , кДж/кг, состояний в точках 1 и 2, а также изменение удельной внутренней энергии Δu, кДж/кг, удельную работу l, кДж/кг, и удельную теплоту процессов q, кДж/кг. Изобразить процессы на диаграммах в рv- и Ts- и is-координатах.
User Z24 : 5 декабря 2025
200 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 2 Водяной пар Вариант 26
Лабораторная работа №2. Вариант №5.«Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах»
1. Цель работы 1.1 Изучить: - теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропусканий; - особенности измерений методом светопропусканий; 1.2 Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера. 2. Задачи Определим вариант по формуле: , где n=05
User 1309nikola : 22 апреля 2018
100 руб.
Лабораторная работа №2. Вариант №5.«Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах»
up Наверх