Психолого-педагогическая характеристика личности по внешним проявлениям

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-224092.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

У меня не было проблем с выбором личности для наблюдения. Как только было дано это задание, я уже знал, кто это будет. Это близкий мне человек, девушка, в дальнейшем, для краткости, я буду просто называть её Она. Рядом с ней я провёл достаточно времени, чтобы хорошо узнать её характер, поведение в определённых ситуациях… Мне кажется, что для меня не составит сложности подробно изложить это в данной работе.

Как уже было сказано выше, это девушка, ей 17 лет, Она невысокого роста, фигура стройная, спортивная. У неё длинный, ровный волос тёмно-русого цвета до пояса. Одна и та же причёска не задерживается больше чем на 2-3 дня. Причёски бывают самые различные, от просто распущенных волос, до экстравагантных укладок и покраски прядей разными цветами. Она очень опрятный человек, внешний вид всегда аккуратный, одежда чистая. Многие вещи Она шьёт сама, она имеет какую-то специальность в этой области и поэтому делает это профессионально. Многие из тех вещей, что Она носит, достаточно экстравагантны, а иногда даже вызывающе необычны, что естественно привлекает внимание окружающих и вызывает к ней интерес. Например её выпускное платье имело только один рукав и вставки из полупрозрачного материала по всему остальному пространству. Когда Она покупает одежду, главное требование, чтобы одежда отличалась от всех остальных, совсем не обязательно чтобы она была броской и экстравагантной, просто чтобы не походила на другие, но в тоже время одежда должна быть модной и современной.
Психолого-педагогическая диагностика.
Цель практикума: Овладение практическими умениями психолого-педагогической диагностики в плане подбора диагностических комплексов в соответствии с требованиями школьной среды, реализации и проведения скрининговых обследований, анализа полученных результатов и формулирования психодиагностических выводов. Задачи практикума: 1. Описать психолого-педагогический статус школьника в соответствии с требованиями школьной среды. 2. Подобрать и обосновать диагностический комплекс, направленный на диагно
User studypro3 : 4 августа 2019
450 руб.
Психолого-педагогическая диагностика
Цель практикума: Овладение практическими умениями психолого-педагогической диагностики в плане подбора диагностических комплексов в соответствии с требованиями школьной среды, реализации и проведения скрининговых обследований, анализа полученных результатов и формулирования психодиагностических выводов. Задачи практикума: 1. Описать психолого-педагогический статус школьника в соответствии с требованиями школьной среды. 2. Подобрать и обосновать диагностический комплекс, направленный на диагности
User Nata1978 : 13 апреля 2017
200 руб.
Психолого-педагогическая антропология
Введение 1. Антропология в России 2. Антропологические представление о развитии ребенка 3. Интегративная антропология о соматическом и физическом развитии детей и подростков Список использованной литературы Антрополо́гия(antropos-человек + logos-учение) — учение о человеке, как высшем продукте природы. Все свойства и особенности человека объясняются только своим природным происхождением. Антропология подчеркивает единство человека и природы, противопоставляется идеалистическому и дуалистическому
User анна90 : 23 февраля 2012
15 руб.
Задания. Психолого-педагогические теории.
Практическое задание 1 Тема 1. Методы воспитания младших школьников Задание. Изучить методы воспитания младших школьников. Подготовить ответы на вопросы по данной теме. Ответы на вопросы: 1. Что такое метод воспитания? 2. Выберите методы, которые можно использовать для эффективного воспитания младших школьников? 3. Можно ли воспитывать младших школьников без наказаний? Практическое занятие 2 Тема 4. Формирование коллектива младших школьников Задание. Изучить особенности формирования коллектива
User studypro3 : 16 июля 2021
400 руб.
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция.
Задание по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика и коррекция» Провести диагностику одного ребенка по какой-либо психологической проблеме. Можно брать ребенка в возрасте от 3 до 18 лет. В отчетной работе предоставить: - описание психологической проблемы, по поводу которой была проведена диагностика, - перечислить методы диагностики (название, автора методики), - описать результаты диагностики по каждой методике - и обобщенный анализ по всем методикам, выводы с анализом причин. Составит
User studypro3 : 6 января 2020
400 руб.
Основи психолого-управлінського консультування
1. Становлення і сучасний стан управлінського консультування Управлінське консультування виникає разом із науковим управлінням, яке зароджується у період стрімкого розвитку промислових підприємств наприкінці ХІХ століття. У становленні управлінського консультування вирізняється кілька етапів, які характеризуються такими особливостями: 1. Впровадження окремих елементів наукового управління та консультування – друга половина ХІХ століття. Увага зосереджується на питаннях ефективності роботи п
User Qiwir : 17 октября 2013
10 руб.
Основы психолого-педагогического исследования
1. Основные понятия 10 определений по теме «Методология и методы педагогического исследования» 1.Методология - наиболее общая система принципов организации научного исследования, способов достижения и построения научного знания. 2. Метод - в самом общем значении, способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность; способ теоретического исследования или практического осуществления чего-либо. 3.Гипотеза – научно обоснованное, но неочевидное предположение, требующие специаль
User alfFRED : 16 октября 2013
Психолого-педагогическая адаптация школьников
Глава I. Аспекты психолого-педагогической адаптации 1.1 Проблема психолого-педагогической адаптации как особенность возрастного периода младших школьников 1.2 Особенности младшего школьного возраста 1.3 Внутренняя позиция школьника 1.4 Готовность к школе – фактор успешной адаптации Глава II. Организация работы по преодолению дезадаптации младших школьников 2.1 Формы и причины школьной дезадаптации 2.2 Роль учителя и значение семьи в процессе предупреждения дезадаптации
User Qiwir : 12 октября 2013
10 руб.
Захват МЧ.02.00.00 деталировка
Захват сборочный чертеж Захват чертежи Захват деталирование Захват скачать Захват 3д модель Захват для транспортировки краном тяжёлых деталей или изделий, имеющих фланцевые отверстия. Для установки захвата необходимо оттянуть последовательно два фиксатора 6 за ручку 5 и повернуть оси захватов 3 лапками внутрь. Вставить захват в отверстие детали и рукояткой 9 вращать последовательно два захвата 3 до срабатывания фиксаторов 6. Крюк крана проходит в отверстие захватов диаметром 56 мм, и кран перен
User coolns : 13 августа 2019
600 руб.
Захват МЧ.02.00.00 деталировка promo
Экономика предприятия (ответы и решения)
Содержание 1. Теоретическая часть 1.1. Экономика туризма как часть туристики. Структура управления туризмом 1.2. Основные фонды, их характеристика и показатели использования. Фондоотдача, фондоемкость, фондовооруженность 2. Практическая часть Задача 1 УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ На предприятии работало (см. табл. 2.1). Определить среднесписочную численность работников предприятия. Таблица 2.1 Исходные данные Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье 25 сентября 26 сентября 27 сентября 28 с
User СибирскийГУТИ : 6 марта 2014
70 руб.
Детали Клапан предохранительный КЗ 50-Tr100×12,7-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Детали Клапан предохранительный КЗ 50-Tr100×12,7-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Детали Клапан предохранительный КЗ 50-Tr100×12,7-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №8
Задача 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью E, магнитной проницаемостью ma=m0, проводимостью q. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Em. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения d0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеаль
User Roma967 : 1 мая 2016
600 руб.
promo
up Наверх