Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Психолого-педагогическая диагностика характерологических особенностей подростков в школеID: 118375Дата закачки: 19 Октября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Тема: Психолого-педагогическая диагностика характерологических особенностей подростков в школе Содержание Содержание 2 Глава 1. Необходимость изучения характерологических особенностей подростков в школе 7 1.1.Подходы к понятию и диагностике индивидуальных различий в характере подростков 7 1.2. Классификация характера 9 1.3. Формирование характерологических особенностей подростков 11 Глава 2. Методы психолого-педагогической диагностики подростков в школе 16 2.1. Патохарактерологический диагностический опросник 16 2.3.Миннесотский Многоаспектный Личностный Опросник 18 Глава 3. Экспериментальное исследование развития характерологических особенностей подростков в школе 20 Методика 1. Патохарактерологический диагностический опросник 20 Методика 3. Миннесотский Личностный Опросник 26 Глава 4. Анализ экспериментального исследования характерологических особенностей подростков в школе 30 Таблица 1 30 Результаты методики 1. Патохарактерологический диагностический опросник 30 Таблица 3. 31 Результаты методики 3. миннесотский Личностный Опросник 31 Введение Актуальность работы. Актуальность данного исследования определяется решением задач улучшения условий психической адаптации подростка к жизни и учебной деятельности и коллективу. Для успешной социализации личности необходимо учитывать сферу индивидуально-психологических особенностей. Среди них важное место занимает характер в структуре индивидуальности. В зависимости от различий характера крайне различны будут также и те пути и способы, какими человек воздействует на окружающую жизнь, стремясь так или иначе приспособиться к ней; и именно эти индивидуальные различия в реакции индивидуума на окружающую среду и лежат в основе того, что называют делением личностей по их психическому содержанию. В условиях конкретной социальной группы индивидуально-психологические качества существуют в форме проявлений личности и они способны изменяться в условиях совместной предметной деятельности и общения, характерных для данного уровня развития группы. Индивидуально-психологическое в этих условиях выступает как личностное, как сторона межличностных отношений. Подростковый период – определенный отрезок жизни между детством и зрелостью. Обычно подростковый период рассматривается как промежуточная ступень между детством и взрослой жизнью, причем проходит он для каждого по-разному и в разное время, но в конце концов большинство подростков обретают зрелость. В этом смысле подростковый период можно уподобить переброшенному между детством и зрелостью мосту, по которому каждый должен пройти, прежде чем стать ответственным и творческим взрослым человеком. Размер файла: 50,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)Влияние стилей семейного воспитания на формирование дисгармонизаций характера подростков Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Психолого-педагогическая диагностика характерологических особенностей подростков в школе
Вход в аккаунт: