Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Возможности коррекции межличностных отношений в семьях детей с задержкой развития речи средствами игротерапииID: 118446Дата закачки: 19 Октября 2013 Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Возможности коррекции межличностных отношений в семьях детей с задержкой развития речи средствами игротерапии 1.1 Концептуальный аппарат психологии семейных отношений 1.1.1 Функции семьи 1.1.2 Границы семьи 1.1.3 Структура семьи 1.1.4 Динамика семьи 1.1.5 Распределение ролей в семье 1.1.6 Жизненный цикл семьи 1.1.7 Понятие межличностных (межперсональных) отношений 1.2 Типы родительского отношения воспитывающего ребёнка с отклонениями в состоянии здоровья 1.2.1 Три элемента родительских отношений по В.И.Гарбузову 1.2.2 Формы и этапы адаптации семьи, воспитывающей ребёнка с трудностями в речевом развитии 1.2.3 Психическое состояние матерей, воспитывающих детей с отклонением в развитии 1.3 Особенности общего интеллектуального и речевого развития ребёнка в дошкольном возрасте 1.3.1 Становление речи у нормально развивающегося ребёнка 1.3.2 Понятие нарушений речевого развития 1.3.3 Классификация нарушений речевого развития 1.3.4 Педагогическая характеристика групп детей с недостатками речи 1.3.5 Основные задачи обучения и воспитания детей с нарушением речи Выводы ГЛАВА II. Эмпирическое исследование особенностей межличностных взаимоотношений в семье, воспитывающих ребёнка с трудностями речевого развития 2.1 Задачи, методы и организация исследования 2.2 Описание методов и методик исследования 2.3 Описание и анализ результатов исследования 2.4 Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (Ш уровня) в возрасте 6-7 лет и их родителей средствами игротерапии 2.5 Результаты программы ВЫВОДЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА Введение Огромное значение для развития общества имеет семья, статус которой во многом определяется уровнем и состоянием внутрисемейных межличностных взаимоотношений. Изучением межличностных отношений в семьях нормально развивающего ребёнка, занималась большая группа учёных (А.А.Бодалев, Л.И.Божович, И.В.Дубровина, М.И.Лисина, А.С.Спиваковская). Исследованию же проблем семьи, межличностных отношений в семьях, имеющих ребёнка с трудностями речевого развития, посвящено сравнительно немного работ. Анализ отдельных проблем семьи с отклонениями у ребёнка изложена в трудах Т.Г.Богдановой, Т.А.Добровольской, С.Д.Забрамной, В.В.Ткачёвой, Г.А.Мишиной, А.С.Спиваковской и др. Авторы обращают внимание на различные стороны сложных процессов взаимодействия особо развивающегося ребёнка с окружающими, восприятия этого ребёнка близкими для него людьми и развития самого ребёнка как личности. В социальной ситуации развития болеющего ребёнка дошкольного возраста первостепенное значение имеет родительское отношение к нему, препятствующее преодолению болезни (В.В.Николаева, А.А.Михеева, В.Н.Касаткин, И.В.Равич-Щербо, А.Г.Румянцев). Поэтому без анализа детско-родительских отношений невозможно целостное понимание развитие личности ребёнка. Необходимо подчеркнуть один важный аспект, заключающийся в том, что семья играет важную роль в адаптации и интеграции ребёнка в общество. Социально-психологический климат в семье определяет устойчивость внутрисемейных отношений, оказывает решительное влияние на развитие и детей, и взрослых. Размер файла: 152,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Возможности коррекции межличностных отношений в семьях детей с задержкой развития речи средствами игротерапии
Вход в аккаунт: