Возможности коррекции межличностных отношений в семьях детей с задержкой развития речи средствами игротерапии

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-218119.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. Возможности коррекции межличностных отношений в семьях детей с задержкой развития речи средствами игротерапии

1.1 Концептуальный аппарат психологии семейных отношений

1.1.1 Функции семьи

1.1.2 Границы семьи

1.1.3 Структура семьи

1.1.4 Динамика семьи

1.1.5 Распределение ролей в семье

1.1.6 Жизненный цикл семьи

1.1.7 Понятие межличностных (межперсональных) отношений

1.2 Типы родительского отношения воспитывающего ребёнка с отклонениями в состоянии здоровья

1.2.1 Три элемента родительских отношений по В.И.Гарбузову

1.2.2 Формы и этапы адаптации семьи, воспитывающей ребёнка с трудностями в речевом развитии

1.2.3 Психическое состояние матерей, воспитывающих детей с отклонением в развитии

1.3 Особенности общего интеллектуального и речевого развития ребёнка в дошкольном возрасте

1.3.1 Становление речи у нормально развивающегося ребёнка

1.3.2 Понятие нарушений речевого развития

1.3.3 Классификация нарушений речевого развития

1.3.4 Педагогическая характеристика групп детей с недостатками речи

1.3.5 Основные задачи обучения и воспитания детей с нарушением речи

Выводы

ГЛАВА II. Эмпирическое исследование особенностей межличностных взаимоотношений в семье, воспитывающих ребёнка с трудностями речевого развития

2.1 Задачи, методы и организация исследования

2.2 Описание методов и методик исследования

2.3 Описание и анализ результатов исследования

2.4 Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (Ш уровня) в возрасте 6-7 лет и их родителей средствами игротерапии

2.5 Результаты программы

ВЫВОДЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

Введение

Огромное значение для развития общества имеет семья, статус которой во многом определяется уровнем и состоянием внутрисемейных межличностных взаимоотношений. Изучением межличностных отношений в семьях нормально развивающего ребёнка, занималась большая группа учёных (А.А.Бодалев, Л.И.Божович, И.В.Дубровина, М.И.Лисина, А.С.Спиваковская). Исследованию же проблем семьи, межличностных отношений в семьях, имеющих ребёнка с трудностями речевого развития, посвящено сравнительно немного работ. Анализ отдельных проблем семьи с отклонениями у ребёнка изложена в трудах Т.Г.Богдановой, Т.А.Добровольской, С.Д.Забрамной, В.В.Ткачёвой, Г.А.Мишиной, А.С.Спиваковской и др. Авторы обращают внимание на различные стороны сложных процессов взаимодействия особо развивающегося ребёнка с окружающими, восприятия этого ребёнка близкими для него людьми и развития самого ребёнка как личности. В социальной ситуации развития болеющего ребёнка дошкольного возраста первостепенное значение имеет родительское отношение к нему, препятствующее преодолению болезни (В.В.Николаева, А.А.Михеева, В.Н.Касаткин, И.В.Равич-Щербо, А.Г.Румянцев). Поэтому без анализа детско-родительских отношений невозможно целостное понимание развитие личности ребёнка. Необходимо подчеркнуть один важный аспект, заключающийся в том, что семья играет важную роль в адаптации и интеграции ребёнка в общество. Социально-психологический климат в семье определяет устойчивость внутрисемейных отношений, оказывает решительное влияние на развитие и детей, и взрослых.
PR в системе управления организации ООО СПА-Отель РАССТАЛ
Содержание Введение 3 1. Сущность PR в системе управления организацией 4 2. Анализ PR в системе управления ООО «СПА-Отель РАССТАЛ» 10 Выводы и предложения 17 Список использованной литературы 18 Введение Формирование образа организации, создание позитивной известности ее руководству - вот далеко не полный перечень задач PR. Поскольку PR представляют собой связи с общественностью, важно понимание того, что представляет собой общественность организации и какие группы общественности целесообразн
User Slolka : 3 апреля 2014
5 руб.
Экзамен по дисциплине: «Финансы»
Для студентов факультетов МФЮА и РУИ Дисциплина «Финансы» Форма отчетности – экзамен 1. Социально-экономическая сущность финансов, их признаки. 2. Этапы развития финансов, основные концепции финансов. 3. Функции и принципы финансов. 4. Финансовая политика: содержание, структура и задачи. 5. Управление финансами: сущность, методы, инструменты. 6. Финансовое планирование и прогнозирование. 7. Бюджетно-налоговая политика – как составная часть финансовой политики. 8. Денежно-кредитная полити
User Elvira526804 : 15 апреля 2012
Лабораторная работа № 2, 1 семестр, 17 вариант ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ
Разработать программу шифрования текстового файла. Зашифрованный текст записать в новый файл. Контрольные вопросы 1. Описание символьных данных и строк на языке Си. 2. Встроенные функции языка Си, используемые для обработки строк. 3. Назначение функции fgets(). 4. Назначение функции fgetc(). 5. Назначение функции fscanf().
User tatacava1982 : 23 декабря 2019
200 руб.
Финансовая служба на коммерческом предприятии
Содержание Введение 1. Теоритические основы финансовой службы коммерческого предприятия 1.1 Финансовые службы предприятий, их роль и задача 1.2 Структура финансовой службы 1.3 Функции финансовой службы 2. Анализ финансовой службы Котласского отделения № 4090 ОАО Сбербанка России 2.1 Общая характеристика Дополнительного офиса № 4090/067 Котласского отделения № 4090 ОАО Сбербанка России 2.2 Анализ финансовых результатов деятельности Котласского отделения № 4090 Северного банка Сбербанка
User Elfa254 : 23 декабря 2013
15 руб.
up Наверх