Возможности коррекции межличностных отношений в семьях детей с задержкой развития речи средствами игротерапии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Возможности коррекции межличностных отношений в семьях детей с задержкой развития речи средствами игротерапии
1.1 Концептуальный аппарат психологии семейных отношений
1.1.1 Функции семьи
1.1.2 Границы семьи
1.1.3 Структура семьи
1.1.4 Динамика семьи
1.1.5 Распределение ролей в семье
1.1.6 Жизненный цикл семьи
1.1.7 Понятие межличностных (межперсональных) отношений
1.2 Типы родительского отношения воспитывающего ребёнка с отклонениями в состоянии здоровья
1.2.1 Три элемента родительских отношений по В.И.Гарбузову
1.2.2 Формы и этапы адаптации семьи, воспитывающей ребёнка с трудностями в речевом развитии
1.2.3 Психическое состояние матерей, воспитывающих детей с отклонением в развитии
1.3 Особенности общего интеллектуального и речевого развития ребёнка в дошкольном возрасте
1.3.1 Становление речи у нормально развивающегося ребёнка
1.3.2 Понятие нарушений речевого развития
1.3.3 Классификация нарушений речевого развития
1.3.4 Педагогическая характеристика групп детей с недостатками речи
1.3.5 Основные задачи обучения и воспитания детей с нарушением речи
Выводы
ГЛАВА II. Эмпирическое исследование особенностей межличностных взаимоотношений в семье, воспитывающих ребёнка с трудностями речевого развития
2.1 Задачи, методы и организация исследования
2.2 Описание методов и методик исследования
2.3 Описание и анализ результатов исследования
2.4 Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (Ш уровня) в возрасте 6-7 лет и их родителей средствами игротерапии
2.5 Результаты программы
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Введение
Огромное значение для развития общества имеет семья, статус которой во многом определяется уровнем и состоянием внутрисемейных межличностных взаимоотношений. Изучением межличностных отношений в семьях нормально развивающего ребёнка, занималась большая группа учёных (А.А.Бодалев, Л.И.Божович, И.В.Дубровина, М.И.Лисина, А.С.Спиваковская). Исследованию же проблем семьи, межличностных отношений в семьях, имеющих ребёнка с трудностями речевого развития, посвящено сравнительно немного работ. Анализ отдельных проблем семьи с отклонениями у ребёнка изложена в трудах Т.Г.Богдановой, Т.А.Добровольской, С.Д.Забрамной, В.В.Ткачёвой, Г.А.Мишиной, А.С.Спиваковской и др. Авторы обращают внимание на различные стороны сложных процессов взаимодействия особо развивающегося ребёнка с окружающими, восприятия этого ребёнка близкими для него людьми и развития самого ребёнка как личности. В социальной ситуации развития болеющего ребёнка дошкольного возраста первостепенное значение имеет родительское отношение к нему, препятствующее преодолению болезни (В.В.Николаева, А.А.Михеева, В.Н.Касаткин, И.В.Равич-Щербо, А.Г.Румянцев). Поэтому без анализа детско-родительских отношений невозможно целостное понимание развитие личности ребёнка. Необходимо подчеркнуть один важный аспект, заключающийся в том, что семья играет важную роль в адаптации и интеграции ребёнка в общество. Социально-психологический климат в семье определяет устойчивость внутрисемейных отношений, оказывает решительное влияние на развитие и детей, и взрослых.
ГЛАВА I. Возможности коррекции межличностных отношений в семьях детей с задержкой развития речи средствами игротерапии
1.1 Концептуальный аппарат психологии семейных отношений
1.1.1 Функции семьи
1.1.2 Границы семьи
1.1.3 Структура семьи
1.1.4 Динамика семьи
1.1.5 Распределение ролей в семье
1.1.6 Жизненный цикл семьи
1.1.7 Понятие межличностных (межперсональных) отношений
1.2 Типы родительского отношения воспитывающего ребёнка с отклонениями в состоянии здоровья
1.2.1 Три элемента родительских отношений по В.И.Гарбузову
1.2.2 Формы и этапы адаптации семьи, воспитывающей ребёнка с трудностями в речевом развитии
1.2.3 Психическое состояние матерей, воспитывающих детей с отклонением в развитии
1.3 Особенности общего интеллектуального и речевого развития ребёнка в дошкольном возрасте
1.3.1 Становление речи у нормально развивающегося ребёнка
1.3.2 Понятие нарушений речевого развития
1.3.3 Классификация нарушений речевого развития
1.3.4 Педагогическая характеристика групп детей с недостатками речи
1.3.5 Основные задачи обучения и воспитания детей с нарушением речи
Выводы
ГЛАВА II. Эмпирическое исследование особенностей межличностных взаимоотношений в семье, воспитывающих ребёнка с трудностями речевого развития
2.1 Задачи, методы и организация исследования
2.2 Описание методов и методик исследования
2.3 Описание и анализ результатов исследования
2.4 Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (Ш уровня) в возрасте 6-7 лет и их родителей средствами игротерапии
2.5 Результаты программы
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Введение
Огромное значение для развития общества имеет семья, статус которой во многом определяется уровнем и состоянием внутрисемейных межличностных взаимоотношений. Изучением межличностных отношений в семьях нормально развивающего ребёнка, занималась большая группа учёных (А.А.Бодалев, Л.И.Божович, И.В.Дубровина, М.И.Лисина, А.С.Спиваковская). Исследованию же проблем семьи, межличностных отношений в семьях, имеющих ребёнка с трудностями речевого развития, посвящено сравнительно немного работ. Анализ отдельных проблем семьи с отклонениями у ребёнка изложена в трудах Т.Г.Богдановой, Т.А.Добровольской, С.Д.Забрамной, В.В.Ткачёвой, Г.А.Мишиной, А.С.Спиваковской и др. Авторы обращают внимание на различные стороны сложных процессов взаимодействия особо развивающегося ребёнка с окружающими, восприятия этого ребёнка близкими для него людьми и развития самого ребёнка как личности. В социальной ситуации развития болеющего ребёнка дошкольного возраста первостепенное значение имеет родительское отношение к нему, препятствующее преодолению болезни (В.В.Николаева, А.А.Михеева, В.Н.Касаткин, И.В.Равич-Щербо, А.Г.Румянцев). Поэтому без анализа детско-родительских отношений невозможно целостное понимание развитие личности ребёнка. Необходимо подчеркнуть один важный аспект, заключающийся в том, что семья играет важную роль в адаптации и интеграции ребёнка в общество. Социально-психологический климат в семье определяет устойчивость внутрисемейных отношений, оказывает решительное влияние на развитие и детей, и взрослых.
Другие работы
PR в системе управления организации ООО СПА-Отель РАССТАЛ
Slolka
: 3 апреля 2014
Содержание
Введение 3
1. Сущность PR в системе управления организацией 4
2. Анализ PR в системе управления ООО «СПА-Отель РАССТАЛ» 10
Выводы и предложения 17
Список использованной литературы 18
Введение
Формирование образа организации, создание позитивной известности ее руководству - вот далеко не полный перечень задач PR. Поскольку PR представляют собой связи с общественностью, важно понимание того, что представляет собой общественность организации и какие группы общественности целесообразн
5 руб.
Экзамен по дисциплине: «Финансы»
Elvira526804
: 15 апреля 2012
Для студентов факультетов МФЮА и РУИ
Дисциплина «Финансы»
Форма отчетности – экзамен
1. Социально-экономическая сущность финансов, их признаки.
2. Этапы развития финансов, основные концепции финансов.
3. Функции и принципы финансов.
4. Финансовая политика: содержание, структура и задачи.
5. Управление финансами: сущность, методы, инструменты.
6. Финансовое планирование и прогнозирование.
7. Бюджетно-налоговая политика – как составная часть финансовой политики.
8. Денежно-кредитная полити
Лабораторная работа № 2, 1 семестр, 17 вариант ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ
tatacava1982
: 23 декабря 2019
Разработать программу шифрования текстового файла. Зашифрованный текст записать в новый файл.
Контрольные вопросы
1. Описание символьных данных и строк на языке Си.
2. Встроенные функции языка Си, используемые для обработки строк.
3. Назначение функции fgets().
4. Назначение функции fgetc().
5. Назначение функции fscanf().
200 руб.
Финансовая служба на коммерческом предприятии
Elfa254
: 23 декабря 2013
Содержание
Введение
1. Теоритические основы финансовой службы коммерческого предприятия
1.1 Финансовые службы предприятий, их роль и задача
1.2 Структура финансовой службы
1.3 Функции финансовой службы
2. Анализ финансовой службы Котласского отделения № 4090 ОАО Сбербанка России
2.1 Общая характеристика Дополнительного офиса № 4090/067 Котласского отделения № 4090 ОАО Сбербанка России
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности Котласского отделения № 4090 Северного банка Сбербанка
15 руб.