Исследование причин национальных конфликтов

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-217372.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Во второй половине двадцатого века в обществе усилились процессы, характеризующиеся всплеском осознания своей этнической идентичности - принадлежности к определённому этносу, "этнической общности".

Особую значимость этнос приобретает в эпоху радикальных социальных преобразований, приводящих к социальной нестабильности. Таким радикальным социальным преобразованием является начавшаяся в 90-х годах перестройка.

Поэтому, с развалом СССР, в состав которого входило более 130 народов и народностей с 44 религиозными конфессиями, в СНГ начался национальный процесс, который выражался в виде дифференцированного отношения к лицам различной национальности. Поводом к этому послужило начало Чеченской кампании, и как следствие проведение террористических актов в различных частях нашей страны, разжигание межнациональной розни в бывших союзных республиках и как следствие перемещение значительного числа беженцев из зон конфликтов.

Особенность межнациональных конфликтов в России обусловлена как различием соотношения русского и нерусского населения, так и главным образом тем, что национальная психология русских и разбуженное национальное самосознание могут дестабилизировать социально-политическую ситуацию и обострить межэтнические противоречия. Впервые в истории нравственное самочувствие русского народа, его самосознание испытывают ущемленность и страх за будущее, когда каждый другой, даже небольшой по численности народ может предстать перед ним в образе врага.

Межнациональная рознь подогревалась и в средствах массовой информации, а также в мировой сети "Интернет", который настолько стал одержим свободословием, что там появились так называемые “Hate Groups” - группы ненависти. Именно здесь можно было говорить о том, что не нравится и о тех, кто не нравится. А так как человеку свойственно обобщать, то он заговорил о государственном устройстве различных стран, социальных группах и даже о целых народах и народностях.

Неуместный юмор, направленный на различные национальности также подливал масло в огонь межнациональных распрей.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх