Тренинг эмоциональной саморегуляции, как способ снижения уровня эмоционального выгорания у учителей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Современное образование предъявляет высокие требования к личностным и профессиональным качествам учителя. В работе учителя много ситуаций, связанных с переживанием стресса и высоким эмоциональным напряжением.
Профессиональный стресс - многоуровневый феномен, который выражается в физиологических и психических реакциях. Практически ни один профессионал не застрахован от стресса. В последнее время психологи говорят не только о профессиональном стрессе, но и о синдроме эмоционального выгорания. Этот синдром развивается на фоне постоянного профессионального стресса. Синдром эмоционального выгорания связан с постоянными эмоциональными перегрузками, с постоянным межличностным общением.
Актуальность проблемы объясняется возросшими требованиями к личности учителя и его профессиональным качествам, а также необходимостью поиска оптимальных методов коррекции синдрома эмоционального выгорания. В системе учитель-ученик, как мы знаем, происходит постоянный обмен знаниями, а также обмен эмоциями. Учитель постоянно вынужден реагировать эмоционально, давать обратную связь ученику. Постоянное эмоциональное участие в жизни своих учеников приводит к притуплению эмоциональных реакций, к эмоциональной сухости и равнодушию. Это отрицательно влияет на отношения в системе учитель-ученик и приводит к дегуманизации образовательного процесса.
Школьная практика показывает, что в работе учителя синдром эмоционального выгорания проявляется в:
- эмоциональной несдержанности, аффективном характере отрицательных эмоций,
- экономии положительных эмоций,
- потере личностно-ориентированного подхода в работе с учащимися,
- потере интереса к работе и личности ученика.
Проблемой исследования является психодиагностика и психокоррекция синдрома эмоционального выгорания учителей как важнейшего условия профессионального роста, психологического здоровья, а также продуктивного общения с учащимися.
Современное образование предъявляет высокие требования к личностным и профессиональным качествам учителя. В работе учителя много ситуаций, связанных с переживанием стресса и высоким эмоциональным напряжением.
Профессиональный стресс - многоуровневый феномен, который выражается в физиологических и психических реакциях. Практически ни один профессионал не застрахован от стресса. В последнее время психологи говорят не только о профессиональном стрессе, но и о синдроме эмоционального выгорания. Этот синдром развивается на фоне постоянного профессионального стресса. Синдром эмоционального выгорания связан с постоянными эмоциональными перегрузками, с постоянным межличностным общением.
Актуальность проблемы объясняется возросшими требованиями к личности учителя и его профессиональным качествам, а также необходимостью поиска оптимальных методов коррекции синдрома эмоционального выгорания. В системе учитель-ученик, как мы знаем, происходит постоянный обмен знаниями, а также обмен эмоциями. Учитель постоянно вынужден реагировать эмоционально, давать обратную связь ученику. Постоянное эмоциональное участие в жизни своих учеников приводит к притуплению эмоциональных реакций, к эмоциональной сухости и равнодушию. Это отрицательно влияет на отношения в системе учитель-ученик и приводит к дегуманизации образовательного процесса.
Школьная практика показывает, что в работе учителя синдром эмоционального выгорания проявляется в:
- эмоциональной несдержанности, аффективном характере отрицательных эмоций,
- экономии положительных эмоций,
- потере личностно-ориентированного подхода в работе с учащимися,
- потере интереса к работе и личности ученика.
Проблемой исследования является психодиагностика и психокоррекция синдрома эмоционального выгорания учителей как важнейшего условия профессионального роста, психологического здоровья, а также продуктивного общения с учащимися.
Другие работы
Управление данными.ои(dor) (правильные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 10 мая 2025
Управление данными.ои(dor)
1. Введение
2. 1. Введение в теорию баз данных
3. 2. Принципы построения баз данных
4. 3. Проектирование баз данных
5. 4. Основы SQL
6. 5. Обеспечение целостности данных в БД
7. 6. Информационные хранилища и склады данных
8. 7. Классификация БД и СУБД. Тенденции развития СУБД
9. Заключение
ACID является аббревиатурой для изучения и запоминания четырех основных атрибутов, обеспечиваемых любой транзакцией, менеджером транзакций: атомарность, согласованность, изолирован
145 руб.
Статистика. Контрольная работа. Вариант № 10
СибирскийГУТИ
: 7 сентября 2013
Задача 1.
Имеются данные о производительности труда работников бригады. Найти среднюю прогрессивную.
Производительность труда (операций в час) Количество работников
до 20 1
20-30 4
30-40 10
40-50 7
50-60 5
свыше 60 3
Итого 30
Производительность
труда (операций в час) Количество
работников
х Середина
интервала
m Произведение
xm
До 20 1 10 10
20-30 4 25 100
30-40 10 35 350
40-50 7 45 315
50-60 5 55 275
Свыше 60 3 65 195
Итого 30 - 1245
Задача 2.
Имеются данные таблицы.
Вид продукции Объем прод
100 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программирование (2 часть). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2022
Лабораторная работы №1
Работа с функциями языка Си
Задание 1: Используя функцию, написать программу по своему варианту.
8. Написать функцию, которая по двум заданным одномерным массивам (A размера m и B размера n) вычисляет максимальное значение двумерного массива c(ij)=a(i)*b(j).
==================================
Лабораторная работы №2
Работа с массивом структур
Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
8. Дана информация о пяти квартирах. Структ
600 руб.
Курсовая работа по основам теории цепей. Вариант 14
Jurgen
: 23 ноября 2011
Введение…………………………………………………………………………..3
Задание…………………………………………………………………………….4
Исходные данные…………………………………………………………………5
1. Расчет и построение графика амплитудного спектра радиоимпульсов…….5
2. Определение частот fп2 и fз2 и расчет превышение амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения А’ = 20lgUmп/Umз на входе фильтра………………………………………………………………….8
3. Расчет минимально допустимого ослабления фильтра в полосе задерживания …………………………………………………………………......8
4. Расче
350 руб.