Тренинг эмоциональной саморегуляции, как способ снижения уровня эмоционального выгорания у учителей

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-214855.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Современное образование предъявляет высокие требования к личностным и профессиональным качествам учителя. В работе учителя много ситуаций, связанных с переживанием стресса и высоким эмоциональным напряжением.

Профессиональный стресс - многоуровневый феномен, который выражается в физиологических и психических реакциях. Практически ни один профессионал не застрахован от стресса. В последнее время психологи говорят не только о профессиональном стрессе, но и о синдроме эмоционального выгорания. Этот синдром развивается на фоне постоянного профессионального стресса. Синдром эмоционального выгорания связан с постоянными эмоциональными перегрузками, с постоянным межличностным общением.

Актуальность проблемы объясняется возросшими требованиями к личности учителя и его профессиональным качествам, а также необходимостью поиска оптимальных методов коррекции синдрома эмоционального выгорания. В системе учитель-ученик, как мы знаем, происходит постоянный обмен знаниями, а также обмен эмоциями. Учитель постоянно вынужден реагировать эмоционально, давать обратную связь ученику. Постоянное эмоциональное участие в жизни своих учеников приводит к притуплению эмоциональных реакций, к эмоциональной сухости и равнодушию. Это отрицательно влияет на отношения в системе учитель-ученик и приводит к дегуманизации образовательного процесса.

Школьная практика показывает, что в работе учителя синдром эмоционального выгорания проявляется в:

- эмоциональной несдержанности, аффективном характере отрицательных эмоций,

- экономии положительных эмоций,

- потере личностно-ориентированного подхода в работе с учащимися,

- потере интереса к работе и личности ученика.

Проблемой исследования является психодиагностика и психокоррекция синдрома эмоционального выгорания учителей как важнейшего условия профессионального роста, психологического здоровья, а также продуктивного общения с учащимися.
Управление данными.ои(dor) (правильные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
Управление данными.ои(dor) 1. Введение 2. 1. Введение в теорию баз данных 3. 2. Принципы построения баз данных 4. 3. Проектирование баз данных 5. 4. Основы SQL 6. 5. Обеспечение целостности данных в БД 7. 6. Информационные хранилища и склады данных 8. 7. Классификация БД и СУБД. Тенденции развития СУБД 9. Заключение ACID является аббревиатурой для изучения и запоминания четырех основных атрибутов, обеспечиваемых любой транзакцией, менеджером транзакций: атомарность, согласованность, изолирован
User alehaivanov : 10 мая 2025
145 руб.
Статистика. Контрольная работа. Вариант № 10
Задача 1. Имеются данные о производительности труда работников бригады. Найти среднюю прогрессивную. Производительность труда (операций в час) Количество работников до 20 1 20-30 4 30-40 10 40-50 7 50-60 5 свыше 60 3 Итого 30 Производительность труда (операций в час) Количество работников х Середина интервала m Произведение xm До 20 1 10 10 20-30 4 25 100 30-40 10 35 350 40-50 7 45 315 50-60 5 55 275 Свыше 60 3 65 195 Итого 30 - 1245 Задача 2. Имеются данные таблицы. Вид продукции Объем прод
User СибирскийГУТИ : 7 сентября 2013
100 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программирование (2 часть). Вариант №8
Лабораторная работы №1 Работа с функциями языка Си Задание 1: Используя функцию, написать программу по своему варианту. 8. Написать функцию, которая по двум заданным одномерным массивам (A размера m и B размера n) вычисляет максимальное значение двумерного массива c(ij)=a(i)*b(j). ================================== Лабораторная работы №2 Работа с массивом структур Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту. 8. Дана информация о пяти квартирах. Структ
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2022
600 руб.
promo
Курсовая работа по основам теории цепей. Вариант 14
Введение…………………………………………………………………………..3 Задание…………………………………………………………………………….4 Исходные данные…………………………………………………………………5 1. Расчет и построение графика амплитудного спектра радиоимпульсов…….5 2. Определение частот fп2 и fз2 и расчет превышение амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения А’ = 20lgUmп/Umз на входе фильтра………………………………………………………………….8 3. Расчет минимально допустимого ослабления фильтра в полосе задерживания …………………………………………………………………......8 4. Расче
User Jurgen : 23 ноября 2011
350 руб.
up Наверх