Интеллектуальное развитие в детском возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Анализ интеллектуального развития Д.Векслера
Факторные модели интеллекта. Характеристика интеллекта по Л. Терстоуну
Модель Джоя Гилфорда и Рэймонда Кеттелла
Теоретическая модель умственного развития А. и Н. Кауфманов
Когнитивные стили Г.Уиткина и Дж. Кагана
Стили учения Р. и К. Даннов
Заключение
Список литературы
Введение
Индивидуальные различия в интеллектуальном развитии детей являются обычным явлением в нашей жизни. Эта проблема на протяжении многих лет затрагивается как в образовательной практике, так и в психологии. Существуют несколько подходов к данной проблеме в зависимости от различных аспектов рассмотрения интеллекта и его развития у ребенка. Различия в развитии, как правило, истолковываются с помощью понятия «общие умственные способности». Брайан Дж. Кэрролл [5], американский психолог, при изучении способностей рассматривает их как психологические качества. Главная проблема, по его мнению, состоит в измерении способностей, в определении их места в познавательной деятельности. Иначе говоря, общие умственные способности – это качества интеллекта, которые стоят за некоторыми показателями, отражающими его развитие. Группы этих качеств выявляются традиционно путем использования всевозможных методов анализа интеллекта, сам же уровень развития умственных способностей обычно измеряется тестами на интеллект. Разработка тех или иных тестовых систем и толкование результатов, получаемых с помощью них, основываются на различных концепциях психологов. Индивидуальные различия в интеллектуальном развитии определяются его «количеством», которое измеряется в IQ. Именно различия в показателе IQ дифференцируют детей по способностям их интеллекта, начиная от умственной отсталости, заканчивая умственной одаренностью. Исходя из этих различий, в настоящее время разрабатываются различные системы работы с детьми и многочисленные образовательные программы, которые направлены на детей с разным уровнем развития умственных способностей.
Введение
Анализ интеллектуального развития Д.Векслера
Факторные модели интеллекта. Характеристика интеллекта по Л. Терстоуну
Модель Джоя Гилфорда и Рэймонда Кеттелла
Теоретическая модель умственного развития А. и Н. Кауфманов
Когнитивные стили Г.Уиткина и Дж. Кагана
Стили учения Р. и К. Даннов
Заключение
Список литературы
Введение
Индивидуальные различия в интеллектуальном развитии детей являются обычным явлением в нашей жизни. Эта проблема на протяжении многих лет затрагивается как в образовательной практике, так и в психологии. Существуют несколько подходов к данной проблеме в зависимости от различных аспектов рассмотрения интеллекта и его развития у ребенка. Различия в развитии, как правило, истолковываются с помощью понятия «общие умственные способности». Брайан Дж. Кэрролл [5], американский психолог, при изучении способностей рассматривает их как психологические качества. Главная проблема, по его мнению, состоит в измерении способностей, в определении их места в познавательной деятельности. Иначе говоря, общие умственные способности – это качества интеллекта, которые стоят за некоторыми показателями, отражающими его развитие. Группы этих качеств выявляются традиционно путем использования всевозможных методов анализа интеллекта, сам же уровень развития умственных способностей обычно измеряется тестами на интеллект. Разработка тех или иных тестовых систем и толкование результатов, получаемых с помощью них, основываются на различных концепциях психологов. Индивидуальные различия в интеллектуальном развитии определяются его «количеством», которое измеряется в IQ. Именно различия в показателе IQ дифференцируют детей по способностям их интеллекта, начиная от умственной отсталости, заканчивая умственной одаренностью. Исходя из этих различий, в настоящее время разрабатываются различные системы работы с детьми и многочисленные образовательные программы, которые направлены на детей с разным уровнем развития умственных способностей.
Другие работы
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №1
Gotish
: 8 ноября 2014
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2.Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если оперативная память правильно установлена..."
3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
60 руб.
Роздавальна коробка Складальне креслення (Камаз-5511)
VikkiROY
: 22 апреля 2011
1. Відхилення від паралельності спільних отворів під
підшипники первинного і вторинного валів 0,016 мм.
2. Биття шийок під шестерні на первинному і вторинному валах
не повинна перевищувати 0,05 мм.
3. Осьовий вільний хід первинного валу не більше 0,15 мм, а
вторинного не більше 0,05 мм.
4. Після збирання роздавальноі коробки передач зусилля
вмикання передач на рукоятці важеля не повинно
перевищувати 40 Н.м.
20 руб.
Проект технологии производства труб горячим прессованием на горизонтальном профильном прессе 3150 т
Aronitue9
: 1 июня 2012
ВСТУП…………………………………………………………………………………7
1 ЗАГАЛЬНА ЧАСТИНА……………………………………………………………8
1.1 Сортамент труб……………………………………………………………….....8
1.2 ДЕСТ на труби…………………………………………………………………..9
1.3 Технологічний процес виробництва труб……………………………………...11
1.4 Теоретичні основи деформації труб……………………………………………17
2 СПЕЦІАЛЬНА ЧАСТИНА………………………………………………………..22
2.1 Розрахунок таблиці пресування………………………………………………...22
2.2 Розрахунок калібровки пресового робочого інструменту…………………….29
2.3 Розрахунок
350 руб.
Газовый якорь-1-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 1 июня 2016
Газовый якорь-1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.