Одаренные подростки как группа риска по формированию невротических расстройств

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-214343.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Литературный обзор

1.1 Современное определение одаренности

1.1.1 Понятие одаренности

1.1.2 Проблемные вопросы психологии одаренности

1.2 Одаренные подростки как группа риска по формированию невротических расстройств

1.2.1 Причины неврозов в подростковом возрасте

1.2.2 Причины высокой невротичности одаренных подростков

1.2.3 Признаки развития невроза у школьников

1.3 Современная педагогика одаренности

1.3.1 Разновидности современных образовательных программ для одаренных школьников

1.3.2 Педагогические ошибки и их последствия

1.3.3 Возможности педагогических средств в профилактике невротических расстройств у подростка

1.4 Обоснование комплексного подхода для оценки психофизиологических и психологических составляющих подростковой одаренности

2. Организация и методы исследования

2.1 Организация исследования

2.2 Методы исследования

2.3 Обработка данных

2.4 Результаты исследования

3. Обсуждение результатов

Заключение

Выводы

Практические рекомендации

Список литературы

Введение

ХI век – век информационных технологии, высоких скоростей, мобильности, инноваций. Сегодняшний мир развивается стремительно, и обществу нужны люди, обеспечивающие его развитие. Мировая тенденция сохранения и развития потенциала одаренных детей коснулась и нашей страны. «Ни одна страна не может позволить себе разбрасываться талантами – это было бы истощением человеческих ресурсов [23]». Одаренные дети – это предполагаемая элита, будущий стержень общества. Следует подчеркнуть, что именно на этих детей, в первую очередь, общество возлагает надежду на решение актуальных проблем современной цивилизации. И то, насколько продвинется вперед человеческое общество в будущем, будет определяться потенциалом подрастающего поколения. Сегодня государство и общество повернулось лицом к одаренным детям и проблемам их развития. Вопрос, который рассматривается в данной дипломной работе, один из актуальных в психологии и педагогике сегодня. Это вопрос о сохранении и развитии одаренности [3].

Общеизвестно, что одаренные подростки – это во всех отношениях особая группа детей. В силу своей одаренности, т. е. в силу своих биологических, личностных, социальных особенностей, одаренные дети попадают в группу риска по формированию невротических расстройств [12]. При этом наличие прогрессирующих с возрастом невротических симптомов у одаренных детей влияет на исчезновение детской одаренности, одаренность поглощается болезнью. В связи с этим, актуальной становится профилактика невротических расстройств личности одаренного подростка с целью сохранения одаренности.

В литературе на сегодняшний день подробно описаны психологические и социальные характеристики одаренных детей и подростков. Описаны психолого-педагогические принципы работы с такими детьми и подростками. Существуют различные классификации видов одаренностей [18; 19; 22]. Однако, не смотря на обилие данных, не существует единой теории, единого взгляда на одаренность и одаренных детей, размыто само понятие одаренность, что является основной проблемой психологии и педагогики. Концепция одаренности необходима для построения образовательной практики, однако, в образовании до сих пор не найден оптимальный вариант развития и сохранения одаренности, не решена проблема «эфемерного ума вундеркинда». Современные исследователи сходятся на том, что необходимо развивать не одаренность, как знания и способности, а личность одаренного ребенка, подростка [16; 17; 18; 19]. До сих пор нет ясности, кого считать одаренным, а с этой проблемой связана не менее значимая проблема диагностики одаренности. В настоящее время недостаточно разработан круг вопросов о биологических факторах, создающих благоприятные условия для формирования и проявления тех или иных форм одаренности. В современной литературе, насыщенной психолого-педагогическими рекомендациями по развитию и сохранению одаренности, биологический аспект упускается из виду, не рассматриваются психофизиологические особенности одаренных детей и подростков [17], что является актуальным.
Экзамен по дисциплине: Проектирование линейных сооружений телекоммуникационных систем. Билет №35
Билет №35 2. Наименьший уровень мощности на входе приемного устройства, при котором коэффициент ошибок ТКС находится в пределах нормы, это… • коэффициент отражения • уровень перегрузки • чувствительность • защищенность • затухание 3. Определить абсолютную погрешность измерения потерь, если абсолютная погрешность измерения оптической мощности равна Р = 0,1 дБм • 0,141 дБ • 0,282 дБ • 0,2 дБ • 0,0707 дБ • 0,1 дБ 14. Определить затухание волоконно-оптической линии, если мощность входного сигна
User IT-STUDHELP : 21 июля 2020
600 руб.
promo
Грузовой автомобиль 6-го класса. Разработка сцепления и карданной передачи
Содержание: 1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........2 1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...2 1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3 1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......3 1.2.2 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной характеристики...…………………………………………………………………..4 1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…6 1.2.4 Тяговы
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Основные качества полупроводников
Введение 1. ПОЛУПРОВОДНИКИ 1.1 Полупроводники и их физические свойства 1.2 Генерация и рекомбинация свободных носителей заряда, полупроводники с собственной электропроводностью 1.3 Донорные примеси, полупроводники с электронной электропроводностью 1.4 Акцепторные примеси, полупроводники с дырочной электропроводностью 1.5 Понятие р-п -перехода и факторы, влияющие на его свойства 2. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ДИОДЫ 3. БИПОЛЯРНЫЕ ТРАНЗИСТОРЫ 4. ИНТЕГРАЛЬНЫЕ МИКРОСХЕМЫ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1 ПОЛУПРОВ
User alfFRED : 14 сентября 2013
5 руб.
Инженерная и компьютерная графика
7 лабораторных работ выполненных в AutoCADе СИБГУТИ 3 курс 2 семестр Работа сдана на 5 1. Построение проекций 2. Построение пересечений 3. Фланец волновода 4. Деталь 5. Схема алгоритма вычисления суммы произведений 6. Диаграмма зависимости тока 7. Корпус
User DreamO : 4 января 2016
2000 руб.
Инженерная и компьютерная графика
up Наверх