Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1. Проблема литературного развития школьников в процессе обучения.

1.1. Литературное развитие школьников как научная проблема.

1.2. Развитие речи школьников в процессе их литературного развития.

1.2.1. Основные возрастные этапы развития речевого мышления.

1.2.2. Специфика языка художественной литературы и задачи развития речи школьников на занятиях литературой.

1.2.3. Особенности процесса развития речи учащихся в связи с формированием словесно-художественного обобщения на основных возрастных ступенях.

1.3. Методы исследования процесса литературного развития школьников.

1.4. Критерии литературного развития.

1.5. Понятие сдвига в литературном развитии.

Глава 2. Литературные способности в системе способностей и одаренности.

2.1. Способности: общие, специальные, творческие.

Специфика литературных способностей.

2.2. Формирование компонентов литературных способностей у школьников. Выразительная письменная речь.

Глава 3. Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся.

3.1. Объект диагностико-развивающей работы, его сравнительная характеристика.

3.2. Предмет работы.

3.3. Цель и задачи диагностико-развивающей работы.

3.4. Гипотеза работы.

3.5. Методы психодиагностики литературных способностей.

3.6. Результаты диагностической работы и их обсуждение.

3.7. Методы формирования компонентов литературных способностей.

3.8. Результаты развивающей работы и их обсуждение.

Заключение.

Литература.

Приложение.
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №2
1. Постановка задачи Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутк
User Багдат : 18 июня 2016
46 руб.
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №2
Курсовая работа по теме: Антропонимы как средство сатиры и юмора в рассказах А.П.Чехова.
В своей работе я анализирую антропонимическую систему в рассказах раннего творчества А.П.Чехова ( 1880 – 1883гг. ) и антропонимическую систему в рассказах более позднего периода (1886 – 1900гг.). Ранние рассказы : «Письмо к ученому соседу», «Мой юбилей», «Жизнь в вопросах и восклицаниях», «Пропащее дело», «Он и она», «Живой товар», «Цветы запоздалые», «Пережитое», «Мошенники поневоле», «Радость», «За двумя зайцами погонишься , ни одного не поймаешь», «Перед свадьбой», «Петров день», «Суд», «Заб
User Max2304 : 28 января 2019
500 руб.
Капитилистическое развитие Японии в конце 19 - начале 20 вв.
Министерство общего и профессионального образования Саратовская Государственная Экономическая Академия Кафедра экономической и политической истории Р е ф е р а т на тему Подготовил студент 3-го курса 1 группа ФЭАПП Голубев С. H. Проверил Гусарова Л. Ф. Cаратов 1999 Буржуазная революция 1867-1868 гг. Реставрация Мэйдзи открыла новую историческую полосу в жизни Японии. Сильные феодальные пережитки еще сохранились, однако ликвидация феодальной раздробленности, уничтожение крупного феодального земл
User Aronitue9 : 16 февраля 2013
19 руб.
Наблюдение за ресурсами, пользователями ОС UNIX. Передача сообщений. Управление ресурсами
Пользователь С самого начала ОС UNIX замышлялась как интерактивная система. Другими словами, UNIX предназначен для терминальной работы. Чтобы начать работать, человек должен "войти" в систему, введя со свободного терминала свое учетное имя (account name) и, возможно, пароль (password). Человек, зарегистрированный в учетных файлах системы, и, следовательно, имеющий учетное имя, называется зарегистрированным пользователем системы. Регистрацию новых пользователей обычно выполняет администратор сис
User alfFRED : 2 октября 2013
10 руб.
up Наверх