Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Проблема литературного развития школьников в процессе обучения.
1.1. Литературное развитие школьников как научная проблема.
1.2. Развитие речи школьников в процессе их литературного развития.
1.2.1. Основные возрастные этапы развития речевого мышления.
1.2.2. Специфика языка художественной литературы и задачи развития речи школьников на занятиях литературой.
1.2.3. Особенности процесса развития речи учащихся в связи с формированием словесно-художественного обобщения на основных возрастных ступенях.
1.3. Методы исследования процесса литературного развития школьников.
1.4. Критерии литературного развития.
1.5. Понятие сдвига в литературном развитии.
Глава 2. Литературные способности в системе способностей и одаренности.
2.1. Способности: общие, специальные, творческие.
Специфика литературных способностей.
2.2. Формирование компонентов литературных способностей у школьников. Выразительная письменная речь.
Глава 3. Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся.
3.1. Объект диагностико-развивающей работы, его сравнительная характеристика.
3.2. Предмет работы.
3.3. Цель и задачи диагностико-развивающей работы.
3.4. Гипотеза работы.
3.5. Методы психодиагностики литературных способностей.
3.6. Результаты диагностической работы и их обсуждение.
3.7. Методы формирования компонентов литературных способностей.
3.8. Результаты развивающей работы и их обсуждение.
Заключение.
Литература.
Приложение.
Глава 1. Проблема литературного развития школьников в процессе обучения.
1.1. Литературное развитие школьников как научная проблема.
1.2. Развитие речи школьников в процессе их литературного развития.
1.2.1. Основные возрастные этапы развития речевого мышления.
1.2.2. Специфика языка художественной литературы и задачи развития речи школьников на занятиях литературой.
1.2.3. Особенности процесса развития речи учащихся в связи с формированием словесно-художественного обобщения на основных возрастных ступенях.
1.3. Методы исследования процесса литературного развития школьников.
1.4. Критерии литературного развития.
1.5. Понятие сдвига в литературном развитии.
Глава 2. Литературные способности в системе способностей и одаренности.
2.1. Способности: общие, специальные, творческие.
Специфика литературных способностей.
2.2. Формирование компонентов литературных способностей у школьников. Выразительная письменная речь.
Глава 3. Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся.
3.1. Объект диагностико-развивающей работы, его сравнительная характеристика.
3.2. Предмет работы.
3.3. Цель и задачи диагностико-развивающей работы.
3.4. Гипотеза работы.
3.5. Методы психодиагностики литературных способностей.
3.6. Результаты диагностической работы и их обсуждение.
3.7. Методы формирования компонентов литературных способностей.
3.8. Результаты развивающей работы и их обсуждение.
Заключение.
Литература.
Приложение.
Другие работы
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №2
Багдат
: 18 июня 2016
1. Постановка задачи
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутк
46 руб.
Курсовая работа по теме: Антропонимы как средство сатиры и юмора в рассказах А.П.Чехова.
Max2304
: 28 января 2019
В своей работе я анализирую антропонимическую систему в рассказах раннего творчества А.П.Чехова ( 1880 – 1883гг. ) и антропонимическую систему в рассказах более позднего периода (1886 – 1900гг.).
Ранние рассказы : «Письмо к ученому соседу», «Мой юбилей», «Жизнь в вопросах и восклицаниях», «Пропащее дело», «Он и она», «Живой товар», «Цветы запоздалые», «Пережитое», «Мошенники поневоле», «Радость», «За двумя зайцами погонишься , ни одного не
поймаешь», «Перед свадьбой», «Петров день», «Суд», «Заб
500 руб.
Капитилистическое развитие Японии в конце 19 - начале 20 вв.
Aronitue9
: 16 февраля 2013
Министерство общего и профессионального образования Саратовская Государственная Экономическая Академия Кафедра экономической и политической истории Р е ф е р а т на тему Подготовил студент 3-го курса 1 группа ФЭАПП Голубев С. H. Проверил Гусарова Л. Ф. Cаратов 1999 Буржуазная революция 1867-1868 гг.
Реставрация Мэйдзи открыла новую историческую полосу в жизни Японии. Сильные феодальные пережитки еще сохранились, однако ликвидация феодальной раздробленности, уничтожение крупного феодального земл
19 руб.
Наблюдение за ресурсами, пользователями ОС UNIX. Передача сообщений. Управление ресурсами
alfFRED
: 2 октября 2013
Пользователь
С самого начала ОС UNIX замышлялась как интерактивная система. Другими словами, UNIX предназначен для терминальной работы. Чтобы начать работать, человек должен "войти" в систему, введя со свободного терминала свое учетное имя (account name) и, возможно, пароль (password). Человек, зарегистрированный в учетных файлах системы, и, следовательно, имеющий учетное имя, называется зарегистрированным пользователем системы. Регистрацию новых пользователей обычно выполняет администратор сис
10 руб.