Пути повышения конкурентоспособности организации на рынке (На примере ООО Первый независимый консалтинговый центр)

Цена:
25 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Содержание
Введение………………………………………………………………………3
1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ: ПАРАМЕТРЫ, УСЛОВИЯ, ПРОБЛЕМЫ……...…………………………………………………..…...5
1.1. Понятие и виды конкурентоспособности…………………...……...5
1.2. Показатели и оценка конкурентных возможностей предприятия………………………………………………………….7
1.3. Основы маркетинга для повышения уровня конкурентоспособности………………………………….………...15
1.4. Проблемы конкуренции…………………………………….……...20
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПНКЦ «ТИМЭКСПЕРТ»...……………………………………….……………..32
2.1. Миссия и рыночные цели компании ООО «ПНКЦ «ТимЭксперт»………………………………………………………32
2.2. Кредитный брокеридж как приоритетное направление компании ООО «ПНКЦ «ТимЭксперт»...………………………...34
2.3. Анализ структуры управления и состав ООО «ПНКЦ «ТимЭксперт»………………………………………………………38
2.4. Анализ конкуренции на рынке кредитного брокериджа………………………………………………………....45
2.5. Ситуационный анализ……………………………………….……..48
2.6. Финансовый анализ………………………………….……………..52
3. КОНЦЕПЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ПНКЦ«ТИМЭКСПЕРТ»………………………………………...56
3.1. Способы повышения конкурентоспособности ООО «ПНКЦ «ТимЭксперт»…………………………………….……....56
3.2 Франчайзинг как концепция повышения конкурентоспособности ООО «ПНКЦ «ТимЭксперт…………...62
Заключение……………………………………………………………….….76
Список сокращений…………………………………………………….…...80
Список использованных источников и литературы…………………..…..81
Приложения ……………………………………………………………..…..83

ВВЕДЕНИЕ
Одна из важнейших задач развития фирмы в целом, неразрывно связанная с эффективностью работы, обеспечение выпуска необходимого количества необходимых услуг и улучшение качества услуги, достижение конкурентоспособности продукции на рынке.
На сегодняшний день Украина - это молодая, но очень перспективная да и возрастающее государство, в которого каждой пошлине появляются новые элементы экономики и стратегии развития бизнеса, которые уже освоены за границей. Так, буквально недавно в нашей стране появились такое понятие, как кредитный брокеридж. Недостатком настоящего развития компании есть большая конкуренция. Сейчас кредитный брокеридж присутствующий в нескольких больших городах страны, но наибольшего развития он испытал в Киеве. Количество малых фирм уже доходит до нескольких сотен, и создаются все новые и новые фирмы. Но, как показал анализ рынка, проведенный по регионам Украины, большинство небольших городов испытывают большую потребность у такого рода услугах.
Обострение конкурентной борьбы (за клиента, за место на рынке) между фирмами-кредитными брокерами заставляет искать новые средства влияния на решение потребителей.
В данной дипломной работе рассматривается проблема и оценка методов повышения конкурентоспособности компании на рынке на примере ООО «ПНКЦ «ТимЭксперт», которая занимается консалтингом в области кредитования, страхования, недвижимости.
В теоретической части данной работы сделанная попытка обобщить параметры и условия, которые влияют на конкурентоспособность персонала, предприятия, продукции. Были рассмотрены проблемы конкуренции.
Во второй части дипломной работы рассмотренные структура и характеристика объекта исследования ООО «ПНКЦ «ТимЭксперт», проведен анализ компании за последние два года и финансовый анализ.
Третья часть дипломной работы содержит в себе концепцию способов повышения конкурентоспособности компании на рынке. Проведен стратегический анализ компании и анализ потребительских ценностей, для разработки стратегии. Предложена разработка новой франчайзинговой сети .
Цели данной работы - проанализировать уровень конкурентоспособности ООО «ПНКЦ «ТимЭксперт» на рынке и определить пути относительно ее повышения.
Оценка конкурентоспособности организации и пути ее повышения на рынке (на примере ООО_НордЭкспресс
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………….7 1.1.Закон конкуренции………………………………………………………..7 1.2. Методы государственного регулирования конкурентной среды……. 8 1.3. Конкуренция: сущность, формы, методы…………………………….. 11 1.4. Методы оценки конкурентоспособности объектов............................. 14 Выводы………………………………………………………………………..18 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКАХ…………………………..20 2.1. Рынок: сущность, формы,
User Elfa254 : 21 октября 2013
25 руб.
Основы юридической техники.кс_СПО (правильные ответы на тест Синергия МТИ МосТех МосАП )
Основы юридической техники.кс_СПО 1. Занятие 1 2. Занятие 2 3. Занятие 3 4. Презентация 5. Литература … акт – это акт, принятый компетентным государственным субъектом, содержащий индивидуально-конкретные предписания правового характера, имеющие разовое значение. Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • нормативно-правовой акт • акт применения права • корпоративный акт • локальный акт … в праве – это противоречие между нормативными
User alehaivanov : 23 апреля 2025
195 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Базы данных в телекоммуникациях. Цифры 21
Содержание Задание…………………………………………………………………………….3 1. Концептуальное проектирование базы данных………………………………4 2. Логическое проектирование базы данных……………………………………6 3. Физическое проектирование базы данных……………………………………9 Список использованных источников…………………………………………...15 Задание Разработать проект базы данных (БД) в соответствии с индивидуальным заданием. Вариант 1. Библиотека База данных должна содержать сведения о следующих объектах: • Минимальный список характеристик: Автор книги, название
User IT-STUDHELP : 10 мая 2022
500 руб.
promo
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 14 Вариант 3
Определить среднее значение коэффициента теплоотдачи при поперечном обтекании пучка коридорно расположенных труб диаметром d=20 мм, если средняя определяющая скорость воздуха в пучке ω, средняя температура воздуха tв. Какова средняя линейная плотность теплового потока в пучке ql, если температура поверхности трубы tст постоянна и равна 200ºС? Поправкой на число рядов труб пренебречь.
User Z24 : 14 октября 2025
150 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 14 Вариант 3
Проблемы утилизации нефтяных отходов или «куда девать черное золото»
Практически весь транспорт (и наземный, и воздушный, и водный), значительная часть тепловых электростанций используют нефтепродукты как источник энергии, производство полимерных материалов, каучука, синтетических волокон, моющих средств, удобрений, лекарственных препаратов и многих других веществ базируется на нефтяном сырье. Нефть - это сложные смеси газообразных, жидких и твердых углеводородов, различных их производных и органических соединений других классов. В умелых руках специалистов она
User VikkiROY : 11 марта 2013
5 руб.
up Наверх