Религиозные мотивы лирики П.П.Ершова
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Для многих даже весьма образованных людей имя Петра Павловича Ершова (1815–1869) ассоциируется преимущественно со сказкой "Конек-Горбунок". Однако рассуждения об этом писателе как об авторе только одного широко популярного сочинения явно сужают и искажают сущность его поэтического таланта. Для создателя "Конька-Горбунка" были характерны широта и в то же время глубина художественных интересов, удивительно требовательное отношение к своим произведениям и скромная оценка собственного дарования. Он не умел, – да это было бы и не в его характере, – пользоваться шумной славой сочиненной им сказки. Напротив, Ершов часто публиковал свои стихи, рассказы, драматургические произведения анонимно или под псевдонимами. Может быть, поэтому, из-за авторской совестливости, затерялось имя славного поэта Петра Павловича Ершова в сутолоке литературной борьбы.
После окончания в 1834 году Санкт-Петербургского университета П.П. Ершов до выхода в 1862 году в отставку работал сначала преподавателем, а затем директором Тобольской гимназии. При этом следует заметить, что вся его жизнь и творчество являют собой пример православного служения.
В 1842 году, обобщая опыт своей педагогической деятельности, он пишет "Мысли о гимназическом курсе", в которых отмечает: "Образование есть развитие духовных и физических сил юноши по трем отношениям – как человека, как гражданина и как христианина. Прямое значение его – приготовить юношу к общественному служению (принимая это слово в обширном смысле) и дать ему все возможные средства к довольству и счастию земной жизни" . Ершов делает разработки к "Курсу словесности", готовит статью "О переменах, происходивших в нашем языке, от половины IX века до настоящего времени", пытается пристроить через своих петербургских друзей в "Журнал Министерства народного просвещения" рассуждение "О трех великих идеях истины, блага и красоты, о влиянии их в христианской религии"...
К поэзии Ершов относился с большой гражданской ответственностью и серьезностью. "Огонь поэзии еще не потух в душе моей, – писал он 22 июля 1843 года из Тобольска петербургским друзьям В.А. Треборну и А.К. Ярославцову. – При взгляде на мир, на судьбы людей, при мысли о Творце сердце мое бьется по-прежнему юношеским жаром, но уже не испаряется в легких звуках, а крепко ложится на душу в важной думе" (с. 100). В это время Ершов с увлечением занимался переводом "Страданий Иисуса Христа" К. Брентано, притом делал перевод каждый день по нескольку часов и был уверен в несомненном успехе этой книги...
После окончания в 1834 году Санкт-Петербургского университета П.П. Ершов до выхода в 1862 году в отставку работал сначала преподавателем, а затем директором Тобольской гимназии. При этом следует заметить, что вся его жизнь и творчество являют собой пример православного служения.
В 1842 году, обобщая опыт своей педагогической деятельности, он пишет "Мысли о гимназическом курсе", в которых отмечает: "Образование есть развитие духовных и физических сил юноши по трем отношениям – как человека, как гражданина и как христианина. Прямое значение его – приготовить юношу к общественному служению (принимая это слово в обширном смысле) и дать ему все возможные средства к довольству и счастию земной жизни" . Ершов делает разработки к "Курсу словесности", готовит статью "О переменах, происходивших в нашем языке, от половины IX века до настоящего времени", пытается пристроить через своих петербургских друзей в "Журнал Министерства народного просвещения" рассуждение "О трех великих идеях истины, блага и красоты, о влиянии их в христианской религии"...
К поэзии Ершов относился с большой гражданской ответственностью и серьезностью. "Огонь поэзии еще не потух в душе моей, – писал он 22 июля 1843 года из Тобольска петербургским друзьям В.А. Треборну и А.К. Ярославцову. – При взгляде на мир, на судьбы людей, при мысли о Творце сердце мое бьется по-прежнему юношеским жаром, но уже не испаряется в легких звуках, а крепко ложится на душу в важной думе" (с. 100). В это время Ершов с увлечением занимался переводом "Страданий Иисуса Христа" К. Брентано, притом делал перевод каждый день по нескольку часов и был уверен в несомненном успехе этой книги...
Похожие материалы
Сказка П.П. Ершова "Конёк–Горбунок"
alfFRED
: 2 сентября 2013
Введение
1. История создания, опубликования сказки
2. Особенности поэтики сказки
Заключение
Литература
Введение
Почти два века украшает сказка «Конёк – Горбунок» Петра Павловича Ершова русскую детскую литературу, пленяя воображение читателей. Нашу литературу, особенно чтение детей невозможно представить без этого шедевра. Это произведение смело можно назвать сказочной энциклопедией русского народа.
Полтора десятилетия в Ишимском государственном педагогическом институте, носящем имя педа
Ершова Н.Ю., Ивашенков О.Н., Курсков С.Ю. Микропроцессоры
GnobYTEL
: 9 января 2012
Содержание:
Классификация.
Классификация микропроцессоров.
Архитектура микропроцессоров.
Основные характеристики.
Структура типового микропроцессора.
Логическая структура.
Устроиство управления.
Особенности программного и микропрограммного управления операциями.
Система команд.
Режимы адресации.
Типы архитектур.
Организация ввода/вывода в МПС.
Организация ввода/вывода в микропроцессорной системе.
Программная модель внешнего устройства.
Форматы передачи данных.
Параллельная передача данных.
После
5 руб.
Другие работы
Программа для автоматического построения регулярного выражения - Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 19 декабря 2023
Вариант №03
Тема: «Программа для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка»
------------------------------------------------------------------------------
Постановка задачи
Тема: «Программа для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка»
Написать программу для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка.
Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной цепочкой и указание
800 руб.
Электропривод механизма горизонтального перемещения крана-штабелера
VikkiROY
: 29 января 2015
Электропривод механизма горизонтального перемещения крана-штабелера
Курсовой проект по дисциплине "Теория электропривода".
Екатеринбург 2009 год.
Содержание курсового:
Краткое описание технологического процесса
Расчет статических моментов, моментов инерции
Расчет тахогаммы электропривода
Выбор необходимой мощности двигателя
Построение нагрузочной диаграммы
Проверка выбранного двигателя по нагреванию и перегрузке
Анализ динамических свойств электромеханического преобразователя как объекта управле
45 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С2 Рисунок 0 Вариант 9
Z24
: 7 ноября 2025
Определение реакций опор твёрдого тела
(пространственная система сил)
Определить значение силы Р и реакции опор твёрдого тела, изображённого на рис. С2.0 – С2.9. Исходные данные для расчёта представлены в таблице С2.
150 руб.
Контрольная работа. Вариант №20
Максим102
: 15 июля 2020
СИБГУТИ Контрольная
Вариант 20
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) A\((AB)(AC)) = (A\B)\C б) (AB)(CB) = (AC)B.
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью,
400 руб.