Судьба поэта из народа в стихотворении Н. А. Некрасова "На смерть Шевченко"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вырос Н. А. Некрасов среди крестьянских детей. Никакие запреты родителей не могли удержать его от общения с деревенскими ребятишками. Впоследствии простой язык, богатый и певучий, завораживающий нас своей музыкой, который был усвоен сыном помещика в ярославской деревне, стал основным инструментом поэта. Его поэмы и стихи написаны народной речью так красиво и точно, что создается впечатление, будто из кружев сплетаются образы и картины нелегкого быта крестьян.
Опыт детства, знание жизни крестьян позволили Некрасову в стихотворении "На смерть Шевченко" точно проследить всю жизнь украинского поэта, выплеснуть боль крепостного, подневольного человека, описать жажду свободы, которую не понять свободному. Некрасов смог.
Каждая строка стихотворения обжигает вопросом: "Почему?" Почему Шевченко, самородок, талантливый художник и поэт, должен был добиваться, чтобы его услышали, почему он гнил в тюрьмах, на военной службе? Кто распределяет роли на земле? Бог?
Некрасов восхищался талантом Шевченко, его стоицизмом и упорством, стремлением быть свободным если не телом, так мыслями и стихами. Шевченко "в нужде, в неизвестности", "оскорбляемый каждым невеждою", тяжело шел к воле.
И вот, когда, казалось бы, Шевченко свободен, "кончилось время его несчастливое":
Тут ему Бог позавидовал:
Жизнь оборвалася.
Две последние строки стихотворения отличаются от общего размера стиха. Ритм жизни сбит, он оборван в самом неподходящем месте, когда время жить и наслаждаться, радоваться и творить.
Стихотворение Некрасова наполнено горячей любовью к человеку, который талантом заработал себе лучшую жизнь, который страдал за свой народ и любил его. Некрасов сам был очень близок к народу, чувствовал его, поэтому смерть одного из его талантливейших представителей не оставила поэта равнодушным.
Опыт детства, знание жизни крестьян позволили Некрасову в стихотворении "На смерть Шевченко" точно проследить всю жизнь украинского поэта, выплеснуть боль крепостного, подневольного человека, описать жажду свободы, которую не понять свободному. Некрасов смог.
Каждая строка стихотворения обжигает вопросом: "Почему?" Почему Шевченко, самородок, талантливый художник и поэт, должен был добиваться, чтобы его услышали, почему он гнил в тюрьмах, на военной службе? Кто распределяет роли на земле? Бог?
Некрасов восхищался талантом Шевченко, его стоицизмом и упорством, стремлением быть свободным если не телом, так мыслями и стихами. Шевченко "в нужде, в неизвестности", "оскорбляемый каждым невеждою", тяжело шел к воле.
И вот, когда, казалось бы, Шевченко свободен, "кончилось время его несчастливое":
Тут ему Бог позавидовал:
Жизнь оборвалася.
Две последние строки стихотворения отличаются от общего размера стиха. Ритм жизни сбит, он оборван в самом неподходящем месте, когда время жить и наслаждаться, радоваться и творить.
Стихотворение Некрасова наполнено горячей любовью к человеку, который талантом заработал себе лучшую жизнь, который страдал за свой народ и любил его. Некрасов сам был очень близок к народу, чувствовал его, поэтому смерть одного из его талантливейших представителей не оставила поэта равнодушным.
Другие работы
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 9 Вариант 1
Z24
: 26 октября 2025
В закрытом резервуаре (рис. 9) находится жидкость Ж под давлением. Для измерения уровня жидкости Ж в резервуаре выведен справа пьезометр. Левый пьезометр предназначен для измерения давления в резервуаре. Определить какую нужно назначить высоту z левого пьезометра, чтобы измерить максимальное манометрическое давление в резервуаре рм=600 кг/м² при показании правого пьезометра h.
150 руб.
ИГ.02.16.02 - Эпюр 2. Задача 2
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 26 июля 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 16
ИГ.02.16.02 - Эпюр 2. Задача 2. Способ перемены плоскостей проекций
В плоскости треугольника АВС построить прямые l и n, параллельные стороне АС и отстоящие от нее на 20 мм.
Решать способом перемены плоскостей проекций.
А(120;30;10)
В(60;0;70)
С(20;85;30)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 с сохранением всех линий построения, для большей понятности стрелками указан ход построения, равные расстояния при первой замене помечен
100 руб.
Менеджмент. Интеллект карта.
studypro3
: 30 ноября 2017
Описание Задания 1.
Выберите из перечисленного или придумайте другое направление для создания интеллект-карты:
• Карта курсовой работы
• Конспект лекции или семинара
• Карта целей
• Карта презентации
Нарисуйте интеллект-карту.
Рекомендуемый объём работы - 200 слов (1500 знаков с пробелами, полстраницы А4).
300 руб.
Лабораторная работа №4. Управление калькулятором по дисциплине "Современные технологии программирования"
Doctor_Che
: 11 декабря 2013
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором чисел» тип TCtrl, используя класс С++. Тип чисел, которые обрабатывает калькулятор, зависит от варианта.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
УправлениеКалькуляторомПростыхДробей (тип TCtrl)
состояниеКалькулятора:
40 руб.