Контрольная работа по дисциплине: История. Вариант №19
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
III. ВОЗВЫШЕНИЕ МОСКВЫ. ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО РУССКОГО ГОСУДАРСТВА.
1. Что означают эти понятия?
Автокефалия
Боярская дума
"Дворец"
Дьяк
Касимовские татары
Княжата
Кормление
Кремль
Крепостничество
.................................
2. Кому принадлежат эти имена?
Андрей Рублев
Аристотель Фиоравенти
Афанасий Никитин
Дмитрий Донской
Иван Калита
Иван III
Иона
Марфа Посадница
Нил Сорский
Пересвет
...................................
3. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, КАКИЕ СОБЫТИЯ СВЯЗАНЫ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ГЕОГРАФИЧЕСКИМИ НАЗВАНИЯМИ?
Грановитая палата
"Задонщина"
Касимов
Китай-город
Куликово поле
Непрядва
Судебник Ивана III
.......................................
4. НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
1. Небольшое крестьянское поселение, созданное в ходе освоения новых земель.
2. Монастырь, возникший в отдаленных, малонаселенных местах
3. Единица податного обложения на Руси в 13-17 вв.
4. Система зависимости крестьян от феодалов, включающая запрещение им уходить от своих господ.
5. Плата, которую крестьяне были обязаны внести в случае перехода к другому господину.
6. Мелкие землевладельцы, получавшие землю за службу.
.......................................................................
5. ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
1. Князь, выдающийся полководец, потомок которого стал основателем династии московских князей.
2. Московский князь, имевший прозвище, которое означало "мешок с деньгами"
3. Знаменитый монастырь, основанный Сергием Радонежским.
4. Самое известное произведение живописи в период формирования Московского государства.
5. Татарский хан, при котором Золотая Орда потеряла свою власть над Московским государством.
...................................................................
6. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
1. О времени правления Ивана Калиты летопись говорит: "И быть тишина великая по всей русской земле и престаша татаров и воевати русскую землю". Что это означает?
2. Какие символы государственной власти Московское государство унаследовало от Византии?
3. После ликвидации самостоятельности Новгорода из него был демонстративно вывезен предмет, являвшийся символом его государственной независимости. Что это за предмет?
4. Когда и кого в Москве впервые торжественно венчали на великое княжение?
5. Когда в Московском государстве право перехода крестьян было ограничено неделей до и неделей после Юрьева дня?
......................................................
ДАЙТЕ ПОЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
1. По каким причинам именно Московское княжество приобретает доминирующее значение в процессе объединения русских земель?
2. Куликовская битва не привела к ликвидации татаро-монгольского ига. В чем же состояло ее значение?
3. Известно, что брак Ивана III с Софьей Палеолог имел немалое политическое и культурное значение. В чем оно состояло?
4. Почему основная масса населения Новгорода и других самостоятельных земель не оказывала сопротивления их присоединению к Московскому государству
....................................................
Список используемой литературы
1. Что означают эти понятия?
Автокефалия
Боярская дума
"Дворец"
Дьяк
Касимовские татары
Княжата
Кормление
Кремль
Крепостничество
.................................
2. Кому принадлежат эти имена?
Андрей Рублев
Аристотель Фиоравенти
Афанасий Никитин
Дмитрий Донской
Иван Калита
Иван III
Иона
Марфа Посадница
Нил Сорский
Пересвет
...................................
3. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, КАКИЕ СОБЫТИЯ СВЯЗАНЫ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ГЕОГРАФИЧЕСКИМИ НАЗВАНИЯМИ?
Грановитая палата
"Задонщина"
Касимов
Китай-город
Куликово поле
Непрядва
Судебник Ивана III
.......................................
4. НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
1. Небольшое крестьянское поселение, созданное в ходе освоения новых земель.
2. Монастырь, возникший в отдаленных, малонаселенных местах
3. Единица податного обложения на Руси в 13-17 вв.
4. Система зависимости крестьян от феодалов, включающая запрещение им уходить от своих господ.
5. Плата, которую крестьяне были обязаны внести в случае перехода к другому господину.
6. Мелкие землевладельцы, получавшие землю за службу.
.......................................................................
5. ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
1. Князь, выдающийся полководец, потомок которого стал основателем династии московских князей.
2. Московский князь, имевший прозвище, которое означало "мешок с деньгами"
3. Знаменитый монастырь, основанный Сергием Радонежским.
4. Самое известное произведение живописи в период формирования Московского государства.
5. Татарский хан, при котором Золотая Орда потеряла свою власть над Московским государством.
...................................................................
6. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
1. О времени правления Ивана Калиты летопись говорит: "И быть тишина великая по всей русской земле и престаша татаров и воевати русскую землю". Что это означает?
2. Какие символы государственной власти Московское государство унаследовало от Византии?
3. После ликвидации самостоятельности Новгорода из него был демонстративно вывезен предмет, являвшийся символом его государственной независимости. Что это за предмет?
4. Когда и кого в Москве впервые торжественно венчали на великое княжение?
5. Когда в Московском государстве право перехода крестьян было ограничено неделей до и неделей после Юрьева дня?
......................................................
ДАЙТЕ ПОЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
1. По каким причинам именно Московское княжество приобретает доминирующее значение в процессе объединения русских земель?
2. Куликовская битва не привела к ликвидации татаро-монгольского ига. В чем же состояло ее значение?
3. Известно, что брак Ивана III с Софьей Палеолог имел немалое политическое и культурное значение. В чем оно состояло?
4. Почему основная масса населения Новгорода и других самостоятельных земель не оказывала сопротивления их присоединению к Московскому государству
....................................................
Список используемой литературы
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Контрольная работа №1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.10.2013,
Вы достаточно полно раскрыли все разделы темы, поэтому я оценил работу на <зачтено>.
Ломакин Константин Владимирович
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Контрольная работа №1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.10.2013,
Вы достаточно полно раскрыли все разделы темы, поэтому я оценил работу на <зачтено>.
Ломакин Константин Владимирович
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Философия. Вариант 19
Roma967
: 18 сентября 2024
Вариант 19
1. Составить 2 содержательных вопроса по Лекции Структура общества
2. Зарегистрируйтесь на https://elibrary.ru/, подберите 3 статьи коррелирующие с вашими вопросами
3. Напишите эссе на тему, объединяющую эти вопросы, сочетая материал лекции и выбранные вами источники
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика. Вариант 19
Roma967
: 18 сентября 2024
Тема №19: «Рынок земли»
Содержание
Введение 3
1. Виды земельных ресурсов и основы управления ими 4
2. Сущность, проблемы и перспективы развития рынка земли в РФ 9
Заключение 16
Список использованных источников 17
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электроакустика. Вариант №19
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2022
Контрольная работа
по дисциплине:
«Электроакустика»
Задачи:
4. Потенциал скоростей в звуковом поле частоты f в воздухе выражен формулойφ=A sin( wt-kr) м2/c (табл. 1). Определить амплитуду колебательной скорости частиц воздуха, эффективную величину звукового давления и уровень интенсивности (силы) звука.
Таблица 1
Номер задачи 4
Частота, Гц 200
А • 10-4, м2/с 8
20. Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом V и средним коэффициентом поглощения аср, если в нем дейс
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №19
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
Контрольная работа
по дисциплине:
«Информатика»
Задание:
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с Вашими двумя последними цифрами пароля, разработат
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника. Вариант №19
IT-STUDHELP
: 2 апреля 2021
12.1 Линейные цепи постоянного тока
Задача. Для заданной электрической схемы и значений параметров ее элементов (табл. 12.1) выполнить следующее:
1. Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для расчета токов во всех ветвях схемы. Систему не решать.
2. Определить токи во всех ветвях схемы методом контурных токов (МКТ).
3. Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов (МУП).
4. Результаты расчета токов, проведенного двумя методами, свести в таблицу и сравнить
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Эконометрика. Вариант №19
SibGOODy
: 28 августа 2018
Описание данных
Рассматривается модель линейной регрессии; Y — зависимая переменная; Xj — факторы регрессии; i — номер наблюдения; действуют стандартные предположения линейной регрессии
Фрагмент исходных данных (первые 10 значений):
I Y X1 X2 X3
1 246,2355165 20,00017371 7,001488238 8,000799927
2 273,3560835 26,00078398 -3,000062405 7,001980093
3 225,8606823 16,00046735 1,000061458 28,99265482
4 237,439026 14,00086051 10,00057324 2,999145599
5 213,4838941 11,9995867 -3,000377192 25,00087718
6 21
800 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Культурология. Вариант №19.
freelancer
: 21 апреля 2017
19. Философия культуры Франкфуртской школы
(Д. Хоркхаймер, Т. Адорно и др.).
Оглавление
Введение 3
1. Суть философии культуры Франкфуртской школы 4
2. Основные представители франкфуртской школы и их идеи. 9
Заключение 17
Список использованной литературы 18
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Экология". Вариант №19.
teacher-sib
: 28 февраля 2017
20. Понятие и классификация природных ресурсов, проблемы уменьшения их запасов.
75. Состав, проблемы сбора и складирования современных бытовых отходов.
Задача 1.
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?
Исходные данные: (послед
400 руб.
Другие работы
Проблемы государственной службы и правовой механизм их регулирования по материалам управления государственной и муниципальной службы
alfFRED
: 25 октября 2013
Развитию законодательства о государственной службе уделяется в настоящее время особое внимание как на федеральном, так и на региональном уровнях. Это обусловлено прежде всего теми изменениями, которые произошли и происходят в нашем обществе и государстве. В декабре 1993 года была принята новая Конституция - основной закон страны. Кардинально изменилась структура, функции органов государственной власти и на федеральном и на региональном уровнях. Проводимые реформы привели к изменению роли и самог
77 руб.
Задание итогового контроля Билет №6 По дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Билет №06.
teacher-sib
: 17 сентября 2023
Билет 6.
1. Таблицы OpenFlow-коммутатора.
2. Безопасность SDN.
170 руб.
Малярия: развитие, виды, течение болезни, лечение
evelin
: 7 февраля 2013
Возбудители малярии человека относятся к отряду Кровеспоровики роду Plasmodium. Их известно 4 вида: Plasmodium vivax возбудитель трехдневной малярии; Plasmodium ovale - возбудитель малярии типа трехдневной (малярии овале); Plasmodium falciparum - возбудитель тропической малярии и Plasmodium malaria - возбудитель четырехдневной малярии. Они распространены преимущественно в странах с субтропическим климатом. Эти же виды плазмодиев могут поражать обезьян.
Цикл развития. Человек для возбудителей мал
Индивидуальное задание № 2 по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» на тему: «Аналоговые вольтметры и их использование в измерительной практике». Вариант 19
msakent
: 9 декабря 2019
На рис. 1 показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства. Требуется выполнить следующие задания:
1. Построить в соответствии с исходными данными в линейном масштабе график исследуемого сигнала и произвести его аналитическое описание.
2. Найти пиковое U_m, среднее U_ср, средневыпрямленное U_(ср.в) и среднеквадратическое U значения напряжения наблюдаемого сигнала.
3. Произвести аналитическое описание переменной составляющей сигнала и построить
350 руб.