Межличностные коммуникации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ПЛАН:
Введение.................................................................................................................................................. 2
§1. Восприятие...................................................................................................................................... 2
§2. Семантика........................................................................................................................................ 3
§3. Обмен невербальной информацией................................................................................ 5
§4. Обратная связь.............................................................................................................................. 6
4.1. Неумение слушать............................................................................................................................. 6
4.2. Прояснение свои идей перед началом их передачи..................................................................... 7
4.3. Восприимчивость к потенциальным семантическим проблемам.......................................... 7
4.4. Язык поз, жестов и интонаций......................................................................................................... 7
4.5. Эмпатия и открытость....................................................................................................................... 7
4.6. Установления обратной связи......................................................................................................... 8
Заключение........................................................................................................................................... 9
Список использованной литературы:.............................................................................. 10
Введение
Тема данной работы – межличностные коммуникации - то, в чем каждый участвует ежедневно, но лишь немногие делают это достаточно согласованно. Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Однако, как выяснится далее, коммуникации — это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг — это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том, что делаем, — смысл может быть утрачен. Цель данной работы — ознакомится с природой и сложностями межличностных коммуникаций, с потенциальными западнями на пути к пониманию сути сообщений, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Хотя, с одной стороны, кажется, что устная речь в процессе управления организацией не играет такой значительной роли, как письменные распоряжения, компьютерный обмен информацией, с другой – устная речь всегда остается основным средством коммуникации. Руководитель от 50 до 90% своего времени тратит на разговоры, поэтому в дальнейшем мы рассмотрим вопросы межличностного обмена информацией, барьеры, возникающие при этом и пути их преодоления.
§1. Восприятие.
Прежде всего следует отметить, что руководитель должен иметь представление о процессе восприятия, поскольку именно этот процесс определяет «реальность для индивида». Люди реагируют не на то, что в действительности происходит в их окружении, а на то, что воспринимается как происходящее. Учет некоторых факторов из числа влияющих на восприятие в процессе обмена информацией позволяет не допустить снижения эффективности коммуникаций, своевременно устранив преграды, обусловленные восприятием.
Одна из таких преград возникает по причине конфликта между сферами компетенции, основами суждений отправителя и получателя. Люди могут интерпретировать одну и ту же информацию по-разному в зависимости от накопленного опыта. Например, в организации, занимающейся розничной торговлей, управляющие и специалисты по сбыту могут придерживаться разных взглядов на то, как наилучшим образом освобождать от товаров торговые площади магазинов. В производственной организации специалисты по маркетингу могут считать, что активизация сбыта за счет расширения ассортимента важнее, чем снижение издержек производства в результате большей стандартизации продукции. В то же самое время производственники могут мыслить и генерировать идеи для обмена информацией, исходя из противоположной точки зрения. Обслуживающий персонал и администраторы больницы могут иметь разные основы суждений относительно необходимости повышения эффективности работы ради снижения издержек или выделения дополнительных ресурсов для повышения качества медицинского обслуживания.
Расхождение между основами суждений может становиться причиной избирательного восприятия информации в зависимости от круга интересов, потребностей, эмоционального состояния и внешнего окружения людей. Эта характеристика исключительно важная для обмена информацией. Из нее следует, что во многих случаях люди воспринимают только часть сообщения, полученного ими в физическом смысле. Трудности организаций в обмене информацией приписаны различию людей по при. знаку интерпретации получаемых ими сообщений. Как следствие идеи, закодированные отправителем, могут оказываться искаженными и не полностью понятыми.
Информация, вступающая в противоречие с нашим опытом или ранее усвоенными понятиями, зачастую либо полностью отторгается, либо искажается в соответствии с этими опытом или понятиями. В исследованиях подтверждено наличие тенденции восприятия людьми проблем организации в рамках основ суждений, формирующихся исходя из их конкретных функций.
Введение.................................................................................................................................................. 2
§1. Восприятие...................................................................................................................................... 2
§2. Семантика........................................................................................................................................ 3
§3. Обмен невербальной информацией................................................................................ 5
§4. Обратная связь.............................................................................................................................. 6
4.1. Неумение слушать............................................................................................................................. 6
4.2. Прояснение свои идей перед началом их передачи..................................................................... 7
4.3. Восприимчивость к потенциальным семантическим проблемам.......................................... 7
4.4. Язык поз, жестов и интонаций......................................................................................................... 7
4.5. Эмпатия и открытость....................................................................................................................... 7
4.6. Установления обратной связи......................................................................................................... 8
Заключение........................................................................................................................................... 9
Список использованной литературы:.............................................................................. 10
Введение
Тема данной работы – межличностные коммуникации - то, в чем каждый участвует ежедневно, но лишь немногие делают это достаточно согласованно. Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Однако, как выяснится далее, коммуникации — это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг — это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том, что делаем, — смысл может быть утрачен. Цель данной работы — ознакомится с природой и сложностями межличностных коммуникаций, с потенциальными западнями на пути к пониманию сути сообщений, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Хотя, с одной стороны, кажется, что устная речь в процессе управления организацией не играет такой значительной роли, как письменные распоряжения, компьютерный обмен информацией, с другой – устная речь всегда остается основным средством коммуникации. Руководитель от 50 до 90% своего времени тратит на разговоры, поэтому в дальнейшем мы рассмотрим вопросы межличностного обмена информацией, барьеры, возникающие при этом и пути их преодоления.
§1. Восприятие.
Прежде всего следует отметить, что руководитель должен иметь представление о процессе восприятия, поскольку именно этот процесс определяет «реальность для индивида». Люди реагируют не на то, что в действительности происходит в их окружении, а на то, что воспринимается как происходящее. Учет некоторых факторов из числа влияющих на восприятие в процессе обмена информацией позволяет не допустить снижения эффективности коммуникаций, своевременно устранив преграды, обусловленные восприятием.
Одна из таких преград возникает по причине конфликта между сферами компетенции, основами суждений отправителя и получателя. Люди могут интерпретировать одну и ту же информацию по-разному в зависимости от накопленного опыта. Например, в организации, занимающейся розничной торговлей, управляющие и специалисты по сбыту могут придерживаться разных взглядов на то, как наилучшим образом освобождать от товаров торговые площади магазинов. В производственной организации специалисты по маркетингу могут считать, что активизация сбыта за счет расширения ассортимента важнее, чем снижение издержек производства в результате большей стандартизации продукции. В то же самое время производственники могут мыслить и генерировать идеи для обмена информацией, исходя из противоположной точки зрения. Обслуживающий персонал и администраторы больницы могут иметь разные основы суждений относительно необходимости повышения эффективности работы ради снижения издержек или выделения дополнительных ресурсов для повышения качества медицинского обслуживания.
Расхождение между основами суждений может становиться причиной избирательного восприятия информации в зависимости от круга интересов, потребностей, эмоционального состояния и внешнего окружения людей. Эта характеристика исключительно важная для обмена информацией. Из нее следует, что во многих случаях люди воспринимают только часть сообщения, полученного ими в физическом смысле. Трудности организаций в обмене информацией приписаны различию людей по при. знаку интерпретации получаемых ими сообщений. Как следствие идеи, закодированные отправителем, могут оказываться искаженными и не полностью понятыми.
Информация, вступающая в противоречие с нашим опытом или ранее усвоенными понятиями, зачастую либо полностью отторгается, либо искажается в соответствии с этими опытом или понятиями. В исследованиях подтверждено наличие тенденции восприятия людьми проблем организации в рамках основ суждений, формирующихся исходя из их конкретных функций.
Похожие материалы
Практическая работа. Конфликты в межличностной коммуникации.
studypro3
: 22 июля 2020
Ситуация 3
Пришла сегодня внучка из школы (четвертый класс), и рассказывает, что с ней приключилось. Ей на перемене подкинули чужой телефон в портфель. Она прибежала с урока физкультуры, взяла учебники по музы-ки и выбежала из класса. Ее позвали и сказали, что у девочки пропал те-лефон, и когда позвонили на него, то он зазвонил из ее портфеля. Она нашла его у себя между учебниками. Ее сразу начали обзывать воровкой. Слава богу, половина класса встала на ее защиту. Позже в группе родите-лей мама
400 руб.
Другие работы
Ответы на экзамен по информатике. Институт нефти и газа. Химическая технология. 1 курс. 1 семестр
janeairas
: 1 февраля 2018
Вопросы:
1) Обобщенное название компьютерные или информационные технологии?
2) Определение информационных технологий, в котором компьютеры упоминаются лишь между прочим?
3) Определения информационных технологий, в которых компьютеры не упоминаются вовсе?
4) Какие компоненты включает в себя информационная технология?
5) Какие направления выделяют в ИТ?
6) АСУ?
7) АСУТП?
8) АСНИ?
9) АОС?
10) САПР?
11) В каком направлении в настоящем времени развиваются ИТ?
12) Кибернетика?
13) Кем и в ка
100 руб.
Зачетная работа по основам коммуникационных технологий. Билет №7
Andrev111111
: 17 марта 2013
Вопрос №1. Способ перехода от аналогового сигнала к цифровому и наоборот.
Во всем мире сейчас активно развивается цифровая связь. Качество цифровой связи значительно выше, чем обычной, поскольку цифровые сигналы меньше боятся всякого рода помех. Можно сказать, что цифровой сигнал – это последовательность импульсов.
Вопрос №2. Медные кабельные линии.
Составной частью системы передачи является линия передачи, по которой распространяются электрические сигналы. В зависимости от конкретных условий,
40 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 18 Вариант 4
Z24
: 10 ноября 2025
Определить теоретическую скорость адиабатного истечения и массовый расход воздуха из суживающегося сопла с площадью выходного сечения f2, если абсолютное давление воздуха перед соплом p1, а давление среды, в которую вытекает воздух, p2. Температура воздуха перед соплом t = 47 °С. Скоростью воздуха на входе в сопло и потерями на трение пренебречь. Будет ли полное расширение воздуха в сопле, если при прочих равных условиях давление за соплом понизится до 400 кПа? Как при этом изменяется расход и с
160 руб.
Информатика (часть 2-я) Курсовая (Вариант 03)
stalker709
: 20 января 2018
Отдел кадров предприятия: данные о сотрудниках и справочник отделов»
Оглавление
Задание. 3
Описание процесса проектирования базы данных. 3
Структура таблиц базы данных (в режиме конструктора). 6
Схема связей между таблицами. 10
Содержание таблиц. 13
Структуры двух запросов (в режиме конструктора) и описание процесса их создания. 15
Результаты запросов. 17
Структура отчета (в режиме конструктора) и описание процесса его создания. 19
Результаты вывода отчетов. 20
Список литературы. 22
400 руб.