Организация работы руководителя учреждения культуры с персоналом

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-48791.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание................................................................................................................................................................................... 1

Введение.......................................................................................................................................................................................... 2

Система работы с персоналом................................................................................................................................... 3

Принципиальные отличия трудовых ресурсов от другого вида ресурсов........................................................ 3

Персонал в сфере культуры и кадровая политика........................................................................................................ 3

Личные факторы в управлении персоналом................................................................................................................... 4

Требования к работникам сферы культуры и проблемы их подготовки............................................................ 5

Трудовое законодательство бюджетного учреждения............................................................................................. 9

Трудовой Кодекс Российской Федерации (извлечения)......................................................................................... 11

Требования к расстановке кадров..................................................................................................................................... 20

Санкции......................................................................................................................................................................................... 22

Основания для прекращения трудового договора (контракта).......................................................................... 22

Оценка и аттестация............................................................................................................................................................... 24

Переподготовка и повышение квалификации............................................................................................................ 26

Управление сопротивлением............................................................................................................................................... 27

Подготовка руководящих кадров..................................................................................................................................... 27

Принудительное нововведение.......................................................................................................................................... 28

Адаптивное нововведение................................................................................................................................................... 29

Кризисное нововведение....................................................................................................................................................... 29

Препятствия к эффективному делегированию........................................................................................................... 29

Преодоление препятствий..................................................................................................................................................... 30

Лидерство и стили руководства............................................................................................................................. 32

Лидерство и социально-психологическое содержание руководства............................................................. 32

Поведенческий подход к лидерству................................................................................................................................ 33

Виды стилей руководства..................................................................................................................................................... 34

Исследования Левина............................................................................................................................................................. 35

Классификация стилей лидерства.................................................................................................................................... 37

Управленческая решетка....................................................................................................................................................... 38

Автократичный подход.......................................................................................................................................................... 39

Подход с позиции человеческих отношений.............................................................................................................. 40

Факторы формирования и динамика развития стилей руководства............................................................... 41

Ситуационный подход к эффективному лидерству................................................................................................ 42

Стили руководства................................................................................................................................................................... 44

Ситуационные факторы........................................................................................................................................................ 45

Адаптивное руководство...................................................................................................................................................... 48

Приложение.................................................................................................................................................................................. 49

Тест «ЛИДЕР»............................................................................................................................................................................... 49

Тест «КОМАНДОВАТЬ ИЛИ ПОДЧИНЯТЬСЯ?».............................................................................................................. 52

Стимулирование и мотивация................................................................................................................................. 54

Виды и методы стимулирования...................................................................................................................................... 54

Содержание мотивации и виды мотивов...................................................................................................................... 55

Мотивация и проблема успеха........................................................................................................................................... 59

Свобода и ответственность................................................................................................................................................. 60

Создание и развитие мотивационных условий......................................................................................................... 60

Два потока внутрифирменной информации................................................................................................................ 62

Культура менеджмента и организационная культура фирмы............................................................................ 64

Приложение.................................................................................................................................................................................. 66

Тест «мотивация к успеху».................................................................................................................................................. 66

Тест «Мотивация к избеганию неудач».......................................................................................................................... 68

Введение



Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни организации, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.

Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.

Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев организации заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их.

Управление персонала занимает ведущее место в системе управления организацией. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и методы – аттестация, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала.

Данная работа состоит из двух разделов:
Силовая электроника. Тест с ответами. МФПУ «Синергия», МОИ, МТИ, МОСАП
Биполярный транзистор с изолированным затвором IGBT сочетает особенности полевого транзистора с горизонтальным каналом униполярного транзистора полевого транзистора с вертикальным каналом биполярного транзистора В настоящее время широкое применение в качестве полностью управляемых ключей получили полевые транзисторы с изолированным затвором биполярные транзисторы с изолированным затвором БТИЗ и IGBT-транзисторы силовые биполярные транзисторы СИТ - транзисторы В одноканальной системе управления 3
User kolonokus1 : 8 августа 2025
240 руб.
Система сбалансированных показателей. Зачет. Билет №2
1 По представленному фрагменту оценки качества обслуживания по методике SERVQUAL охарактеризуйте значение коэффициента качества Q 1. Уровень качества по критерию достаточный 2. Уровень качества по критерию недостаточный 3. Уровень качества по критерию по представленным данным определить нельзя 4. Уровень качества по критерию не требует повышения 2 ССП не включает составляющую 1. Текущие затраты 2. Финансы 3. Клиенты 4. Обучение и развитие 3 Формулирование личной ССП включает область оценки 1
User vlanproekt : 4 марта 2014
240 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №08
Контрольная работа Задание: Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно. В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с Вашими двумя последними цифрами пароля, разработать алгоритмы и программу на
User IT-STUDHELP : 18 июля 2020
480 руб.
promo
Уравнения и неравенства с модулем на централизованном тестировании
Оглавление Введение Абсолютная величина и её свойства Простейшие уравнения и неравенства с модулем Графическое решение уравнений и неравенств с модулем Иные способы решения уравнений и неравенств с модулем Метод раскрытия модулей Использование тождества, при решении уравнений Решение уравнений содержащих модули неотрицательных выражений Решение уравнений с использованием геометрической интерпретации Решение уравнений с использованием тождества Применение теоремы о знаках при решении у
User Elfa254 : 15 сентября 2013
5 руб.
up Наверх