Понятие о конкурентных преимуществах высокого и низкого порядка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
1. КОНКУРЕНЦИЯ – ФАКТОР ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ..3
2. ПОНЯТИЕ О КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ ………………5
3. ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ
НИЗШЕГО И ВЫСШЕГО ПОРЯДКА …….……………………………8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………….……………………………11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………12
ВВЕДЕНИЕ
Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции.
Достижение этих целей должно обеспечиваться за счет следующих мер: интеграции усилий по повышению качества и доведению затрат до функционально-необходимого уровня на всех этапах жизненного цикла изделий, целенаправленного использования потенциальных возможностей изделий при модификации и приспособлении продукции к требованиям рынка, создания принципиально новых изделий для удовлетворения новых потребностей, ориентации на новые технологии и технологические разрывы в их развитии.
Система обеспечения конкурентоспособности должна включать маркетинговый анализ, функционально-стоимостной анализ, функционально-стоимостное проектирование продукции, экспертные оценки принимаемых решений, моделирование степени риска.
В данной работе рассматриваются виды конкурентных преимуществ предприятия с точки зрения путей достижения конкурентоспособности. Рассмотрены преимущества низкого и высокого порядка, проведен анализ их особенностей. Показана важность анализа конкурентности, как одного из факторов внешней среды предприятия. Представлены понятия о конкурентных преимуществах, рассмотрены их особенности.
1. КОНКУРЕНЦИЯ – ФАКТОР ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Внешняя или окружающая среда является неотъемлемым условием существования любого предприятия и является по отношению к нему неконтролируемым фактором, т.е. элементом, воздействующим на предприятие, но степень воздействия которого не может быть изменена самим предприятием. Все воздействие внешней среды можно разделить на следующие отдельные факторы: экономические, политические, рыночные, технологические, конкурентные, международные и социальные (рис. 1).
1. КОНКУРЕНЦИЯ – ФАКТОР ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ..3
2. ПОНЯТИЕ О КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ ………………5
3. ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ
НИЗШЕГО И ВЫСШЕГО ПОРЯДКА …….……………………………8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………….……………………………11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………12
ВВЕДЕНИЕ
Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции.
Достижение этих целей должно обеспечиваться за счет следующих мер: интеграции усилий по повышению качества и доведению затрат до функционально-необходимого уровня на всех этапах жизненного цикла изделий, целенаправленного использования потенциальных возможностей изделий при модификации и приспособлении продукции к требованиям рынка, создания принципиально новых изделий для удовлетворения новых потребностей, ориентации на новые технологии и технологические разрывы в их развитии.
Система обеспечения конкурентоспособности должна включать маркетинговый анализ, функционально-стоимостной анализ, функционально-стоимостное проектирование продукции, экспертные оценки принимаемых решений, моделирование степени риска.
В данной работе рассматриваются виды конкурентных преимуществ предприятия с точки зрения путей достижения конкурентоспособности. Рассмотрены преимущества низкого и высокого порядка, проведен анализ их особенностей. Показана важность анализа конкурентности, как одного из факторов внешней среды предприятия. Представлены понятия о конкурентных преимуществах, рассмотрены их особенности.
1. КОНКУРЕНЦИЯ – ФАКТОР ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Внешняя или окружающая среда является неотъемлемым условием существования любого предприятия и является по отношению к нему неконтролируемым фактором, т.е. элементом, воздействующим на предприятие, но степень воздействия которого не может быть изменена самим предприятием. Все воздействие внешней среды можно разделить на следующие отдельные факторы: экономические, политические, рыночные, технологические, конкурентные, международные и социальные (рис. 1).
Другие работы
Бюджетирование. Домашняя работа.
studypro3
: 24 июня 2019
Задание
Компания ООО "Материальные ресурсы" производит товар А. Задан объем продаж и цена товара, а также нормативы расхода и стоимость мате-риалов, используемых для производства товара А. На основании данных бюджета продаж, производственных нормативов и стоимости материалов рассчитайте сумму НДС к уплате. При решении задачи учитывайте, что по налоговому законодательству размер НДС (рассчитанный от объема выруч-ки), который следует уплатить в бюджет, может быть уменьшен на размер НДС, уплаченног
400 руб.
Гидравлическая схема опрыскивателя ОП-2500-18К
kurs9
: 27 марта 2018
Представлена гидравлическая схема опрыскивателя ОП-2500-18К
390 руб.
Рекламное агенство [accdb]
Lokard
: 23 октября 2013
Содержание:
Введение.
Технико-экономическая характеристика предметной области предприятия.
Характеристика предприятия и его деятельности.
Организационная структура управления предприятием.
Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов.
Информационное обеспечение задачи.
Информационная модель и её описание.
Используемые классификаторы и системы кодирования.
Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации.
Характеристика результатной инфо
5 руб.
Ответы на ГОСЫ по направлению 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи. 2022-2023г
IT-STUDHELP
: 24 октября 2022
ВОПРОСЫ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
По направлению 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Профиль: Защищенные сети связи
1. Угрозы ИБ. Основные понятия. Классификация угроз. Классификация источников угроз. Виды удалённых атак. Методы анализа уязвимости информационной системы.
2. Органы защиты государственной тайны. Организация режима защиты государственной тайны. Допуск предприятий, учреждений и организации к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющи
1800 руб.