Понятие о конкурентных преимуществах высокого и низкого порядка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
1. КОНКУРЕНЦИЯ – ФАКТОР ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ..3
2. ПОНЯТИЕ О КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ ………………5
3. ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ
НИЗШЕГО И ВЫСШЕГО ПОРЯДКА …….……………………………8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………….……………………………11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………12
ВВЕДЕНИЕ
Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции.
Достижение этих целей должно обеспечиваться за счет следующих мер: интеграции усилий по повышению качества и доведению затрат до функционально-необходимого уровня на всех этапах жизненного цикла изделий, целенаправленного использования потенциальных возможностей изделий при модификации и приспособлении продукции к требованиям рынка, создания принципиально новых изделий для удовлетворения новых потребностей, ориентации на новые технологии и технологические разрывы в их развитии.
Система обеспечения конкурентоспособности должна включать маркетинговый анализ, функционально-стоимостной анализ, функционально-стоимостное проектирование продукции, экспертные оценки принимаемых решений, моделирование степени риска.
В данной работе рассматриваются виды конкурентных преимуществ предприятия с точки зрения путей достижения конкурентоспособности. Рассмотрены преимущества низкого и высокого порядка, проведен анализ их особенностей. Показана важность анализа конкурентности, как одного из факторов внешней среды предприятия. Представлены понятия о конкурентных преимуществах, рассмотрены их особенности.
1. КОНКУРЕНЦИЯ – ФАКТОР ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Внешняя или окружающая среда является неотъемлемым условием существования любого предприятия и является по отношению к нему неконтролируемым фактором, т.е. элементом, воздействующим на предприятие, но степень воздействия которого не может быть изменена самим предприятием. Все воздействие внешней среды можно разделить на следующие отдельные факторы: экономические, политические, рыночные, технологические, конкурентные, международные и социальные (рис. 1).
1. КОНКУРЕНЦИЯ – ФАКТОР ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ..3
2. ПОНЯТИЕ О КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ ………………5
3. ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ
НИЗШЕГО И ВЫСШЕГО ПОРЯДКА …….……………………………8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………….……………………………11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………12
ВВЕДЕНИЕ
Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции.
Достижение этих целей должно обеспечиваться за счет следующих мер: интеграции усилий по повышению качества и доведению затрат до функционально-необходимого уровня на всех этапах жизненного цикла изделий, целенаправленного использования потенциальных возможностей изделий при модификации и приспособлении продукции к требованиям рынка, создания принципиально новых изделий для удовлетворения новых потребностей, ориентации на новые технологии и технологические разрывы в их развитии.
Система обеспечения конкурентоспособности должна включать маркетинговый анализ, функционально-стоимостной анализ, функционально-стоимостное проектирование продукции, экспертные оценки принимаемых решений, моделирование степени риска.
В данной работе рассматриваются виды конкурентных преимуществ предприятия с точки зрения путей достижения конкурентоспособности. Рассмотрены преимущества низкого и высокого порядка, проведен анализ их особенностей. Показана важность анализа конкурентности, как одного из факторов внешней среды предприятия. Представлены понятия о конкурентных преимуществах, рассмотрены их особенности.
1. КОНКУРЕНЦИЯ – ФАКТОР ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Внешняя или окружающая среда является неотъемлемым условием существования любого предприятия и является по отношению к нему неконтролируемым фактором, т.е. элементом, воздействующим на предприятие, но степень воздействия которого не может быть изменена самим предприятием. Все воздействие внешней среды можно разделить на следующие отдельные факторы: экономические, политические, рыночные, технологические, конкурентные, международные и социальные (рис. 1).
Другие работы
Психология семьи и семейное консультирование (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 28 июня 2024
Ответы на тест Психология семьи и семейное консультирование - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 95-100 баллов.
Дата сдачи свежая, 2024 год.
Вопросы к тесту:
Последний этап прародительства («старая женщина») характеризуется …
помощью своим детям и внукам
самообразованием и высокой социальной активностью
ухудшением здоровья, снижением автономности
активным участием в воспитании внуков
Особый уникальный язык близнецов – это …
Послеродовая депрессия чаще возникает у женщин …
со средни
250 руб.
СИНЕРГИЯ Основы архитектуры и строительных конструкций (Темы 1-10) Тест 90 баллов
Synergy2098
: 4 декабря 2023
СИНЕРГИЯ Основы архитектуры и строительных конструкций (Темы 1-10)
МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (90 баллов)
Ответы на 129 вопроса
Результат - 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Основные принципы архитектурно-строительного проектирования
Тема 2. Структура зданий
Тема 3. Основные конструктивные элементы гражданских зданий. Основания и фундаменты
Тема 4. Стены гражданских зданий
Тема 5. Перекрытия и покрытия гражданских зданий
Тема 6. Л
228 руб.
Проектирование комплексного автотранспортного предприятия на 188 автомобилей Volvo FM(самосвал)
blagorodny
: 10 июня 2013
Введение
1 Назначение и структура проектируемого предприятия
2 Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия
2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
2.2 Определение численности производственных рабочих
2.3 Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, инженерно-технических работников и служащих
2.4 Расчет постов технического обслуживания, ЕО, диагностирования и текущего ремонта автомобилей
2.5
200 руб.
Банковское регулирование на примере ОАО "АК БАРС"-банка
elementpio
: 7 ноября 2012
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы включает в себя, то, что от эффективного проведения банковских операций, от роста надежности, прозрачности банков страны, банковской деятельности зависит экономика всей страны.
Кризисные процессы в сегодняшней российской экономики существенно осложняют положение в банковском секторе России. Возможности получения надежной прибыли относительно сокращаются. Финансовые затруднения банковских партнеров и клиентов, кризис неплатежей осложняют положение банков, а наименее ус
15 руб.