Роль систем отображения информации в процессе принятия решений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Введение.
2. Распределение функций между человеком и машиной в АСУ.
3. Классификация деятельности человека-оператора в АСУ.
4. Основные характеристики человека-оператора в системах "человек-машина".
5. Основные этапы процесса принятия решения.
6. Особенности отображения информации при подготовке, анализе и принятии решения в АСУ различного уровня.
1 Введение
Автоматизация производства и управления является инструментом совершенствования управления производства и повышения его эффективности. Она привела к появлению широкого класса человеко-машинных автоматизированных систем различного назначения, без которых невозможно представить современную организацию управления. Дальнейшее повышение организационной и технической гибкости производства, уровня его автоматизации связано с комплексной автоматизацией управления промышленным предприятием на основе создания интегрированных автоматизированных систем управления, в которых объектом управления становится вся совокупность исследовательских, проектно-конструкторских, организационно-экономических, социальных, технологических, информационных процессов. При этом роль человека в современных системах продолжает возрастать. Связано это с расширением функций АСУ и сложностью решаемых задач, расширением сферы применения АСУ. В АСУ наиболее важными считаются вопросы отображения необходимой оператору информации в удобной форме. Это обусловлено тем, что в диалоговом режиме опыт, знания, интуиция пользователя и его способности к неформальному решению задач удачно сочетаются с большими вычислительными возможностями ЭВМ по поиску, хранению и обработке информации. АСУ благодаря человеку могут функционировать в очень сложных и напряженных ситуациях. Основным режимом работы АСУ является режим реального масштаба времени при непосредственном взаимодействии с административно-управленческим персоналом системы. Такие АСУ позволяют лицу, принимающему решения (ЛПР), вырабатывать систему действий при возникновении той или иной ситуации при производственном процессе. Различие в характере и структуре деятельности ЛПР определяется уровнем иерархии управляющей подсистемы. На высших уровнях управления человек-оператор (руководитель) имеет дело, прежде всего с так называемыми слабо структурированными проблемами. В его деятельности преобладают действия, опирающиеся на компоненты не присущие машине: эвристические, творческие, интуитивные и компоненты интеллектуальной работе. Специфика проблем этого уровня связана с количественными и качественными элементами. Причем качественные элементы преобладают.
2. Распределение функций между человеком и машиной в АСУ.
3. Классификация деятельности человека-оператора в АСУ.
4. Основные характеристики человека-оператора в системах "человек-машина".
5. Основные этапы процесса принятия решения.
6. Особенности отображения информации при подготовке, анализе и принятии решения в АСУ различного уровня.
1 Введение
Автоматизация производства и управления является инструментом совершенствования управления производства и повышения его эффективности. Она привела к появлению широкого класса человеко-машинных автоматизированных систем различного назначения, без которых невозможно представить современную организацию управления. Дальнейшее повышение организационной и технической гибкости производства, уровня его автоматизации связано с комплексной автоматизацией управления промышленным предприятием на основе создания интегрированных автоматизированных систем управления, в которых объектом управления становится вся совокупность исследовательских, проектно-конструкторских, организационно-экономических, социальных, технологических, информационных процессов. При этом роль человека в современных системах продолжает возрастать. Связано это с расширением функций АСУ и сложностью решаемых задач, расширением сферы применения АСУ. В АСУ наиболее важными считаются вопросы отображения необходимой оператору информации в удобной форме. Это обусловлено тем, что в диалоговом режиме опыт, знания, интуиция пользователя и его способности к неформальному решению задач удачно сочетаются с большими вычислительными возможностями ЭВМ по поиску, хранению и обработке информации. АСУ благодаря человеку могут функционировать в очень сложных и напряженных ситуациях. Основным режимом работы АСУ является режим реального масштаба времени при непосредственном взаимодействии с административно-управленческим персоналом системы. Такие АСУ позволяют лицу, принимающему решения (ЛПР), вырабатывать систему действий при возникновении той или иной ситуации при производственном процессе. Различие в характере и структуре деятельности ЛПР определяется уровнем иерархии управляющей подсистемы. На высших уровнях управления человек-оператор (руководитель) имеет дело, прежде всего с так называемыми слабо структурированными проблемами. В его деятельности преобладают действия, опирающиеся на компоненты не присущие машине: эвристические, творческие, интуитивные и компоненты интеллектуальной работе. Специфика проблем этого уровня связана с количественными и качественными элементами. Причем качественные элементы преобладают.
Другие работы
Плита. Вариант №1а
lepris
: 17 ноября 2021
Плита Вариант 1а
Сложные разрезы. Упражнение 45
Перечертить два вида деталей. Выполнить указанный разрез. Проставить размеры.
Чертеж и 3D модель (все показано на скриншотах) выполнены SOLIDWORKS 2016 или возможно открыть в выше версиях солида.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в SOLIDWORKS возможно в SolidWorks eDrawings Viewer .
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Процессный подход к управлению, моделирование бизнес-процессов. Разработка ПО
alfFRED
: 2 октября 2013
Введение
Сложная и динамичная внешняя среда требует от предприятий постоянного совершенствования своих систем управления и информационных систем их поддержки. При этом возможны различные варианты организации менеджмента. В последнее время для создания эффективной системы управления предприятием достаточно широко используется процессный подход, на многих предприятиях во всем мире осуществляется переход от функциональной организации производства к процессной. На российских предприятиях продолжает
10 руб.
Зачет по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Билет №9
ZhmurovaUlia
: 25 сентября 2016
Билет №9
1. Укажите достоинства сетей с коммутацией каналов
:возможность ведения непосредственных переговоров между
абонентами
:отсутствие задержки в передаче сообщений после установления соединения
:относительная простота и меньшая стоимость оборудования
:высокая чувствительность к перегрузкам
:низкое использование каналов
2. Пусть передается сообщение, указанное на рисунке. Чему будет равна скорость передачи информации?
3. Каковы преимущества беспров
120 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 39 Вариант 3
Z24
: 28 ноября 2025
Определить потерю давления в трубопроводе, состоящем из двух последовательных участков переменного прямоугольного сечения (соотношение a1×b1, a2×b2) длиной l1 и l2, если расход в начале трубопровода Q, а на границе участков отбирается расход q. Плотность газа ρ, кинематический коэффициент вязкости ν. Трубы стальные. Потерей давления в местных сопротивлениях можно пренебречь.
160 руб.