Создание предприятия и определение его рыночной стратегии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. …………………………………………………………….....
1. Теоретический раздел. ……………………………………………...
1.1 Характеристика частного предпринимательства в России…...
1.2 Процесс выбора рыночной стратегии фирмы. ……………......
1.3 Использование матриц при выборе рыночной стратегии. …..
2. Аналитический раздел. ……………………………………………..
2.1 Анализ бизнес идеи. …………………………………………..
2.2 Содержание стратегического планирования фирмы. ………
2.3 Анализ конкурентоспособности и выявление конкурентных преимуществ фирмы. (Конкретная сфера деятельности либо конкретный вид продукции). …………………………………
2.4 Определение действий по реализации стратегии (политика, тактика, бюджет, правило, закон). …………………………...
3. Расчетный раздел. …………………………………………………..
3.1 Расчет показателей для построения платежной матрицы с целью определения оптимального варианта сбыта товара.
4. Организационный раздел.
4.1 Аспекты управления сбытом. …………………………...
5. Графический раздел. ………………………………………………
5.1Матрица БКГ................................................................................
5.2 Матрица Продукт - Рынок. ........................................................
5.3 Расход на содержание персонала. .............................................
5.4 Расходы на оборудование. .........................................................
5.5 Финансовый план. .......................................................................
5.6 План транспортных расходов. ...................................................
5.7 Оценка конкурентоспособности. ..............................................
5.8 Платежная матрица. ....................................................................
5.9 График динамики прибыли за первый год деятельности. .....
Выводы. ………………………………………………………………...
Используемая литература. ………………………………………….....
1. Теоретический раздел
1.1 Характеристика частного предпринимательства в России.
Индивидуальное (частное) предпринимательство - это осуществляемая от своего имени и на свой риск деятельность, предприниматель несет неограниченную ответственность за результат своей деятельности. Каковы же его роли?
Во-первых, как уже отмечалось, он обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Во-вторых, он способен не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться. В-третьих, - создавать атмосферу конкуренции. В-четвертых (и это, пожалуй, самое главное), он создает ту среду и дух предпринимательства, без которых рыночная экономика невозможна.
Мелкие и средние предприятия играют заметную роль в занятости, производстве отдельных товаров, исследовательских и научно-производственных разработках. Значительна их роль в создании рабочих мест,
в этом заключается социальная роль предприятий мелкого предпринимательства.
Несмотря на то, что большая часть научного потенциала сосредоточена на крупных компаниях, малые и средние фирмы по широкому кругу продукции чаще начинают коммерциализацию новых товаров.
Успех малого бизнеса в этой области можно объяснить следующими причинами. Углубление специализации в научных разработках привело к тому, что во многих случаях небольшие фирмы идут по более простому или рискованному пути, работают в неперспективных отраслях. Мелкие фирмы также охотно берутся за освоение оригинальных нововведений, поскольку при выпуске принципиально нового изделия снижается значение крупных лабораторий с устоявшимися направлениями исследований. К тому же малые фирмы стремятся как можно скорее наладить массовое производство. Тем самым, значение разработок, проводимых мелкими предприятиями достаточно важно, прежде всего с точки зрения расширения рынка предлагаемых товаров и услуг, что в свою очередь активно стимулирует процесс производства с целью наиболее быстрого удовлетворения (вновь рожденного) спроса, мотивируемого разработками, проводимыми фирмами малого и среднего предпринимательства. Обобщая все вышесказанное, хотелось бы обратить внимание на то, что мелкое предпринимательство воздействует на структуру рынка и расширение рыночных отношений прежде всего в результате изменения количества субъектов рынка, повышения квалификации и степени приобщенности все более и более широких слоев населения к системе предпринимательства и делового администрирования.
Развитие специализации и кооперации вовлекает мелких и средних предпринимателей в сферу влияния крупных объединений.
Фактически они теряют свою независимость и превращаются в отдельные звенья более крупных монополий, хотя официальная статистика учитывает их как самостоятельные единицы. Крупные предприятия привлекают узкоспециализированные мелкие фирмы, производящие для них отдельные детали и узлы. Вокруг монополий, особенно в отраслях машиностроения, электронной промышленности, группируются обычно по несколько десятков тысяч мелких предприятий, которые пользуются финансовой и технической помощью монополий. Для хозяев монополистических объединений также мелкие субподрядчики удобны и выгодны: они поставляют свою продукцию по достаточно низким ценам. Их производственные, социальные и другие проблемы мало заботят руководителей монополий. В периоды неблагоприятной конъюнктуры и других осложнений, монополии (хозяева) рвут связи со своими мелкими поставщиками, бросая их на произвол судьбы. В последнее десятилетие во многих странах усилилась тенденция к объединению мелких предприятий на основе специализации и кооперации производства, в крупные отраслевые структуры, которые сейчас производят большие объемы разнообразной продукции, в том числе высокого технического и технологического уровня, и довольно успешно конкурируют на рынках с крупными компаниями и монополиями.
Важность малых предприятий еще и в том, что ведя ожесточенную конкурентную борьбу за выживание, они вынуждены постоянно развиваться и адаптироваться к текущим условиям рынка, ведь чтобы существовать надо получать средства к существованию, а значит быть лучше других, чтобы прибыль доставалась именно им.
1. Теоретический раздел. ……………………………………………...
1.1 Характеристика частного предпринимательства в России…...
1.2 Процесс выбора рыночной стратегии фирмы. ……………......
1.3 Использование матриц при выборе рыночной стратегии. …..
2. Аналитический раздел. ……………………………………………..
2.1 Анализ бизнес идеи. …………………………………………..
2.2 Содержание стратегического планирования фирмы. ………
2.3 Анализ конкурентоспособности и выявление конкурентных преимуществ фирмы. (Конкретная сфера деятельности либо конкретный вид продукции). …………………………………
2.4 Определение действий по реализации стратегии (политика, тактика, бюджет, правило, закон). …………………………...
3. Расчетный раздел. …………………………………………………..
3.1 Расчет показателей для построения платежной матрицы с целью определения оптимального варианта сбыта товара.
4. Организационный раздел.
4.1 Аспекты управления сбытом. …………………………...
5. Графический раздел. ………………………………………………
5.1Матрица БКГ................................................................................
5.2 Матрица Продукт - Рынок. ........................................................
5.3 Расход на содержание персонала. .............................................
5.4 Расходы на оборудование. .........................................................
5.5 Финансовый план. .......................................................................
5.6 План транспортных расходов. ...................................................
5.7 Оценка конкурентоспособности. ..............................................
5.8 Платежная матрица. ....................................................................
5.9 График динамики прибыли за первый год деятельности. .....
Выводы. ………………………………………………………………...
Используемая литература. ………………………………………….....
1. Теоретический раздел
1.1 Характеристика частного предпринимательства в России.
Индивидуальное (частное) предпринимательство - это осуществляемая от своего имени и на свой риск деятельность, предприниматель несет неограниченную ответственность за результат своей деятельности. Каковы же его роли?
Во-первых, как уже отмечалось, он обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Во-вторых, он способен не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться. В-третьих, - создавать атмосферу конкуренции. В-четвертых (и это, пожалуй, самое главное), он создает ту среду и дух предпринимательства, без которых рыночная экономика невозможна.
Мелкие и средние предприятия играют заметную роль в занятости, производстве отдельных товаров, исследовательских и научно-производственных разработках. Значительна их роль в создании рабочих мест,
в этом заключается социальная роль предприятий мелкого предпринимательства.
Несмотря на то, что большая часть научного потенциала сосредоточена на крупных компаниях, малые и средние фирмы по широкому кругу продукции чаще начинают коммерциализацию новых товаров.
Успех малого бизнеса в этой области можно объяснить следующими причинами. Углубление специализации в научных разработках привело к тому, что во многих случаях небольшие фирмы идут по более простому или рискованному пути, работают в неперспективных отраслях. Мелкие фирмы также охотно берутся за освоение оригинальных нововведений, поскольку при выпуске принципиально нового изделия снижается значение крупных лабораторий с устоявшимися направлениями исследований. К тому же малые фирмы стремятся как можно скорее наладить массовое производство. Тем самым, значение разработок, проводимых мелкими предприятиями достаточно важно, прежде всего с точки зрения расширения рынка предлагаемых товаров и услуг, что в свою очередь активно стимулирует процесс производства с целью наиболее быстрого удовлетворения (вновь рожденного) спроса, мотивируемого разработками, проводимыми фирмами малого и среднего предпринимательства. Обобщая все вышесказанное, хотелось бы обратить внимание на то, что мелкое предпринимательство воздействует на структуру рынка и расширение рыночных отношений прежде всего в результате изменения количества субъектов рынка, повышения квалификации и степени приобщенности все более и более широких слоев населения к системе предпринимательства и делового администрирования.
Развитие специализации и кооперации вовлекает мелких и средних предпринимателей в сферу влияния крупных объединений.
Фактически они теряют свою независимость и превращаются в отдельные звенья более крупных монополий, хотя официальная статистика учитывает их как самостоятельные единицы. Крупные предприятия привлекают узкоспециализированные мелкие фирмы, производящие для них отдельные детали и узлы. Вокруг монополий, особенно в отраслях машиностроения, электронной промышленности, группируются обычно по несколько десятков тысяч мелких предприятий, которые пользуются финансовой и технической помощью монополий. Для хозяев монополистических объединений также мелкие субподрядчики удобны и выгодны: они поставляют свою продукцию по достаточно низким ценам. Их производственные, социальные и другие проблемы мало заботят руководителей монополий. В периоды неблагоприятной конъюнктуры и других осложнений, монополии (хозяева) рвут связи со своими мелкими поставщиками, бросая их на произвол судьбы. В последнее десятилетие во многих странах усилилась тенденция к объединению мелких предприятий на основе специализации и кооперации производства, в крупные отраслевые структуры, которые сейчас производят большие объемы разнообразной продукции, в том числе высокого технического и технологического уровня, и довольно успешно конкурируют на рынках с крупными компаниями и монополиями.
Важность малых предприятий еще и в том, что ведя ожесточенную конкурентную борьбу за выживание, они вынуждены постоянно развиваться и адаптироваться к текущим условиям рынка, ведь чтобы существовать надо получать средства к существованию, а значит быть лучше других, чтобы прибыль доставалась именно им.
Другие работы
Резьбовые соединения. Вариант 11
coolns
: 24 марта 2023
Детали крепежные. Вариант 11
Резьбовые соединения. Вариант 11
1. Болт М6 ГОСТ 7798-70 исп.1
2. Винт М8х1 ГОСТ 1491-72 исп.2
3. Шпилька М6 ГОСТ 22034-76
Цель работы:
Освоить навыки расчета и изображения резьбовых соединений.
Задачи работы:
- научиться изображать резьбовое соединение;
- научиться подбирать и изображать стандартные крепежные изделия в зависимости от расчетных данных:
- приобрести навыки изображения и обозначения метрической резьбы.
Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показ
200 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 8 Вариант 66
Z24
: 20 декабря 2025
Водяной пар с начальным давлением р1=5 МПа и степенью сухости х1=0,95 поступает в пароперегреватель, где его температура повышается на Δt; после перегревателя пар изоэнтропно (адиабатно) расширяется в турбине до давления p2. Пользуясь h-s — диаграммой для водяного пара (приложение Д, рисунок Д1), определить:
— количество теплоты (на 1 кг пара), подведенной к нему в пароперегревателе;
— работу цикла Ренкина и степень сухости пара х2 в конце расширения;
— термический КПД цикла;
— работ
180 руб.
Административное здание. Управления пенсионного фонда
Рики-Тики-Та
: 27 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ.
1.1 Архитектурно-планировочное решение.
1.2 Генеральный план.
1.3 Технико-экономические показатели.
1.4 Фундаменты.
1.5 Стены. Перегородки.
1.5.1 Теплотехнический расчет вертикальной ограждающей
конструкции.
1.6 Перемычки.
1.7 Окна. Двери.
1.8 Перекрытия.
1.8.1 Теплотехнический расчет горизонтальной ограждающей
конструкции.
1.9 Крыша. Кровля.
1.10 Внутренняя и наружная отделка.
1.11 Полы.
1.12 Лестницы.
1.
880 руб.
Экономика предприятий общественного питания
evelin
: 4 ноября 2013
Задание 1
По результатам хозяйственной деятельности за отчетный год ресторан "Минск" допустил перерасход издержек производства и обращения. Необходимо проанализировать ситуацию, выявить причины роста издержек, разработать комплекс мер по ликвидации непроизводительных расходов и экономному использованию средств (таблица 5.1).
5 руб.