Стратегическая модель Портера: стратегии ценового лидерства, дифференциации и концентрации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Конкурентное преимущество фирм в глобальных масштабах.......................... 3
Структурный анализ отраслей............................................................................. 6
Позиция в отрасли.............................................................................................. 10
Список использованной литературы................................................................. 16
Конкурентное преимущество фирм в глобальных масштабах
На международном рынке конкурируют фирмы, а не страны. Необходимо понять, как фирма создает и удерживает конкурентное преимущество, чтобы уяснить роль страны в этом процессе. На современном этапе конкурентные возможности фирм не ограничены пределами их страны базирования. На роль глобальных стратегий в создании конкурентного преимущества следует обратить особое внимание, так как эти стратегии полностью меняют роль страны базирования.
Начнем с основных принципов конкурентной стратегии. В конкуренции на внутреннем и международном рынках многие принципы совпадают. Затем рассмотрим способы усиления конкурентного преимущества через глобальное соперничество.
Для понимания природы конкуренции основной единицей является отрасль (неважно, перерабатывающая или из сферы у слуг), то есть группа конкурентов, производящих товары или услуги и непосредственно соперничающих между собой2. Стратегически значимая отрасль включает в себя продукты со сходными источниками конкурентного преимущества. Пример тому - производство факсимильной техники, полиэтилена, тяжелых грузовиков для дальних перевозок и оборудования для литья из пластмассы под давлением. Кроме того, могут быть родственные отрасли, у продукции которых - те же покупатели, технология производства или каналы сбыта, но они предъявляют свои требования к конкурентному преимуществу. На практике границы между отраслями всегда весьма расплывчаты.
Во многих дискуссиях о торговле и конкуренции применяются слишком уж общие определения отраслей, например "банковское дело", "химическая промышленность" или "машиностроение". Это очень широкий подход, так как и природа конкуренции, и источники конкурентного преимущества существенно
варьируются в пределах каждой такой группы. Например, машиностроение - это не единая отрасль, а десятки отраслей с разной стратегией, например производство оборудования для ткацкой промышленности, для изготовления резинотехнических изделий или для книгопечатания, и у каждой - свои особые требования для достижения конкурентного преимущества.
Разрабатывая конкурентную стратегию, фирмы стремятся найти и воплотить способ выгодно и долговременно конкурировать в своей отрасли. Универсальной конкурентной стратегии не существует; только стратегия, согласованная с условиями конкретной отрасли промышленности, навыками и капиталом, которыми обладает конкретная фирма, может принести успех.
Конкурентное преимущество фирм в глобальных масштабах.......................... 3
Структурный анализ отраслей............................................................................. 6
Позиция в отрасли.............................................................................................. 10
Список использованной литературы................................................................. 16
Конкурентное преимущество фирм в глобальных масштабах
На международном рынке конкурируют фирмы, а не страны. Необходимо понять, как фирма создает и удерживает конкурентное преимущество, чтобы уяснить роль страны в этом процессе. На современном этапе конкурентные возможности фирм не ограничены пределами их страны базирования. На роль глобальных стратегий в создании конкурентного преимущества следует обратить особое внимание, так как эти стратегии полностью меняют роль страны базирования.
Начнем с основных принципов конкурентной стратегии. В конкуренции на внутреннем и международном рынках многие принципы совпадают. Затем рассмотрим способы усиления конкурентного преимущества через глобальное соперничество.
Для понимания природы конкуренции основной единицей является отрасль (неважно, перерабатывающая или из сферы у слуг), то есть группа конкурентов, производящих товары или услуги и непосредственно соперничающих между собой2. Стратегически значимая отрасль включает в себя продукты со сходными источниками конкурентного преимущества. Пример тому - производство факсимильной техники, полиэтилена, тяжелых грузовиков для дальних перевозок и оборудования для литья из пластмассы под давлением. Кроме того, могут быть родственные отрасли, у продукции которых - те же покупатели, технология производства или каналы сбыта, но они предъявляют свои требования к конкурентному преимуществу. На практике границы между отраслями всегда весьма расплывчаты.
Во многих дискуссиях о торговле и конкуренции применяются слишком уж общие определения отраслей, например "банковское дело", "химическая промышленность" или "машиностроение". Это очень широкий подход, так как и природа конкуренции, и источники конкурентного преимущества существенно
варьируются в пределах каждой такой группы. Например, машиностроение - это не единая отрасль, а десятки отраслей с разной стратегией, например производство оборудования для ткацкой промышленности, для изготовления резинотехнических изделий или для книгопечатания, и у каждой - свои особые требования для достижения конкурентного преимущества.
Разрабатывая конкурентную стратегию, фирмы стремятся найти и воплотить способ выгодно и долговременно конкурировать в своей отрасли. Универсальной конкурентной стратегии не существует; только стратегия, согласованная с условиями конкретной отрасли промышленности, навыками и капиталом, которыми обладает конкретная фирма, может принести успех.
Другие работы
Очеpк о пpоисхождении, pазвитии и таинственных пpевpащениях всеобщего стоимостного эквивалента
Slolka
: 29 октября 2013
Можно с полной увеpенностью утвеpждать, что хpестоматийное понятие "деньги", как меpа стоимости, появилось в один момент с не менее хpестоматийным понятием "частная собственность". Совсем дpугое дело, какую фоpму это понятие пpинимало - свиные хвостики в Меланезии , каменные глыбы в Ликуpговской Спаpте или сеpебpянные динаpии во вpемена pанней импеpии в Риме. В этом смысле известный интеpес для нас пpедставляет излюбленный объект всех искателей кладов и контpабандистов - ни что иное, как золо
5 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)" (вариант 8)
Greenberg
: 28 августа 2020
3.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
3.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
120 руб.
Проектирование зоны ежедневного обслуживания на базе ОАО ПИ «Комигражданпроект»
Рики-Тики-Та
: 18 июня 2018
Содержание
Введение………………………………………………………………………..….…4
1 Исследовательская часть……………………………………………………..…...6
1.1 Характеристика предприятия……………………………………...……6
1.2 Структурное строение системы управления предприятием………….8
1.3 Характеристика объекта проектирования…………………………….14
1.4 Обоснование темы дипломного проекта……………………………...20
2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………….22
2.1 Обоснование численности подвижного состава, принимаемое к расчету………………………………………………………………………….…...22
2.2 Рас
825 руб.
Отводка МЧ00.09.00.00 деталировка
coolns
: 13 февраля 2020
Отводка МЧ00.09.00.00 сборочный чертеж
Отводка МЧ00.09.00.00 спецификация
Кронштейн МЧ00.09.00.01
Вилка МЧ00.09.00.02
Вилка МЧ00.09.00.03
Винт МЧ00.09.00.04
Рычаг МЧ00.09.00.05
Ось МЧ00.09.00.06
Ось МЧ00.09.00.07
Валик МЧ00.09.00.08
Отводка служит для включения и выключения специальных муфт без остановки ведущего вала. Кронштейн поз. 1 является опорой механизма отводки.
При повороте рычага поз. 5 вокруг оси поз. 6 винт поз. 4 совершает движение вверх или вниз, а вилка поз. 2 поворачивается вокр
350 руб.