Стратегическая модель Портера: стратегии ценового лидерства, дифференциации и концентрации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Конкурентное преимущество фирм в глобальных масштабах.......................... 3
Структурный анализ отраслей............................................................................. 6
Позиция в отрасли.............................................................................................. 10
Список использованной литературы................................................................. 16
Конкурентное преимущество фирм в глобальных масштабах
На международном рынке конкурируют фирмы, а не страны. Необходимо понять, как фирма создает и удерживает конкурентное преимущество, чтобы уяснить роль страны в этом процессе. На современном этапе конкурентные возможности фирм не ограничены пределами их страны базирования. На роль глобальных стратегий в создании конкурентного преимущества следует обратить особое внимание, так как эти стратегии полностью меняют роль страны базирования.
Начнем с основных принципов конкурентной стратегии. В конкуренции на внутреннем и международном рынках многие принципы совпадают. Затем рассмотрим способы усиления конкурентного преимущества через глобальное соперничество.
Для понимания природы конкуренции основной единицей является отрасль (неважно, перерабатывающая или из сферы у слуг), то есть группа конкурентов, производящих товары или услуги и непосредственно соперничающих между собой2. Стратегически значимая отрасль включает в себя продукты со сходными источниками конкурентного преимущества. Пример тому - производство факсимильной техники, полиэтилена, тяжелых грузовиков для дальних перевозок и оборудования для литья из пластмассы под давлением. Кроме того, могут быть родственные отрасли, у продукции которых - те же покупатели, технология производства или каналы сбыта, но они предъявляют свои требования к конкурентному преимуществу. На практике границы между отраслями всегда весьма расплывчаты.
Во многих дискуссиях о торговле и конкуренции применяются слишком уж общие определения отраслей, например "банковское дело", "химическая промышленность" или "машиностроение". Это очень широкий подход, так как и природа конкуренции, и источники конкурентного преимущества существенно
варьируются в пределах каждой такой группы. Например, машиностроение - это не единая отрасль, а десятки отраслей с разной стратегией, например производство оборудования для ткацкой промышленности, для изготовления резинотехнических изделий или для книгопечатания, и у каждой - свои особые требования для достижения конкурентного преимущества.
Разрабатывая конкурентную стратегию, фирмы стремятся найти и воплотить способ выгодно и долговременно конкурировать в своей отрасли. Универсальной конкурентной стратегии не существует; только стратегия, согласованная с условиями конкретной отрасли промышленности, навыками и капиталом, которыми обладает конкретная фирма, может принести успех.
Конкурентное преимущество фирм в глобальных масштабах.......................... 3
Структурный анализ отраслей............................................................................. 6
Позиция в отрасли.............................................................................................. 10
Список использованной литературы................................................................. 16
Конкурентное преимущество фирм в глобальных масштабах
На международном рынке конкурируют фирмы, а не страны. Необходимо понять, как фирма создает и удерживает конкурентное преимущество, чтобы уяснить роль страны в этом процессе. На современном этапе конкурентные возможности фирм не ограничены пределами их страны базирования. На роль глобальных стратегий в создании конкурентного преимущества следует обратить особое внимание, так как эти стратегии полностью меняют роль страны базирования.
Начнем с основных принципов конкурентной стратегии. В конкуренции на внутреннем и международном рынках многие принципы совпадают. Затем рассмотрим способы усиления конкурентного преимущества через глобальное соперничество.
Для понимания природы конкуренции основной единицей является отрасль (неважно, перерабатывающая или из сферы у слуг), то есть группа конкурентов, производящих товары или услуги и непосредственно соперничающих между собой2. Стратегически значимая отрасль включает в себя продукты со сходными источниками конкурентного преимущества. Пример тому - производство факсимильной техники, полиэтилена, тяжелых грузовиков для дальних перевозок и оборудования для литья из пластмассы под давлением. Кроме того, могут быть родственные отрасли, у продукции которых - те же покупатели, технология производства или каналы сбыта, но они предъявляют свои требования к конкурентному преимуществу. На практике границы между отраслями всегда весьма расплывчаты.
Во многих дискуссиях о торговле и конкуренции применяются слишком уж общие определения отраслей, например "банковское дело", "химическая промышленность" или "машиностроение". Это очень широкий подход, так как и природа конкуренции, и источники конкурентного преимущества существенно
варьируются в пределах каждой такой группы. Например, машиностроение - это не единая отрасль, а десятки отраслей с разной стратегией, например производство оборудования для ткацкой промышленности, для изготовления резинотехнических изделий или для книгопечатания, и у каждой - свои особые требования для достижения конкурентного преимущества.
Разрабатывая конкурентную стратегию, фирмы стремятся найти и воплотить способ выгодно и долговременно конкурировать в своей отрасли. Универсальной конкурентной стратегии не существует; только стратегия, согласованная с условиями конкретной отрасли промышленности, навыками и капиталом, которыми обладает конкретная фирма, может принести успех.
Другие работы
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 356
Z24
: 4 октября 2025
Определить, пользуясь диаграммой is, значения параметров ix, sx и υx для водяного пара при р=0,8 МПа и х=0,96. Сравнить полученные данные со значениями этих величин, полученных при помощи формул и таблиц.
Ответ: ix=2687 кДж/кг, sx=6,4783 кДж/(кг·К), υх=0,2307 м³/кг.
160 руб.
Розрахунок двовального лопатевого змішувача періодичної дії
Калян
: 25 февраля 2012
Завдання
Вступ
1. Технологічні процеси приготування асфальтобетонних сумішей
2. Класифікація АЗУ
3. Конструкція та принцип роботи змішувального агрегату
4. Розрахунок двовального лопатевого змішувача періодичної дії
5. Техніка безпеки
Література
Специфікація
Мета курсового проектування - оволодіти методикою і отримати навики для самостійного рішення задач, пов'язаних з вибором і розрахунком змішувального агрегату.
Поставлена мета передбачає розв'язання конкретних з
100 руб.
Язык и общество
statya272
: 3 мая 2012
Введение
Все знают, что язык представляет собой общественное явление. Любая языковая система функционирует и развивается в обществе, обслуживая те или иные цели человеческой коммуникации. Социальное функционирование языка — очень важная проблема, между тем многое до сих пор изучено недостаточно, несмотря на этот печальный факт, я в своем реферате попытаюсь глубоко раскрыть эту тему и определить основные связи и принципы взаимодействия между языком и обществом.
Выполнение языком общественны
Безопасность жизнедеятельности. Вибрация. Расчет параметров отопления в квартире
GnobYTEL
: 1 сентября 2012
Вибрация - это механическое колебательное движение системы с упругими связями; движение точки или механической системы, при котором происходит поочередное возрастание и убывание во времени значений по крайней мере одной координаты.
Причиной возбуждения вибраций являются возникающие при работе машин и агрегатов неуравновешенные силовые воздействия. Источником такого дисбаланса может быть неоднородность материала вращающегося тела, несовпадение центра массы тела и оси вращения, деформация деталей
20 руб.