Управление качеством обслуживания клиентов

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-49268.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение.

I. Политика ориентации на клиента.

1.1. Политика ориентации на клиента.

1.2. Обеспечение качества продукции.

II. Модель перехода предприятия к ориентации на клиента.

2.1. I этап – разработка стратегии.

2.2. II этап – оценка удовлетворенности клиента.

2.3. III этап – анализ данных и определение приоритетов.

2.4. IV этап – внедрение.

III. Телефонные центры связи с клиентами.

4.1. Центры телефонной связи как инструмент взаимодействия с клиентами.

4.2. Цели и структура центров телефонной связи.

IV. Фронтальная система работы с клиентами.

4.1. Обоснование приоритетности внедрения системы работы с клиентами.

4.2. Характеристика FIS.

4.3. Экономическая целесообразность внедрения FIS.

4.4. Стадии успешной реализации FIS.

V. SRM – приложения.

5.1. Характеристика SRM.

5.2. Система Sales Expert.

5.2.1. Работа менеджера в системе.

5.2.2. Результаты работы в системе.

Заключение.

Список литературы.

Приложение.

Введение.

Тема моей курсовой работы – обеспечение качества обслуживания клиентов. Цель курсовой работы – рассмотреть технологии и мероприятия, которые используются фирмами для повышения качества обслуживания клиентов. Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности.

По утверждению известного американского специалиста по управлению П. Друкера, предназначение любого бизнеса заключается в удовлетворении запросов клиента. Теоретик маркетинга Ф. Котлер также убежден, что ключевым фактором рыночного успеха предприятия является завоевание и удержание клиента благодаря эффективному удовлетворению его потребностей. Действительно, предприятия, которые четко ориентируются на клиента, добиваются явных конкурентных преимуществ перед фирмами, игнорирующими такой подход.

К сожалению, отечественные предприятия не имеют достаточной методологической базы для эффективного обслуживания клиентов. Возьмем для примера ОАО «Северсталь». Насколько мне известно, здесь работа по обслуживанию клиентов включает в себя заключение контрактов и работу по претензиям и ориентацию на ключевого клиента.

Активная работа по претензиям на ОАО «Северсталь», их быстрое и объективное рассмотрение повышает имидж комбината в глазах инофирм, поставить конкретные задачи перед цехами по улучшению работы отдельных участков, модернизации морально и физически устаревшего оборудования. Рассмотрение рекламаций и замечаний инофирм является частью сервиса, предоставляемого клиентам, поэтому упорядочение работы по ним, напрямую связанное с принятием регламента работы по ним, подняло отношения с потребителями продукции ОАО «Северсталь» на новый уровень, на порядок уменьшив выставленную в 1999 году комбинату сумму по претензиям[1].

По результатам анализа деятельности Управления экспорта Дирекции по сбыту ОАО «Северсталь» за 1999 год было принято решение о сохранении доли экспортных продаж посредством ряда мероприятий, важное место среди которых занимает активная работа с ключевыми клиентами и повышением эффективности их обслуживания.

В первой части моей курсовой работы рассмотрены вопросы целесообразности повышения качества обслуживания клиентов, приведена модель перехода предприятия к ориентации на клиента. Далее рассмотрены способы, с помощью которых фирмы могут повысить качество обслуживания своих клиентов.
Бизнес планирование на автотранспорте
Данные для расчета Показатели Значения Количество единиц техники и их наименование 7ЛИАЗ Цена покупки 1 ед. техники 2 млн. руб. Максимальный пробег техники за период эксплуатации 400 тыс. км. Средняя протяженность маршрута 25км. Время ездки автобуса в одну сторону 1,3ч. Средняя продолжительность рабочего дня 16ч. Среднее количество перевезённых пассажиров в одну сторону маршрута 124 чел. Стоимость проезда 16руб. Количество дней, необходимых для ремонта 1 ед.техники 21 Месячный фонд оплаты труда
User элай : 9 ноября 2016
Групи та групові інтереси в політиці
Реферат на тему Групи та групові інтереси в політиці ПЛАН. 1. Вступ. 2. Сутність та різновиди групових інтересів. 3. Моделі захисту групових інтересів. 4. Особливості формування групи інтересів у посткомуністичній Україні. 5. Література. 1. Вступ. Сучасні представницькі демократії функціонують на засадах плюралізму. У дослівному перекладі українською «плюралізм» означає множинність, багатомірність, багатоманітність. Для плюралістичної демократії істотними є організаційні вияви цієї багатоманітн
User evelin : 15 февраля 2013
15 руб.
Территориальная мобильность населения
Во второй половине XX в. человечество стало свидетелем непреодолимой и необратимой силы процессов глобализации, так или иначе охвативших все сферы общественной сферы и создающих глобальную по своему масштабу систему взаимозависимости стран и народов мира. В этой связи основной задачей мирового социологического сообщества является поиск методологических оснований и разработка адекватных теоретических моделей, позволяющих анализировать качественные изменения, происходящие в миграционных процессах
User Elfa254 : 3 февраля 2014
5 руб.
Обзор зарубежной и отечественной теории и практики оценки земельных участков сельскохозяйственного назначения
Экономическая оценка земли сельскохозяйственного назначения является сложной комплексной проблемой. С одной стороны, земля является средством производства, с другой – источником доходов; имеет природное происхождение и ограниченное обращение. Оценка земель сельскохозяйственного назначения важна не только для сельского хозяйства, но и для экономики страны в целом. Развитию и становлению современной методологии оценки земли предшествует богатая многовековая практика и развитие теории землепользова
User alfFRED : 6 ноября 2013
10 руб.
up Наверх