Управление качеством обслуживания клиентов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
I. Политика ориентации на клиента.
1.1. Политика ориентации на клиента.
1.2. Обеспечение качества продукции.
II. Модель перехода предприятия к ориентации на клиента.
2.1. I этап – разработка стратегии.
2.2. II этап – оценка удовлетворенности клиента.
2.3. III этап – анализ данных и определение приоритетов.
2.4. IV этап – внедрение.
III. Телефонные центры связи с клиентами.
4.1. Центры телефонной связи как инструмент взаимодействия с клиентами.
4.2. Цели и структура центров телефонной связи.
IV. Фронтальная система работы с клиентами.
4.1. Обоснование приоритетности внедрения системы работы с клиентами.
4.2. Характеристика FIS.
4.3. Экономическая целесообразность внедрения FIS.
4.4. Стадии успешной реализации FIS.
V. SRM – приложения.
5.1. Характеристика SRM.
5.2. Система Sales Expert.
5.2.1. Работа менеджера в системе.
5.2.2. Результаты работы в системе.
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
Введение.
Тема моей курсовой работы – обеспечение качества обслуживания клиентов. Цель курсовой работы – рассмотреть технологии и мероприятия, которые используются фирмами для повышения качества обслуживания клиентов. Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности.
По утверждению известного американского специалиста по управлению П. Друкера, предназначение любого бизнеса заключается в удовлетворении запросов клиента. Теоретик маркетинга Ф. Котлер также убежден, что ключевым фактором рыночного успеха предприятия является завоевание и удержание клиента благодаря эффективному удовлетворению его потребностей. Действительно, предприятия, которые четко ориентируются на клиента, добиваются явных конкурентных преимуществ перед фирмами, игнорирующими такой подход.
К сожалению, отечественные предприятия не имеют достаточной методологической базы для эффективного обслуживания клиентов. Возьмем для примера ОАО «Северсталь». Насколько мне известно, здесь работа по обслуживанию клиентов включает в себя заключение контрактов и работу по претензиям и ориентацию на ключевого клиента.
Активная работа по претензиям на ОАО «Северсталь», их быстрое и объективное рассмотрение повышает имидж комбината в глазах инофирм, поставить конкретные задачи перед цехами по улучшению работы отдельных участков, модернизации морально и физически устаревшего оборудования. Рассмотрение рекламаций и замечаний инофирм является частью сервиса, предоставляемого клиентам, поэтому упорядочение работы по ним, напрямую связанное с принятием регламента работы по ним, подняло отношения с потребителями продукции ОАО «Северсталь» на новый уровень, на порядок уменьшив выставленную в 1999 году комбинату сумму по претензиям[1].
По результатам анализа деятельности Управления экспорта Дирекции по сбыту ОАО «Северсталь» за 1999 год было принято решение о сохранении доли экспортных продаж посредством ряда мероприятий, важное место среди которых занимает активная работа с ключевыми клиентами и повышением эффективности их обслуживания.
В первой части моей курсовой работы рассмотрены вопросы целесообразности повышения качества обслуживания клиентов, приведена модель перехода предприятия к ориентации на клиента. Далее рассмотрены способы, с помощью которых фирмы могут повысить качество обслуживания своих клиентов.
I. Политика ориентации на клиента.
1.1. Политика ориентации на клиента.
1.2. Обеспечение качества продукции.
II. Модель перехода предприятия к ориентации на клиента.
2.1. I этап – разработка стратегии.
2.2. II этап – оценка удовлетворенности клиента.
2.3. III этап – анализ данных и определение приоритетов.
2.4. IV этап – внедрение.
III. Телефонные центры связи с клиентами.
4.1. Центры телефонной связи как инструмент взаимодействия с клиентами.
4.2. Цели и структура центров телефонной связи.
IV. Фронтальная система работы с клиентами.
4.1. Обоснование приоритетности внедрения системы работы с клиентами.
4.2. Характеристика FIS.
4.3. Экономическая целесообразность внедрения FIS.
4.4. Стадии успешной реализации FIS.
V. SRM – приложения.
5.1. Характеристика SRM.
5.2. Система Sales Expert.
5.2.1. Работа менеджера в системе.
5.2.2. Результаты работы в системе.
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
Введение.
Тема моей курсовой работы – обеспечение качества обслуживания клиентов. Цель курсовой работы – рассмотреть технологии и мероприятия, которые используются фирмами для повышения качества обслуживания клиентов. Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности.
По утверждению известного американского специалиста по управлению П. Друкера, предназначение любого бизнеса заключается в удовлетворении запросов клиента. Теоретик маркетинга Ф. Котлер также убежден, что ключевым фактором рыночного успеха предприятия является завоевание и удержание клиента благодаря эффективному удовлетворению его потребностей. Действительно, предприятия, которые четко ориентируются на клиента, добиваются явных конкурентных преимуществ перед фирмами, игнорирующими такой подход.
К сожалению, отечественные предприятия не имеют достаточной методологической базы для эффективного обслуживания клиентов. Возьмем для примера ОАО «Северсталь». Насколько мне известно, здесь работа по обслуживанию клиентов включает в себя заключение контрактов и работу по претензиям и ориентацию на ключевого клиента.
Активная работа по претензиям на ОАО «Северсталь», их быстрое и объективное рассмотрение повышает имидж комбината в глазах инофирм, поставить конкретные задачи перед цехами по улучшению работы отдельных участков, модернизации морально и физически устаревшего оборудования. Рассмотрение рекламаций и замечаний инофирм является частью сервиса, предоставляемого клиентам, поэтому упорядочение работы по ним, напрямую связанное с принятием регламента работы по ним, подняло отношения с потребителями продукции ОАО «Северсталь» на новый уровень, на порядок уменьшив выставленную в 1999 году комбинату сумму по претензиям[1].
По результатам анализа деятельности Управления экспорта Дирекции по сбыту ОАО «Северсталь» за 1999 год было принято решение о сохранении доли экспортных продаж посредством ряда мероприятий, важное место среди которых занимает активная работа с ключевыми клиентами и повышением эффективности их обслуживания.
В первой части моей курсовой работы рассмотрены вопросы целесообразности повышения качества обслуживания клиентов, приведена модель перехода предприятия к ориентации на клиента. Далее рассмотрены способы, с помощью которых фирмы могут повысить качество обслуживания своих клиентов.
Другие работы
Бизнес планирование на автотранспорте
элай
: 9 ноября 2016
Данные для расчета
Показатели Значения
Количество единиц техники и их наименование 7ЛИАЗ
Цена покупки 1 ед. техники 2 млн. руб.
Максимальный пробег техники за период эксплуатации 400 тыс. км.
Средняя протяженность маршрута 25км.
Время ездки автобуса в одну сторону 1,3ч.
Средняя продолжительность рабочего дня 16ч.
Среднее количество перевезённых пассажиров в одну сторону маршрута 124 чел.
Стоимость проезда 16руб.
Количество дней, необходимых для ремонта 1 ед.техники 21
Месячный фонд оплаты труда
Групи та групові інтереси в політиці
evelin
: 15 февраля 2013
Реферат на тему Групи та групові інтереси в політиці ПЛАН. 1. Вступ. 2. Сутність та різновиди групових інтересів. 3. Моделі захисту групових інтересів. 4. Особливості формування групи інтересів у посткомуністичній Україні. 5. Література. 1. Вступ. Сучасні представницькі демократії функціонують на засадах плюралізму.
У дослівному перекладі українською «плюралізм» означає множинність, багатомірність, багатоманітність. Для плюралістичної демократії істотними є організаційні вияви цієї багатоманітн
15 руб.
Территориальная мобильность населения
Elfa254
: 3 февраля 2014
Во второй половине XX в. человечество стало свидетелем непреодолимой и необратимой силы процессов глобализации, так или иначе охвативших все сферы общественной сферы и создающих глобальную по своему масштабу систему взаимозависимости стран и народов мира.
В этой связи основной задачей мирового социологического сообщества является поиск методологических оснований и разработка адекватных теоретических моделей, позволяющих анализировать качественные изменения, происходящие в миграционных процессах
5 руб.
Обзор зарубежной и отечественной теории и практики оценки земельных участков сельскохозяйственного назначения
alfFRED
: 6 ноября 2013
Экономическая оценка земли сельскохозяйственного назначения является сложной комплексной проблемой. С одной стороны, земля является средством производства, с другой – источником доходов; имеет природное происхождение и ограниченное обращение. Оценка земель сельскохозяйственного назначения важна не только для сельского хозяйства, но и для экономики страны в целом. Развитию и становлению современной методологии оценки земли предшествует богатая многовековая практика и развитие теории землепользова
10 руб.