Управление качеством обслуживания клиентов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
I. Политика ориентации на клиента.
1.1. Политика ориентации на клиента.
1.2. Обеспечение качества продукции.
II. Модель перехода предприятия к ориентации на клиента.
2.1. I этап – разработка стратегии.
2.2. II этап – оценка удовлетворенности клиента.
2.3. III этап – анализ данных и определение приоритетов.
2.4. IV этап – внедрение.
III. Телефонные центры связи с клиентами.
4.1. Центры телефонной связи как инструмент взаимодействия с клиентами.
4.2. Цели и структура центров телефонной связи.
IV. Фронтальная система работы с клиентами.
4.1. Обоснование приоритетности внедрения системы работы с клиентами.
4.2. Характеристика FIS.
4.3. Экономическая целесообразность внедрения FIS.
4.4. Стадии успешной реализации FIS.
V. SRM – приложения.
5.1. Характеристика SRM.
5.2. Система Sales Expert.
5.2.1. Работа менеджера в системе.
5.2.2. Результаты работы в системе.
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
Введение.
Тема моей курсовой работы – обеспечение качества обслуживания клиентов. Цель курсовой работы – рассмотреть технологии и мероприятия, которые используются фирмами для повышения качества обслуживания клиентов. Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности.
По утверждению известного американского специалиста по управлению П. Друкера, предназначение любого бизнеса заключается в удовлетворении запросов клиента. Теоретик маркетинга Ф. Котлер также убежден, что ключевым фактором рыночного успеха предприятия является завоевание и удержание клиента благодаря эффективному удовлетворению его потребностей. Действительно, предприятия, которые четко ориентируются на клиента, добиваются явных конкурентных преимуществ перед фирмами, игнорирующими такой подход.
К сожалению, отечественные предприятия не имеют достаточной методологической базы для эффективного обслуживания клиентов. Возьмем для примера ОАО «Северсталь». Насколько мне известно, здесь работа по обслуживанию клиентов включает в себя заключение контрактов и работу по претензиям и ориентацию на ключевого клиента.
Активная работа по претензиям на ОАО «Северсталь», их быстрое и объективное рассмотрение повышает имидж комбината в глазах инофирм, поставить конкретные задачи перед цехами по улучшению работы отдельных участков, модернизации морально и физически устаревшего оборудования. Рассмотрение рекламаций и замечаний инофирм является частью сервиса, предоставляемого клиентам, поэтому упорядочение работы по ним, напрямую связанное с принятием регламента работы по ним, подняло отношения с потребителями продукции ОАО «Северсталь» на новый уровень, на порядок уменьшив выставленную в 1999 году комбинату сумму по претензиям[1].
По результатам анализа деятельности Управления экспорта Дирекции по сбыту ОАО «Северсталь» за 1999 год было принято решение о сохранении доли экспортных продаж посредством ряда мероприятий, важное место среди которых занимает активная работа с ключевыми клиентами и повышением эффективности их обслуживания.
В первой части моей курсовой работы рассмотрены вопросы целесообразности повышения качества обслуживания клиентов, приведена модель перехода предприятия к ориентации на клиента. Далее рассмотрены способы, с помощью которых фирмы могут повысить качество обслуживания своих клиентов.
I. Политика ориентации на клиента.
1.1. Политика ориентации на клиента.
1.2. Обеспечение качества продукции.
II. Модель перехода предприятия к ориентации на клиента.
2.1. I этап – разработка стратегии.
2.2. II этап – оценка удовлетворенности клиента.
2.3. III этап – анализ данных и определение приоритетов.
2.4. IV этап – внедрение.
III. Телефонные центры связи с клиентами.
4.1. Центры телефонной связи как инструмент взаимодействия с клиентами.
4.2. Цели и структура центров телефонной связи.
IV. Фронтальная система работы с клиентами.
4.1. Обоснование приоритетности внедрения системы работы с клиентами.
4.2. Характеристика FIS.
4.3. Экономическая целесообразность внедрения FIS.
4.4. Стадии успешной реализации FIS.
V. SRM – приложения.
5.1. Характеристика SRM.
5.2. Система Sales Expert.
5.2.1. Работа менеджера в системе.
5.2.2. Результаты работы в системе.
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
Введение.
Тема моей курсовой работы – обеспечение качества обслуживания клиентов. Цель курсовой работы – рассмотреть технологии и мероприятия, которые используются фирмами для повышения качества обслуживания клиентов. Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности.
По утверждению известного американского специалиста по управлению П. Друкера, предназначение любого бизнеса заключается в удовлетворении запросов клиента. Теоретик маркетинга Ф. Котлер также убежден, что ключевым фактором рыночного успеха предприятия является завоевание и удержание клиента благодаря эффективному удовлетворению его потребностей. Действительно, предприятия, которые четко ориентируются на клиента, добиваются явных конкурентных преимуществ перед фирмами, игнорирующими такой подход.
К сожалению, отечественные предприятия не имеют достаточной методологической базы для эффективного обслуживания клиентов. Возьмем для примера ОАО «Северсталь». Насколько мне известно, здесь работа по обслуживанию клиентов включает в себя заключение контрактов и работу по претензиям и ориентацию на ключевого клиента.
Активная работа по претензиям на ОАО «Северсталь», их быстрое и объективное рассмотрение повышает имидж комбината в глазах инофирм, поставить конкретные задачи перед цехами по улучшению работы отдельных участков, модернизации морально и физически устаревшего оборудования. Рассмотрение рекламаций и замечаний инофирм является частью сервиса, предоставляемого клиентам, поэтому упорядочение работы по ним, напрямую связанное с принятием регламента работы по ним, подняло отношения с потребителями продукции ОАО «Северсталь» на новый уровень, на порядок уменьшив выставленную в 1999 году комбинату сумму по претензиям[1].
По результатам анализа деятельности Управления экспорта Дирекции по сбыту ОАО «Северсталь» за 1999 год было принято решение о сохранении доли экспортных продаж посредством ряда мероприятий, важное место среди которых занимает активная работа с ключевыми клиентами и повышением эффективности их обслуживания.
В первой части моей курсовой работы рассмотрены вопросы целесообразности повышения качества обслуживания клиентов, приведена модель перехода предприятия к ориентации на клиента. Далее рассмотрены способы, с помощью которых фирмы могут повысить качество обслуживания своих клиентов.
Другие работы
Проект реконструкции ЦРМ в СХПК «Активист» Балтасинского района с разработкой системы управления техническим сервисом
Рики-Тики-Та
: 14 марта 2018
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ
РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ СНЯТИЯ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
6 Технико-экономическое обоснование совершенствование организации производства, управления предприятием
АННОТАЦИЯ
К дипломному проекту Зубарева Владимира Витальевича на тему: Проект реконструкции ЦРМ в СХПК «Активист» Балтасинского района с разработкой системы упра
825 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (Часть 2)
moomy
: 2 января 2017
Лабораторная работа 1
Тема: Идеально сбалансированное дерево поиска (ИСДП)
Цель работы: Изучение процесса программного построения ИСДП.
1. Написать подпрограммы для вычисления характеристик двоичного дерева, которые определяют
· размер дерева;
· высоту дерева;
· среднюю высоту дерева;
· контрольную сумму данных в вершинах дерева;
и проверить их работу на конкретном примере.
2. Запрограммировать обход двоичного дерева слева направо и вывести на экран получившуюс
200 руб.
Проектування стріли козлового крана
ostah
: 4 декабря 2011
Зміст
1. Вихідні данні 3
2. Описання козлового крана 4
3. Навантаження діючі на металоконструкції і їх з’єднання 5
4. Підготовка вихідної інформації для розрахунку на ЕВМ 6
5. Розрахунок на ЕВМ і обробка інформації 8
6. Підбір перерізів елементів ферми 10
7. Визначення довжини зварних швів 16
8. Конструювання зварних з’єднань 20
Список використаної літератури 21
Вантажопідйомність крана Q=40 т
Висота підйому вантажу
49 руб.
Правовые нормативно-технические и организационные основы защиты населения и территорий в чрезвычайных экологических ситуациях
alfFRED
: 21 марта 2014
Содержание
Введение
1. Общие сведения о чрезвычайных экологических ситуациях (ЧС). Роль государства в предупреждении ЧС и защите граждан
1.1 Виды и причины ЧС
1.2 Роль государства в обеспечении безопасности
1.3 Государственная политика в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
2. Основные законы, нормативно-правовые и организационные по функционированию системы по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных
10 руб.