Сущность государственного бюджета
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Государственный бюджет
1.1 Бюджетное планирование
1.2 Становление бюджета и развитие бюджетного права
2. Перспективы социального права в бюджетной политики 2006 года
2.1 Приоритеты и неопределенность социальной концепции федерального бюджета
2.2 Эволюция бюджета
2.3 Концепции реформирования бюджетного процесса
3. Перспективы государственного бюджета
3.1 Бюджетная трехлетка (2006-08) г.
3.2 Рыночные отношения и экономический рост
3.3 Проявление недостатка бюджетного финансирования
3.4 Задачи обеспечения финансовой стабильности
Заключение
Список используемой литературы
Введение
1. Государственный бюджет
1.1 Бюджетное планирование
1.2 Становление бюджета и развитие бюджетного права
2. Перспективы социального права в бюджетной политики 2006 года
2.1 Приоритеты и неопределенность социальной концепции федерального бюджета
2.2 Эволюция бюджета
2.3 Концепции реформирования бюджетного процесса
3. Перспективы государственного бюджета
3.1 Бюджетная трехлетка (2006-08) г.
3.2 Рыночные отношения и экономический рост
3.3 Проявление недостатка бюджетного финансирования
3.4 Задачи обеспечения финансовой стабильности
Заключение
Список используемой литературы
Похожие материалы
Социально-экономическая сущность государственного бюджета
Elfa254
: 22 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ 2
Введение. 3
1.Социально-экономическая сущность государственного бюджета. 5
1.1.Понятие государственного бюджета. 5
1.2.Основные функции и роль бюджета. 7
1.3.Бюджетное устройство и бюджетная система. 9
1.4. Структура бюджетной системы. 10
1.5 Принципы функционирования бюджетной системы. 13
2.Доходы и расходы государственного бюджета. 17
2.1. Доходы государственного бюджета. 17
2.2. Расходы государственного бюджета. 21
Заключение. 32
Список использованной литературы. 33
Введение.
Бю
5 руб.
Сущность и доходы государственного бюджета
Elfa254
: 27 октября 2013
Финансовые отношения, складывающиеся у государства с предприятиями, организациями, учреждениями и населением, называются бюджетными. Специфика этих отношений как части финансовых состоит в том, что они, во-первых, возникают в распределительном процессе, непременным участником которого является государство (в лице соответствующих органов власти) , и, во-вторых, связаны с формированием и использованием централизованного фонда денежных средств, предназначенного для удовлетворения общегосударственны
30 руб.
Сущность и роль государственного бюджета РФ
Elfa254
: 21 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………...2
1. Сущность и роль государственного бюджета РФ……………………………………3
2. Составление проекта бюджета РФ……………………………………………………....14
3. Законопроект "О федеральном бюджете на 2009 г. и на плановый период 2010 и 2011 гг………………………………………………………………….…………………16
4. Формы сбалансированности бюджетов…………………..……………..………………18
Заключение…………………………………………………………...………..……………27
Список литературы…………………………………………………...…………………….29
ВВЕДЕНИЕ
Выбранная для исследования тема
5 руб.
Экономическая сущность и роль государственного бюджета
Aronitue9
: 5 ноября 2013
Содержание Введение 3
Глава I. Экономическая сущность и роль государственного бюджета. 5 1.1 Государственный бюджет как экономическая категория 5 1.2 Роль бюджета в распределении совокупного общественного продукта и национального дохода 10 1.3 Функции бюджета 13 Глава II. Проблемы сбалансированности и несбалансированности государственного бюджета 14
2.1 Дефицит бюджета 15.
2.2 Разные теоретические подходы к проблеме бюджетного дефицита и бюджетной политики 16
2.3 Государственный долг 18
2.4
15 руб.
Государственный бюджет сущность и содержание
Slolka
: 2 марта 2014
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность и классификация государственного бюджета……………………5
2. Структура государственного бюджета………………………………………10
2.1. Доходная часть госбюджета…………………………………………10
2.2. Расходная часть госбюджета………………………………………...12
3. Сбалансированность бюджетов……………………………………………...14
4. Долговые обязательства РФ………………………………………………….17
Заключение……………………………………………………………………….21
Библиография…………………………………………………………………….22
Приложения………………………………………………………………………23
ВВЕДЕНИЕ
Бюдж
15 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.