Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Финансовое обеспечение и организация проведения конкурса Мисс-ОрёлID: 119547Дата закачки: 23 Октября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1. Актуальность выбранной темы Одной из особенностей современной жизни является колоссально увеличивающийся в последние годы поток самой разнообразной информации. Это почти десяток телевизионных каналов, работающих практически круглосуточно, это и обвальный поток книжной продукции, это и различные чисто информационные и развлекательные программы. Реальностью жизни стали суперсовременные компьютерные технологии, глобальные сети типа Интернет, позволяющие в считанные минуты найти и использовать практически любую информацию на любом языке. При этом уровень программ и передач охватывает диапазон от высочайших вершин и шедевров культуры до самой низкопробной порнографии. В этой связи приходится констатировать, что тяжелая реальная жизнь современников не может не отражаться на выборе увлечений. Многие известные деятели культуры с сожалением отмечают излишнюю склонность современных постановок к упрощению, огрублению и низкосортице. Что стоят, например, заполнившие телевизионный экран бесконечные видеоклипы и рекламные ролики с постоянно повторяющимися и практически не отличающимися друг от друга примитивными текстами. Внешний эффект достигается при этом за счет чередования ярких вспышек, безумных ритмов, полуприличных намеков и возможностей компьютерной техники. Все это создает атмосферу отчужденности обычного человека от шумящей и кричащей жизни. Таким образом, превращение конкурсной программы в эффектное средство воздействия на личность остро ставит вопрос о профессиональном подходе к ее организации. Стремление людей к празднику даже в нынешних сложных экономических условиях, готовность к нему есть одно из важнейших условий его организации. Это требует постоянного совершенствования методик организации шоу-программ, основанных на глубоком понимании и учете социально-психологических корней и эстетической природы основной массы зрительской аудитории. Любой праздник связан с особым общественным настроением большой категории людей, которое вызывается коллективными эмоциями, возникающими в процессе общения. Момент, когда большая общность людей празднично настроена, можно назвать предпраздничной ситуацией или готовностью к празднику. В конечном счете, успех любого праздника зависит от того, насколько точно найдена и как реализована готовность к нему людей; без праздничного порыва любые, даже самые великолепные планы устроителей обречены на неудачу. Масштабность, значимость праздника всегда связана с конкретным событием, она всегда выражается в конкретной тематике. Чтобы любая шоу-программа стала массовой, она должна быть посвящена такому событию, которое не оставит людей равнодушными. Событие, ставшее темой шоу-программы, определяет и границы праздничной ситуации. В свою очередь, праздничная ситуация – это та социально-психологическая основа праздника, шоу-программы, которая является конкретным методическим требованием и нуждается в тщательной подготовке. 2. Историографический обзор Методическую основу данной работы составляют концепции и положения методики проведения праздничных мероприятий. Основоположниками и наиболее авторитетными специалистами в данном вопросе считаются Д. М. Генкин, П. Г. Богатырев, И. М. Туманов, А. И. Чечетин. Современные концепции представлены в работах А. А. Коновича, Н. В. Кротовой, И. Г. Шароева, В. А. Руднева, А. В. Бенифанц и др. Из зарубежных специалистов следует отметить К. Жигульского. Большое внимание решению практических, экономических, финансовых вопросов в организации культурно-массовых мероприятий уделено в работах Г. Г. Гольцова, А. С. Ковальчук. 3. Цель дипломного исследования Целью настоящей выпускной квалификационной работы является попытка исследования организации и финансового обеспечения одного из вариантов шоу-программ в современных условиях, разработка композиционного построения и методики организации данного вида программы с учетом его финансового обеспечения. Цель выпускной квалификационной работы достигается через постановку или разрешение последующих задач: - изучение конкурсной программы, как формы досуговой деятельноcти; - подготовка конкурсной программы; - подготовка организационно-финансового обеспечения, в том числе: 1) календарный план подготовки и проведения мероприятия; 2) кадровый состав проекта и оплата труда работников; 3) смета затрат на проведение мероприятия; 4) расчет необходимого реквизита и величины затрат на него; 5) расчет цены на входные билеты; 6) смета доходов и расходов; - составление договорного обеспечения проекта; - творческий подход к решению рекламного обеспечения конкурса. Размер файла: 61,5 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Финансовое обеспечение и организация проведения конкурса Мисс-Орёл
Вход в аккаунт: