Школы науки управления: процессный подход к управлению производством

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-49392.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Эта концепция, означающая крупный поворот в управленческой мысли, широко применяется и в настоящее время. Процессный подход был впервые предложен приверженцами школы административного управления, которые пытались описать функции менеджера. Однако, эти авторы были склонны рассматривать такого рода функции как не зависимые друг от друга. Процессный подход, в противоположность этому, рассматривает функции управления как взаимосвязанные.

Управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других — это не какое-то единовременное действие, а серия непре­рывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управлен­ческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций.

Анри Файоль, которому приписывают первоначальную разработку этой концеп­ции, считал, что существует пять исходных функций. Пo его словам, «управлять означает предсказывать и планировать, организовывать, распоряжаться, координи­ровать и контролировать» 10. Другие авторы разработали иные перечни функции. Обзор современной литературы позволяет выявить следующие функции—планиро­вание, организация, распорядительство (или командование), мотивация, руководст­во, координация, контроль, коммуникация, исследование, оценка, принятие решений, подбор персонала, представительство и ведение переговоров или заключе­ние сделок.
Менеджмент как наука. Подходы к управлению. Вклад различных школ управления в теорию менеджмент
Введение. 1.Менеджмент как наука. 2.Подходы к управлению. 3.Вклад различных школ управления в теорию менеджмента. 4.Заключение. 5.Список литературы. Введение. За последние годы в нашей стране произошли глубокие эконо­мические преобразования: существенно изменились отношения соб­ственности, а вместе с ними — цели деятельности организаций, ме­ханизмы их взаимодействия. На смену административно-командной системе управления пришли рыночные механизмы. В этих условиях существенно возросла и роль упра
User Slolka : 5 апреля 2014
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Алгебра и Геометрия". 1-й семестр. Вариант № 6
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4.
User CDT-1 : 31 мая 2010
75 руб.
Дуализм древне-римского права: fas и ius
Первоначально источниками римкого права были: 1. mores imajorium - обычаи предков; 2. fas: –ауспиции (священное гадание - их толковали те, кто производил понтифики); –жертвоприношения (очистительные и общие); –присутствие и неприсутствие нормы; –сакрум и остум - особые виды религиозных преступлений. 3. ius: –обычай - нет сакральности; –нормы, обязательные для тех или иных родов (декреты Гентилика); –сборник законов жреца Папиана; Позже: –эдикты магистратов; –деятельность юристов; –lex (leges), н
User Lokard : 28 августа 2013
10 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи. Вариант 1
Лабораторная работа №1 «Пассивные оптичекие компоненты» Выполнение теста 1. Типичная ширина полосы рабочих длин волн оптического разветвителя: 2. Какой вид аттенюатора представлен на рисунке? 3. Какое значение затухания может быть у фиксированного аттенюатора? 4. Эффективность оптического мультиплексора определяется: 5. Какие элементы не используются в технологии мультиплексирования на основе явления угловой дисперсии? 6. Каково минимальное количество портов у оптического разветвителя? 7. Каког
User Roma967 : 28 ноября 2024
400 руб.
promo
Человеко-машинное взаимодействие. ВАРИАНТ №5. Курсовая работа.
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
User holm4enko87 : 28 марта 2025
450 руб.
promo
up Наверх