Экономическая психология, модели экономического поведения, стратегический альянс
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………………………………………………………..3
Глава 1. Стратегический альянс………………………………………4
Глава 2. Экономическая психология и модели экономического поведения………………………………………………………………16
Глава 3. Менеджер, маркетолог и управление персоналом………..31
Заключение……………………………………………………………34
Список использованной литературы………………………………..36
ВВЕДЕНИЕ
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.
В системе мер реализации экономической реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта.
Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие:
Формализация методов и процедур отбора кадров;
Выдвижение молодых и перспективных работников;
и многое другое.
Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике управления производством при становлении рыночной экономики.
Глава 1. Стратегический альянс.
Стратегические альянсы представляют собой относительно продолжительные по времени межорганизационные соглашения по сотрудничеству, которые предусматривают совместное использование ресурсов и (или) структур управления двух или более самостоятельных организаций одной или нескольких стран для совместного достижения целей, связанных с корпоративной миссией каждой из участвующих организаций. В широком смысле к международным стратегическим альянсам (МСА) относятся функциональные соглашения (например, по совместным научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам (НИОКР), развитию производства, совершенствованию продукции, консорциумы и др.), соглашения об участии в активах с созданием новой организации (например, совместные предприятия) и без образования новой организации (обмен акциями, приобретение доли участия).
Глава 1. Стратегический альянс………………………………………4
Глава 2. Экономическая психология и модели экономического поведения………………………………………………………………16
Глава 3. Менеджер, маркетолог и управление персоналом………..31
Заключение……………………………………………………………34
Список использованной литературы………………………………..36
ВВЕДЕНИЕ
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.
В системе мер реализации экономической реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта.
Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие:
Формализация методов и процедур отбора кадров;
Выдвижение молодых и перспективных работников;
и многое другое.
Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике управления производством при становлении рыночной экономики.
Глава 1. Стратегический альянс.
Стратегические альянсы представляют собой относительно продолжительные по времени межорганизационные соглашения по сотрудничеству, которые предусматривают совместное использование ресурсов и (или) структур управления двух или более самостоятельных организаций одной или нескольких стран для совместного достижения целей, связанных с корпоративной миссией каждой из участвующих организаций. В широком смысле к международным стратегическим альянсам (МСА) относятся функциональные соглашения (например, по совместным научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам (НИОКР), развитию производства, совершенствованию продукции, консорциумы и др.), соглашения об участии в активах с созданием новой организации (например, совместные предприятия) и без образования новой организации (обмен акциями, приобретение доли участия).
Похожие материалы
Стратегические альянсы в глобальной экономике
Qiwir
: 7 ноября 2013
Глобализация деятельности компании может потребовать больших капиталовложений, в особенности, когда необходимым условием достижения успеха является координация решений, принимаемых в сфере разработки новых продуктов, их производства, распределения и маркетинга, а также в области финансирования всех операций, осуществляемых в разных уголках мира. При этом может оказаться, что компания испытывает нехватку внутренних ресурсов, необходимых для эффективного участия в конкурентной борьбе с другими ком
10 руб.
Стратегические альянсы фирм сущность, виды, значение, развитие
Qiwir
: 7 ноября 2013
Введение 3
Особенности стратегических альянсов 5
Сущность, классификация и виды стратегически альянсов 8
Современные российские особенности развития
стратегических альянсов 13
Заключение 18
Список литературы 19
Введение
Поиск эффективных организационных форм объединения компаний продолжается, по крайней мере, на протяжении последнего столетия. В мировой практике сложились разнообразные типы интеграции корпораций, различающиеся в зависимости от целей сотрудничества, характера хозяйственны
10 руб.
Аймаганбетова О.Х. Экономическая психология
Aronitue9
: 20 августа 2012
Учебник. Алматы: Юридическая литература, 2006. – 179 стр. ISBN 9965-620-44-Х
Излагается систематический курс развивающейся науки – экономической психологии. В работе предпринята попытка интеграции как психологического, так и экономического подходов. Подобная книга издается в Казахстане впервые, поэтому она не претендует на то, чтобы быть безупречной во всех отношениях. Но, несмотря на это, автор останется удовлетворенным, если опыт создания пособия подобного рода принесет определенную пользу, п
5 руб.
Этика и психология экономических отношений. Практическая №1.
studypro
: 17 июля 2016
Прочитайте лекцию №2. Опираясь на материал лекции, попытайтесь проанализировать свою смыслообразующую позицию и описать ее с точки зрения следующих пераметров:
1) отношение к людям;
2) отношение к обществу;
3) отношение к себе;
4) отношение к миру и природе;
5) отношение к религии;
6) отношение к делу;
7) отношение к риску;
8) цель жизни;
9) срелства достижения цели;
10)кто мои друзья и враги.
В этом задании должна быть отражена ваша индивидуальная позиция, как именно вы относитесь к тому или ин
75 руб.
Этика и психология экономических отношений. Практическая работа №2.
studypro
: 17 июля 2016
Прочитайте учебное пособие Ю.В. Щербатых Психология предпринимательства и бизнеса (представлено выше). На основе главы "Личностные качества предпринимателя" составьте 2 группы своих личностных качеств: 1) личностные качества, способствующие вашей успешной трудовой деятельности (учитывая специфику вашей профессии); 2)личностные качества, препятствующие вашей успешной трудовой деятельности. Проанализируйте эти качества, подумайте, чтобы вы хотели изменить в себе. Опишите способы самосовершенствова
75 руб.
Этика и психология экономических отношений. Практическая работа №3
studypro
: 17 июля 2016
Составить портрет своей личности на основе результатов психологического тестирования (см. ресурс "Психологическое тестирование").
50 руб.
Доход и труд: экономическое поведение людей и девять моделей мотивации
Lokard
: 22 марта 2014
Каждый человек стремится получить определенную профессию и работать в конкретной сфере, стать квалифицированным специалистом, обеспечить свою семью, построить дом и т. д. Он спрашивает себя, могут ли быть достигнуты эти цели на этом рабочем месте. Положительный ответ стимулирует его работу, отрицательный — снижает ее эффективность. Человеку необходимы профессиональный рост, безопасность, признание и коммуникации. С помощью последних человек «оттачивает» свое мастерство, развивается сам и способс
10 руб.
Другие работы
Пневмоцилиндр 0-000.06.22.22.00СБ
Alisa5646
: 25 сентября 2020
На цилиндрические поверхности ф170 диска диск 9 надевается манжеты 11, которые при помощи колец 10 и винтов 13 закрепляются на диске. Шток 3, скрепленный с диском 9 при помощи гайки и шайбы 17, вставляется в отверстие ф30 крышки передней 1 и герметизируется при помощи кольца 6, манжеты 5, крышки 4 и винтов 13.
Труба 8 с прокладками 7 надевается на выступы ф200 крышек передней 1 и задней 2 и закрепляется при помощи шпилек 12, гаек 14 и шайб 16.
При поступлении сжатого воздуха через центральное ко
100 руб.
Гипертекстовая технология. Табличные процессоры Exel. Создание базы данных картотеки книг
evelin
: 6 октября 2013
Технология обработки текстов является одним из средств так называемого электронного офиса. При работе с текстами пользователь должен иметь разнообразные функции (инструментарий), повышающие эффективность и производительность его деятельности.
Обработка текстов тесно связана с организацией гипертекста.
Под гипертекстом понимают систему информационных объектов (статей), объединенных между собой направленными связями, образующими сеть.
Гипертекст – особая форма организации текстового материала, п
15 руб.
Осложнения язвенной болезни
Aronitue9
: 2 февраля 2013
ОСЛОЖНЕНИЯМИ ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ являются:
1. Кровотечение
2. Прободение
3. Пенетрация язвы
4. Рубцевый стеноз
5. Малигнизация язвы
КРОВОТЕЧЕНИЕ - наиболее частое и серьезное осложнение, оно встре-
чается у 15-20 % больных и является причиной почти
половины всех летальных исходов при этом заболевании.
Наблюдается преимущественно у мужчин молод
Экономика отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №8
Vrogen
: 18 ноября 2016
Вариант No8
Вопрос: Показатели и пути улучшения использования основных фондов
Задача: Определите доходы от реализации услуг за первое полугодие текущего периода в виде абонементной платы за предоставление абонентских точек доступа.
120 руб.