Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 «Слуховедческие» технологии в бизнесеID: 119686Дата закачки: 23 Октября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Слухи как социальное явление вездесущи. Они часть, хотя и не лучшая, культуры человечества. Слухи соседствуют с каждым из нас на протяжении всей жизни, охватывают самые широкие сферы деятельности, бывая обнадеживающими и тревожными... “Стоп! Стоп!”,- прервет меня в этом месте бдительный читатель, - “Какое отношение могут иметь слухи к бизнесу, где все так просчитано и выверено?”. И будет по-своему прав! На интуитивном уровне все мы привыкли считать слухи устным творчеством “тети Маши” и соответственно относиться к их прагматической ценности. Однако, на проблему можно взглянуть и с другой точки зрения, рассматривая слухи как слабо используемый информационный ресурс ведения бизнеса. Ну вот Вы и улыбнулись... Не спешите. Речь пойдет о достаточно серьезных вещах. Целью автора является Ваше ознакомление с некоторыми полезными, по мнению автора, прикладными аспектами проблемы слухов. Как потом отнестись к изложенному ниже, серьезно, с юмором, праведным гневом или безразличием - это Ваше законное право! Принципы, направления и особенности “слуховедческих” технологий. Сегодня не существует сформировавшейся науки под названием “слухология” или “слуховедение”, хотя такие дисциплины, как социология, политология, психология, социальная статистика и целый ряд других активно и плодотворно работают в рассматриваемой области. Написаны достаточно серьезные работы, раскрывающие социально-психологическую природу слухов и предлагающие их обширную классификацию по многим признакам. Существуют (со времен древнего мира!) политтехнологии по распространению слухов и борьбе с ними (догадайтесь какие, особенно для последнего случая). Предметом нашего обсуждения будут аспекты современной технологии “слуховедения” в сфере бизнеса. Бизнес - это особая сфера, как правило, не преследующая прямых политических целей и, как показывает практика, способная оперативно впитывать и трансформировать в интересах получения прибыли наиболее передовые технологии, в том числе информационные. Это определяет принципы создания соответствующих “слуховедческих” технологий на уровне корпорации или предприятия. К числу главных принципов относятся: безопасность, оперативность и направленность на конкретный коммерческий результат. И если последние два принципа являются классическими для менеджмента, то первый нуждается в дополнительном пояснении. Под безопасностью (в расширенном смысле толкования данного термина) “слуховедческой” технологи понимается ее безвредность для жизненно важных интересов личности, общества и государства. Т.е. речь идет о честных приемах ведения бизнеса с использованием слухов, не затрагивающих национальные интересы. Согласитесь, в самой постановке вопроса о необходимости работы со слухами есть что-то, на первый взгляд, противоречащее сложившейся общественной морали (люди, собирающие и распространяющие слухи, в глазах общества - это нехорошие люди). При подробном рассмотрении, в случае, когда соблюдаются соответствующие морально-этические нормы и принцип безопасности, работа со слухами - это просто работа со специфическим видом информации и не более! Очевидно, что не существует единой универсальной “слуховедческой” технологии в сфере бизнеса. Каждая технология является “ноу-хау” и определяется конкретными факторами и условиями. Однако есть ряд общих основных вопросов, требующих ответа: “Какова цель создания технологии?”, “Кто ее должен реализовывать?”, “Каковы основные направления реализации технологии?”, “Как эти направления должны использоваться на практике?”. Размер файла: 11 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / «Слуховедческие» технологии в бизнесе
Вход в аккаунт: