Развитие методологии реинжиниринга: моделирование приоритетных бизнес-процессов региональных компаний сотовой связи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Динамичная и сложная среда на рынке телекоммуникационных услуг требует от региональных компаний сотовой связи постоянного совершенствования своих бизнес-процессов и информационных систем их поддержки. В настоящее время можно выделить два основных подхода к совершенствованию бизнес-процессов компаний сотовой связи: непрерывное улучшение, в рамках концепции Кайзен и реинжиниринг бизнес-процессов.
Концепция реинжиниринга, направлена на создание принципиально новых бизнес-процессов, резко повышающих эффективность деятельности компании по таким параметрам, как стоимость, качество и длительность. Суть концепции Кайзен заключается в осуществлении улучшений существующих в компании бизнес-процессов в качестве постоянной практики. Анализ отличительных особенностей реинжиниринга и концепции Кайзен позволяет установить различия между ними.
Рассматривая данные концепции совершенствования бизнес-процессов, возникает вопрос, какая из концепций наиболее актуальна для компаний сотовой связи. Для компаний сотовой связи только проведение изменений методами реинжиниринга может дать существенный результат. Это связано с тем, что концепция постепенного улучшения Кайзен дает положительные результаты только при наличии благоприятного организационного климата в коллективе и наличии значительных временных ресурсов. На современном этапе ни того, ни другого нет в большинстве компаний.
Реинжиниринг - это инструмент, специально разработанный, чтобы помочь в обстоятельствах, требующих масштабных изменений, обеспечить которые используемые схемы улучшения процессов не в состоянии. Это не означает, что реинжиниринг заменяет собой непрерывные улучшения. Если проведен реинжиниринг некоторого процесса, то далее потребуются методы непрерывного улучшения, носящие технологический характер. Особенностью реинжиниринга является акцент на повышение общей эффективности процессов вместо повышения эффективности лишь отдельных его частей.
Концепция реинжиниринга, направлена на создание принципиально новых бизнес-процессов, резко повышающих эффективность деятельности компании по таким параметрам, как стоимость, качество и длительность. Суть концепции Кайзен заключается в осуществлении улучшений существующих в компании бизнес-процессов в качестве постоянной практики. Анализ отличительных особенностей реинжиниринга и концепции Кайзен позволяет установить различия между ними.
Рассматривая данные концепции совершенствования бизнес-процессов, возникает вопрос, какая из концепций наиболее актуальна для компаний сотовой связи. Для компаний сотовой связи только проведение изменений методами реинжиниринга может дать существенный результат. Это связано с тем, что концепция постепенного улучшения Кайзен дает положительные результаты только при наличии благоприятного организационного климата в коллективе и наличии значительных временных ресурсов. На современном этапе ни того, ни другого нет в большинстве компаний.
Реинжиниринг - это инструмент, специально разработанный, чтобы помочь в обстоятельствах, требующих масштабных изменений, обеспечить которые используемые схемы улучшения процессов не в состоянии. Это не означает, что реинжиниринг заменяет собой непрерывные улучшения. Если проведен реинжиниринг некоторого процесса, то далее потребуются методы непрерывного улучшения, носящие технологический характер. Особенностью реинжиниринга является акцент на повышение общей эффективности процессов вместо повышения эффективности лишь отдельных его частей.
Другие работы
Военно-психологические вопросы в сочинениях Джона Б. Уотсона - как основоположника бихевиоризма
alfFRED
: 18 декабря 2012
Список литературы. 18
"...если бы все факты были в его руках , то психолог поведения после наблюдения над индивидом, выполняющим какое-либо действие, был бы в состоянии сказать, каково то положение, которое вызвало его действие( предсказание); там ,где организованное общество предписывает индивиду или группе поступать определенным, особым образом, психолог поведения мог бы так устроить положение или стимул, чтобы последовал определенный поступок (управление); другими словами, психология, как нау
Источник питания
Slolka
: 27 сентября 2013
Узел - точка электрической цепи , где соединяются три или более
проводников.
Ветвь - участок электрической цепи , где проходит один и тот же ток (ветвь располагается между двумя узлами. )
Контур - замкнутая электрическая цепь состоящая из нескольких ветвей.
Первый закон Кирхгофа:
Сумма токов , подтекающих к узловой точке цепи , равна сумме токов , вытекающих из нее.
Для узла B электрической цепи , показанного на рис 1. , ток I1 направлен к узлу , токи I2 и I3 от него. Согласно определению
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Статистика
GnobYTEL
: 23 мая 2012
Обследовано 50 торговых точек по объему ежедневного дохода. Данные обследования приведены в приложении 1.
Провести группировку торговых точек по объему ежедневного дохода.
Построить гистограмму, полигон, кумуляту.
Вычислить выборочные характеристики: среднее, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, моду, медиану, нижний и верхний квартили, коэффициент вариации.
Выдвинуть гипотезу о законе распределения дохода.
Задача 2.
Имеются (приложение 2) ежемесячные уровни (тыс. у.е.) дохода фирмы
50 руб.
Административное право (часть 1)
тантал
: 18 июля 2013
15 заданий по 5 тестовых вопроса
ЗАДАНИЕ №1
Вопрос № 1. Правовым актом управления является:
1) Кодекс РФ об административных правонарушениях;
2) решение суда по гражданскому делу;
3) приказ о зачислении на работу гражданина;
4) договор об аренде помещения;
5) исполнительная надпись нотариуса.
Вопрос № 2. Административное право - это:
1) отрасль международного права;
2) подотрасль конституционного права;
3) правовой институт;
4) отрасль российского права;
5) научное понятие.
Вопрос № 3. Админи
100 руб.