(За)умная реклама — помогает ли повысить продажи?
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Главная задача рекламы — способствовать увеличению продаж товара. Это можно сделать миллионом разных способов, которые описаны в многочисленных учебниках по креативу и маркетингу, но большую часть из них можно свести к нескольким основным.
Человека можно поразить, а можно заинтересовать. «Умная» реклама — это как раз про интерес. Если человек долго разглядывает принт, то он лучше запоминает и его, и рекламируемый на нём продукт. Встаёт вопрос — чем же можно удержать внимание человека, чтобы он смотрел на принт достаточное для запоминания время?
Конечно же загадкой.
Не очень понятно почему это вдруг у божьей коровки так странно поменялась пигментация. Маленькая надпись в левом нижнем углу даёт объяснение. Это реклама Volkswagen Beetle Turbo — новый «жук» настолько быстр, что встречный ветер сдувает «яблоки» с его панциря.
Удовольствие, которое человек испытывает, «разгадав» рекламу, чем-то сродни чувству удовлетворения, возникающего после угаданного в кроссворде слова.
Потребитель будет лояльней относиться к брэнду, если его реклама вызывает положительные эмоции. Хорошая реклама — это как гардероб для брэнда. Но для того, чтобы заставить потребителя разглядывать картинку, нужно сначала привлечь его внимание, что в случае с неэпатажной рекламой, к которой чаще всего относится «умная» реклама, нелегко. Volkswagen удалось это сделать:
Этот визуальный парадокс требует логического объяснения. Читатель прекращает перелистывать страницы и несколько секунд рассматривает картинку, пытаясь найти ключ. Когда ему это удаётся, внутри у него возникает легкое ощущение победы, а напротив значка VW в подсознании ставится галочка, которая обязательно даст о себе знать, если человек увидит этот значок на улице или в автосалоне.
Но если разгадка так и не находится, то имеет место обратный эффект. Осознание собственного интеллектуального бессилия очерняет образ брэнда. Поэтому очень важно, чтобы такого рода реклама была очень чётко рассчитана на целевую аудиторию. Не каждый мужчина поймет, что есть общего у рваного свитера и ювелирных украшений. Но многие женщины посмеются: просто девушке настолько хочется блеснуть красивым колье, что ради этого она готова пожертвовать своей одеждой.
Человека можно поразить, а можно заинтересовать. «Умная» реклама — это как раз про интерес. Если человек долго разглядывает принт, то он лучше запоминает и его, и рекламируемый на нём продукт. Встаёт вопрос — чем же можно удержать внимание человека, чтобы он смотрел на принт достаточное для запоминания время?
Конечно же загадкой.
Не очень понятно почему это вдруг у божьей коровки так странно поменялась пигментация. Маленькая надпись в левом нижнем углу даёт объяснение. Это реклама Volkswagen Beetle Turbo — новый «жук» настолько быстр, что встречный ветер сдувает «яблоки» с его панциря.
Удовольствие, которое человек испытывает, «разгадав» рекламу, чем-то сродни чувству удовлетворения, возникающего после угаданного в кроссворде слова.
Потребитель будет лояльней относиться к брэнду, если его реклама вызывает положительные эмоции. Хорошая реклама — это как гардероб для брэнда. Но для того, чтобы заставить потребителя разглядывать картинку, нужно сначала привлечь его внимание, что в случае с неэпатажной рекламой, к которой чаще всего относится «умная» реклама, нелегко. Volkswagen удалось это сделать:
Этот визуальный парадокс требует логического объяснения. Читатель прекращает перелистывать страницы и несколько секунд рассматривает картинку, пытаясь найти ключ. Когда ему это удаётся, внутри у него возникает легкое ощущение победы, а напротив значка VW в подсознании ставится галочка, которая обязательно даст о себе знать, если человек увидит этот значок на улице или в автосалоне.
Но если разгадка так и не находится, то имеет место обратный эффект. Осознание собственного интеллектуального бессилия очерняет образ брэнда. Поэтому очень важно, чтобы такого рода реклама была очень чётко рассчитана на целевую аудиторию. Не каждый мужчина поймет, что есть общего у рваного свитера и ювелирных украшений. Но многие женщины посмеются: просто девушке настолько хочется блеснуть красивым колье, что ради этого она готова пожертвовать своей одеждой.
Другие работы
Гидравлика и гидравлические машины 2009 ДВГУПС Задача 2.2.2 Вариант 3
Z24
: 25 октября 2025
Вода из реки по самотечному трубопроводу длиной L и диаметром d подается в водоприемный колодец, из которого насосом с расходом Q она перекачивается в водонапорную башню. Диаметр всасывающей линии насоса — dвс, длина – Lвс. Ось насоса расположена выше уровня воды в реке на величину Н (рис. 2.3).
Требуется определить:
Давление при входе в насос (показание вакуумметра в сечении 2-2), выраженное в метрах водяного столба.
Как изменится величина вакуума в этом сечении, если воду в колодец пода
250 руб.
Клинико-физиологическая концепция экстремального состояния организма
Aronitue9
: 31 января 2013
1. Реактивность и энергоемкость организма
Клиническая мотивация выделения и анализа экстремального состояния организма определяется, прежде всего, накоплением опыта диагностики и лечения различных критических состояний. Последние возникают в организме вследствие внезапного воздействия мощных патогенных факторов, приводящих к столь выраженной функциональной перегрузке механизмов, реализующих адаптационно-компенсаторную реакцию, что именно она (сама функциональная перегрузка) ставит под сомнение в
Экзамен по дисциплине: Политология
Кошка
: 10 февраля 2016
1. Легитимность политической власти
2. Экономика и политика
100 руб.
Электропитание устройств и систем связи. Лабораторные работы №№ 1,2,3,4,6. Вариант 1 (21)
dubhe
: 26 февраля 2015
Электропитание устройств и систем связи. Лабораторные работы №№ 1,2,3,4,6. Вариант 1 (21)
Лабораторная работа № 1
Ознакомление с программой Electronics Workbench (Файл SWWOD)
Цель работы: Получение практических навыков работы с моделирующей программой Electronics Workbench (EWB). Изучение измерительных приборов, их схем включения и приёмов использования.
Лабораторная работа № 2
Исследование способов включения трехфазных трансформаторов
Исследование способов включения трехфазных трансформато
200 руб.