(За)умная реклама — помогает ли повысить продажи?
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Главная задача рекламы — способствовать увеличению продаж товара. Это можно сделать миллионом разных способов, которые описаны в многочисленных учебниках по креативу и маркетингу, но большую часть из них можно свести к нескольким основным.
Человека можно поразить, а можно заинтересовать. «Умная» реклама — это как раз про интерес. Если человек долго разглядывает принт, то он лучше запоминает и его, и рекламируемый на нём продукт. Встаёт вопрос — чем же можно удержать внимание человека, чтобы он смотрел на принт достаточное для запоминания время?
Конечно же загадкой.
Не очень понятно почему это вдруг у божьей коровки так странно поменялась пигментация. Маленькая надпись в левом нижнем углу даёт объяснение. Это реклама Volkswagen Beetle Turbo — новый «жук» настолько быстр, что встречный ветер сдувает «яблоки» с его панциря.
Удовольствие, которое человек испытывает, «разгадав» рекламу, чем-то сродни чувству удовлетворения, возникающего после угаданного в кроссворде слова.
Потребитель будет лояльней относиться к брэнду, если его реклама вызывает положительные эмоции. Хорошая реклама — это как гардероб для брэнда. Но для того, чтобы заставить потребителя разглядывать картинку, нужно сначала привлечь его внимание, что в случае с неэпатажной рекламой, к которой чаще всего относится «умная» реклама, нелегко. Volkswagen удалось это сделать:
Этот визуальный парадокс требует логического объяснения. Читатель прекращает перелистывать страницы и несколько секунд рассматривает картинку, пытаясь найти ключ. Когда ему это удаётся, внутри у него возникает легкое ощущение победы, а напротив значка VW в подсознании ставится галочка, которая обязательно даст о себе знать, если человек увидит этот значок на улице или в автосалоне.
Но если разгадка так и не находится, то имеет место обратный эффект. Осознание собственного интеллектуального бессилия очерняет образ брэнда. Поэтому очень важно, чтобы такого рода реклама была очень чётко рассчитана на целевую аудиторию. Не каждый мужчина поймет, что есть общего у рваного свитера и ювелирных украшений. Но многие женщины посмеются: просто девушке настолько хочется блеснуть красивым колье, что ради этого она готова пожертвовать своей одеждой.
Человека можно поразить, а можно заинтересовать. «Умная» реклама — это как раз про интерес. Если человек долго разглядывает принт, то он лучше запоминает и его, и рекламируемый на нём продукт. Встаёт вопрос — чем же можно удержать внимание человека, чтобы он смотрел на принт достаточное для запоминания время?
Конечно же загадкой.
Не очень понятно почему это вдруг у божьей коровки так странно поменялась пигментация. Маленькая надпись в левом нижнем углу даёт объяснение. Это реклама Volkswagen Beetle Turbo — новый «жук» настолько быстр, что встречный ветер сдувает «яблоки» с его панциря.
Удовольствие, которое человек испытывает, «разгадав» рекламу, чем-то сродни чувству удовлетворения, возникающего после угаданного в кроссворде слова.
Потребитель будет лояльней относиться к брэнду, если его реклама вызывает положительные эмоции. Хорошая реклама — это как гардероб для брэнда. Но для того, чтобы заставить потребителя разглядывать картинку, нужно сначала привлечь его внимание, что в случае с неэпатажной рекламой, к которой чаще всего относится «умная» реклама, нелегко. Volkswagen удалось это сделать:
Этот визуальный парадокс требует логического объяснения. Читатель прекращает перелистывать страницы и несколько секунд рассматривает картинку, пытаясь найти ключ. Когда ему это удаётся, внутри у него возникает легкое ощущение победы, а напротив значка VW в подсознании ставится галочка, которая обязательно даст о себе знать, если человек увидит этот значок на улице или в автосалоне.
Но если разгадка так и не находится, то имеет место обратный эффект. Осознание собственного интеллектуального бессилия очерняет образ брэнда. Поэтому очень важно, чтобы такого рода реклама была очень чётко рассчитана на целевую аудиторию. Не каждый мужчина поймет, что есть общего у рваного свитера и ювелирных украшений. Но многие женщины посмеются: просто девушке настолько хочется блеснуть красивым колье, что ради этого она готова пожертвовать своей одеждой.
Другие работы
Тормозной стенд MAHA
proekt-sto
: 29 декабря 2020
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………... 7
1 Общий раздел…………………………………………………………………… 8
1.1 Общие положения……………………………………………………………. 8
1.2 Организация системы технического осмотра…………………………......... 10
1.3 Контроль за деятельностью операторов технического осмотра…………... 24
1.4 Ответственность оператора технического осмотра за нарушение
законодательства в области технического осмотра транспортных
средств…………………………………………………………………………….. 25
1.5 Заключительные положения………………………………………………… 26
900 руб.
Лабораторная работа № 1 "Изучение характеристик электростатического поля" Физика (часть 1) Вариант №3
Stiv
: 18 ноября 2018
Вариант 3. Координаты точек (4,8) (9,8) (15,8)
Контрольные вопросы:
1. Дайте определение электростатического поля. Сформулируйте основное свойство электрического поля, отличающее его от других полей.
2. Напряженность электрического поля: определение, формула расчета для точечного заряда, принцип суперпозиции, силовые линии, их свойства.
3. Потенциал электростатического поля: определение, разность потенциалов, принцип суперпозиции, эквипотенциальные поверхности.
4. Взаимосвязь напряженности и по
150 руб.
Экономика и организация технического сервиса
Qiwir
: 17 ноября 2013
1. Введение…………………………………………………………...…………3
2. Задача №1. Определение потребности сельскохозяйственного предприятия в машинно-тракторном парке……………...…………………………………….…4
3. Задача № 2. Определение оплаты за прокат техники……………………..8
4. Задача № 3. Организация бригад на предприятиях технического сервиса……………………………………………………………………………12
- Расчет численности и квалификационного состава бригады….......……13
- Оплата труда и материальное стимулирование рабочих бригады……...15
-Распределение месячного б
5 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант: №21
ToPool
: 5 января 2022
Магистратура
Лабораторная работа № 2
по дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Вариант: 21
Лабораторная работа №2
РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ
Цель работы: Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net.
Задание:
Создать два класса: Client и Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно
330 руб.