Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

20

Как опросить покупателей. Анкетные данные

ID: 119740
Дата закачки: 23 Октября 2013
Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Исследовательские организации в целом негативно относятся к тому, что компании самостоятельно проводят опросы. Но все же они соглашаются, что это возможно. "Если компания решила самостоятельно проводить исследования, то она, как минимум, должна выделить это в качестве отдельной функции и подобрать для этого человека с нужным образованием", - говорит директор петербургской компании "ГОРТИС" - маркетингвые исследования, консалтинг" Дмитрий Канаев.

При анкетировании потребителей следует помнить о двух важных вещах. Во-первых, необходимо, чтобы анкета заполнялась на добровольной основе. В противном случае достоверность ответов будет крайне низкой. И во-вторых, нужно помнить, что потребитель может дать неправильные ответы по вполне простой причине - вопросы составлены неграмотно.

Для сети магазинов "Обувь XXI века" (торгуют молодежной обувью) анкетирование потенциальных потребителей - важный источник маркетингвой информации. Каждую неделю компания устраивает в молодежных клубах акции, во время которых посетители заполняют анкеты, с тем чтобы в конце вечера участвовать в розыгрыше призов.

Для маркетологов компании крайне важно, чтобы в опросе приняло участие как можно большее количество людей. Два месяца назад только что пришедший в "Обувь XXI века" менеджер по маркетингу Дмитрий Семенов предложил заменить слово "анкета" на "лотерея". Результат не заставил себя ждать: число заполняемых анкет увеличилось почти в три раза - компания получает около 200 анкет за одну акцию.

"Отношение респондентов к опросу - это тема для целой диссертации", - говорит директор по коммуникациям компании "КОМКОН" Мария Вакатова. По ее словам, доля согласившихся участвовать в опросе может достигать 60%. Но это в лучшем случае. Количество согласных ответить на вопросы зависит как от самих вопросов, так и от степени доступности целевой группы: люди с улицы, естественно, более лояльны, чем депутаты Думы.

На практике 60% -ной активности респондентов компании достигают редко. Исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков рассказал, что когда они изучали посетителей одного ресторана, то анкеты с прилагающейся ручкой клали на стол. "За неделю мы собрали около 60 ответов. Это примерно 20% от потенциально возможного количества", - говорит Андрей Петраков. Анкета состояла из 15 вопросов, и ее целью было изучить "профиль посетителя" - кто он, как оказался в этом ресторане и почему. Полученные данные помогли потом скорректировать меню ресторана и интерьер.

Размер файла: 9,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Как опросить покупателей. Анкетные данные
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!