Маркетинг. Связь маркетинга с другими науками

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-74129.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Маркетинг нашел широкое применение и в сфере услуг, отдельных организаций, личностей и т.д. Особенно в сфере услуг, т.к. это очень эффективное направление и она подвержена быстрому изменению. Также сфера услуг требует приложения человеческого труда (ручного).

Основная задача маркетинга заключается в том, чтобы привести производство в соответствие со спросом, а усилия маркетинговых служб направлять на создание такого ассортимента товаров, который соответствует общественному спросу.

Основная задача мар-га направлена на поиск наиболее эффективного сочетания традиционно выпускаемой продукции и новой. Для принятия решения о сокращении или повышении объема производства; модернизации продукции или снятия ее с производства.

Маркетинг также используют для установления торговых связей с зарубежными странами и при разрешении экспортной политики предприятия и гос-ва в целом.

Маркетинг реализуемый на уровне гос-ва в целом называется макромаркетингом. А маркетинг на уровне предприятий и организаций – микромаркетинг.

Большинство ошибочно считают и отождествляют маркетинг со сбытом. Однако сбыт – это всего лишь часть маркетинга. Если производитель продукции достаточно хорошо выявил потребительские потребности и разработал необходимые товары, установил соответствующие цены на них, то такие товары обязательно найдут своего потребителя.

Известный специалист по маркетингу Филипп Котлер (определение его).

Маркетинг – это вид человеческой деятельности направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством потребностей.

Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга

Рассматривать рынок, как экономическую основу маркетинга следует выделить два основных подхода к его содержанию

Рынок можно характеризовать, как способ организации общественного производства, основанный на свободе предпринимательства и ограниченной роли гос-ва.

Рынок рассматривается, как механизм позволяющий определить соотношение спроса и предложения на различные виды товаров и услуг.

При этом наибольший интерес представляют рынки на которых действует значительное количество независимых продавцов и покупателей. Такие рынки называют конкурентными.
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
Общая характеристика бизнеса Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает: определение назначения бизнеса, его целей и задач; отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития; определение уровня фирмы в отрасли; изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок. Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
User elementpio : 15 ноября 2012
Маркетинг
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Маркетинг» № 1. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки. 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. ОТВЕТ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление. 2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? ОТВЕТ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном 3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? ОТВЕТ: Ошибка- огранич
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
Маркетинг
1. Ценовая политика предприятия………………………………… 2. Задачи ценообразования…………………………………………….……. 3. Виды цен и их характеристика……………………………………… 4. Зависимость цены от спроса на товар
User Svetoff : 1 апреля 2021
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения; 2) предложить мероприятия по совершенствованию рекламной кампании; 3) сформулировать выводы. Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Здоровое питание» и реализующая их посредством использования фирменной сети аптек, провела рекламную кампанию с использованием таких источников рекламы, как местно
User karaleva : 21 августа 2019
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать представленные данные; 2) произвести по формулам необходимые расчеты; 3) результаты расчетов занести в табл. 3.1, 3.2 и матрицу БКГ; 4) сформулировать выводы.
User karaleva : 21 августа 2019
400 руб.
Маркетинг
Маркетинг.
1. Анализ путей обеспечения конкурентоспособности товара на различных этапах жизненного цикла. 4 2. Виды цен и анализ методов их формирования. 12 3. Управление маркетингом на предприятии. 17 Задание 1. Подберите реальные примеры и оформите в данную форму табл. 2.1. Таблица 2.1. Динамика изменения потребностей потребителя Задание 2. Выберите три потребности и подберите товары (услуги) удовлетворяющие данные потребности разными способами. Оформите в таблице 2.2. на основании своих ответов. Таблица
User studypro3 : 3 августа 2019
400 руб.
Маркетинг
Задача 1. 1. Рассмотрите организацию производящую продукцию, или оказывающую услуги, которая вам хорошо известна: перечислите ключевые возможности внешней среды или угрозы, с которыми приходится сталкиваться организации. порекомендуйте возможную маркетинговую стратегию, которая обеспечит соответствие внутренних ресурсов компании с внешними возможностями. 2. Приведите примеры из виденной вами рекламы которая, по вашему мнению, является особенно эффективной, а также примеры неэффективной рекламы
User Эльмира : 23 декабря 2018
500 руб.
Маркетинг
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки: Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) по вариантам 1 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Необходимо: 1. Проанализир
User kuzenka : 27 апреля 2017
300 руб.
Маркетинг
Маркетинговое исследование рынков ресторанов быстрого питания
План: Введение Глава 1. Особенности развития рынка быстрого питания: 1.1 Особенности развития рынка быстрого питания в России 1.2 Особенности развития рынка быстрого питания в г. Шатура Глава 2. Анализ рынка ресторанов быстрого обслуживания города Шатура: 2.1.Анализ ресторанов методом невключенного наблюдения. 2.2.Анализ ресторанов методом опроса. Глава 3 Проектирование нового ресторана быстрого обслуживания в г. Шатура Введение Тема нашего исследования: «Изучение рынка общественного питания
User Aronitue9 : 26 ноября 2012
15 руб.
Макроекономіка як наука та методи її дослідження
Зміст Вступ Розділ 1. Предмет макроекономіки та її місце в системі макроекономічних наук Розділ 2. Історія розвитку макроекономіки і макроекономічне регулювання Розділ 3. Основні функції макроекономіки і макроекономічне моделювання Розділ 4. Макроекономічна теорія та концепція економічного розвитку для України Список літератури Додатки Вступ Макроекономіка як одна із складових частин економічної теорії є наукою про поведінку економіки як єдиного цілого. Вона вивчає причини циклічних кол
User Slolka : 9 ноября 2013
5 руб.
Моделирование систем. Тест с ответами Синергия.
1. Автоматическое получение среднего времени реакции замкнутой системы на запрос пользователя обеспечивают узлы типа … • actor • key • queue • serve • term 2. Алгоритм Лемера относится к типу … алгоритмов • оптимизационных • рекуррентных • циклических 3. В имитационных моделях … • воспроизводятся процессы функционирования исследуемой системы с соблюдением логической и временной последовательности • имитируются только входные и выходные потоки заявок • используются физические свойства исследуем
User Spero27 : 25 марта 2024
250 руб.
Лабораторная работа №3 Резонансы напряжений и токов в электрических цепях. Вариант №4.
1. Цель работы Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграфы 4.1, 4.2, 4.3 электронного учебника). 3. Последовательный контур 1. Собра
User freelancer : 16 апреля 2016
100 руб.
Лабораторная работа №3 Резонансы напряжений и токов в электрических цепях. Вариант №4. promo
up Наверх